Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv) -- Установка |
1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА |
В случае замены компрессора в сборе новым постепенно выпустите инертный газ (гелий) через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла перед установкой.
- Номинальная величина (объем масла, который необходимо слить при замене):
- 30 куб. см (1,0 жидк. унции)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если новый компрессор со шкивом в сборе будет установлен без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень, вследствие чего нарушится теплообмен в контуре хладагента, и система охлаждения будет повреждена.
- Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL8.
Снимите колпачок уплотнения.
Направьте впускное отверстие вниз и слегка встряхните компрессор, чтобы слить масло. (*1)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте налипания компрессорного масла на шкив.
![]() |
Направьте сторону поршня DL вниз и 10 раз поверните поршень в направлении, указанном стрелкой, совершая 1 оборот через каждые 2 с. (*2)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приближайте лицо к отверстию компрессора, поскольку при вращении поршня из него может выпускаться газ или выливаться масло.
![]() |
Быстро направьте сторону поршня DL вверх и 1 раз поверните поршень в направлении, указанном стрелкой. (*3)
![]() |
Повторите шаг (*1). (*4)
Примерно 5 раз повторите шаги со (*2) по (*4), чтобы слить требуемое количество масла.
2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ |
С помощью торцевого ключа со сменной головкой "TORX" (E8) установите компрессор со шкивом в сборе, закрепив его 2 шпильками.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}
![]() |
Закрепите компрессор со шкивом в сборе 2 болтами и 2 гайками.
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 25 Н*м{255 кгс*см, 18,4 фунт-сила-футов}
![]() |
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
Установите трубопровод высокого давления в сборе на компрессор со шкивом в сборе и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}
![]() |
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубопровода виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления в сборе.
Установите трубопровод низкого давления в сборе на компрессор со шкивом в сборе и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Temporarily install the v-ribbed belt onto each pulley.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Before installing the V belt, check each pulley for any kind of liquid and chips.
- Check that the ribs of the V belt are correctly fitted into the grooves of the pulleys.
6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Insert a bar between the generator and the engine. Pull the bar toward the front of the vehicle and adjust the tension.
![]() |
Tighten bolt A, then tighten bolt B.
- Момент затяжки:
- Bolt A:
- 19 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- Bolt B:
- 32 Н*м{326 кгс*см, 24 фунт-сила-футов}
![]() |
7. ПРОВЕРЬТЕ ПРОГИБ И НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ |
Inspect the v-ribbed belt deflection.
- Pressing force:
- 98 N (10 kgf, 221 lbf)
New belt
mm (in.)Used belt
mm (in.)5.0 to 6.0
(0.197 to 0.236)7.0 to 8.5
(0.276 to 0.335)
Inspect the v-ribbed V belt tension.
New belt
N (kg, lb)Used belt
N (kg, lb)980 to 1176
(100 to 120, 220 to 264)490 to 686
(50 to 70, 110 to 154)- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Check the V belt deflection at the specified point.
- When installing a new belt, set its tension value as specified.
- When checking a belt used for over 5 minutes, confirm that the deflection value is within the specified range for a used belt.
- When reinstalling a belt used for over 5 minutes, check whether its deflection value is within the specified range for the used belt.
- When using a belt tension gauge, confirm its accuracy first by using a master gauge.
8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
![]() |
Install the wire harness with the 3 bolts and 2 wire harness clamps.
- Момент затяжки:
- Bolt A:
- 13 Н*м{131 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- Bolt B:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
Install the engine under cover rear RH with the 5 clips.
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
Fit the 4 retainers and install the No. 1 engine cover.
11. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 410-470 г (14,5-16,6 дюйма)
- SST
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор системы кондиционирования начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.
12. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:
- Выключите зажигание.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)
- Выключите зажигание.
С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек из трубопроводов хладагента.
![]() |
Расположите выключенный детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, а затем включите питание детектора.
- УКАЗАНИЕ:
- После остановки электродвигателя вентилятора не включайте блок охлаждения, по крайней мере, в течение 15 мин.
- Располагайте датчик детектора утечки газа под сливным шлангом.
- Расположив детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы.
Если избежать взаимодействия с летучими газами невозможно, автомобиль следует поднять, чтобы появилась возможность провести испытания.
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем контактного датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 мин. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.