Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv) Установка. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА

  2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ

  3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПРОГИБ И НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

  8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

  9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ

  10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  11. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ

  12. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

  13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА


Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv) -- Установка



1. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УРОВЕНЬ КОМПРЕССОРНОГО МАСЛА
  1. В случае замены компрессора в сборе новым постепенно выпустите инертный газ (гелий) через рабочий клапан и слейте указанное ниже количество масла перед установкой.

    Номинальная величина (объем масла, который необходимо слить при замене):
    30 куб. см (1,0 жидк. унции)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Если новый компрессор со шкивом в сборе будет установлен без удаления некоторого количества масла, оставшегося в трубопроводах автомобиля, суммарный объем масла превысит допустимый уровень, вследствие чего нарушится теплообмен в контуре хладагента, и система охлаждения будет повреждена.
    2. Используйте исключительно компрессорное масло типа ND-OIL8.
  1. Снимите колпачок уплотнения.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Направьте впускное отверстие вниз и слегка встряхните компрессор, чтобы слить масло. (*1)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Будьте осторожны, не допускайте налипания компрессорного масла на шкив.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Направьте сторону поршня DL вниз и 10 раз поверните поршень в направлении, указанном стрелкой, совершая 1 оборот через каждые 2 с. (*2)

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не приближайте лицо к отверстию компрессора, поскольку при вращении поршня из него может выпускаться газ или выливаться масло.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Быстро направьте сторону поршня DL вверх и 1 раз поверните поршень в направлении, указанном стрелкой. (*3)

  1. Повторите шаг (*1). (*4)

  1. Примерно 5 раз повторите шаги со (*2) по (*4), чтобы слить требуемое количество масла.



2. УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. С помощью торцевого ключа со сменной головкой "TORX" (E8) установите компрессор со шкивом в сборе, закрепив его 2 шпильками.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv)  Установка
  1. Закрепите компрессор со шкивом в сборе 2 болтами и 2 гайками.

    УКАЗАНИЕ:
    Затягивайте болты и гайки в порядке, показанном на рисунке.
    Момент затяжки:
    25 Н*м{255 кгс*см, 18,4 фунт-сила-футов}


3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите трубопровод высокого давления в сборе на компрессор со шкивом в сборе и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}


4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
  1. Снимите с трубопровода виниловую ленту.

  1. Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность компрессора со шкивом в сборе.

    Компрессорное масло:
    ND-OIL 8 или аналогичное
  1. Установите кольцевое уплотнение на трубопровод низкого давления в сборе.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите трубопровод низкого давления в сборе на компрессор со шкивом в сборе и закрепите болтом.

    Момент затяжки:
    9,8 Н*м{100 кгс*см, 7,2 фунт-сила-футов}


5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
  1. Temporarily install the v-ribbed belt onto each pulley.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Before installing the V belt, check each pulley for any kind of liquid and chips.
    1. Check that the ribs of the V belt are correctly fitted into the grooves of the pulleys.


6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Insert a bar between the generator and the engine. Pull the bar toward the front of the vehicle and adjust the tension.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv)  Установка
  1. Tighten bolt A, then tighten bolt B.

    Момент затяжки:
    Bolt A:
    19 Н*м{189 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    Bolt B:
    32 Н*м{326 кгс*см, 24 фунт-сила-футов}


7. ПРОВЕРЬТЕ ПРОГИБ И НАТЯЖЕНИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
  1. Inspect the v-ribbed belt deflection.

    Pressing force:
    98 N (10 kgf, 221 lbf)
    New belt
    mm (in.)
    Used belt
    mm (in.)
    5.0 to 6.0
    (0.197 to 0.236)
    7.0 to 8.5
    (0.276 to 0.335)
  1. Inspect the v-ribbed V belt tension.

    New belt
    N (kg, lb)
    Used belt
    N (kg, lb)
    980 to 1176
    (100 to 120, 220 to 264)
    490 to 686
    (50 to 70, 110 to 154)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Check the V belt deflection at the specified point.
    1. When installing a new belt, set its tension value as specified.
    1. When checking a belt used for over 5 minutes, confirm that the deflection value is within the specified range for a used belt.
    1. When reinstalling a belt used for over 5 minutes, check whether its deflection value is within the specified range for the used belt.
    1. When using a belt tension gauge, confirm its accuracy first by using a master gauge.


8. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv)  Установка
  1. Install the wire harness with the 3 bolts and 2 wire harness clamps.

    Момент затяжки:
    Bolt A:
    13 Н*м{131 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    Bolt B:
    11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}


9. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Install the engine under cover rear RH with the 5 clips.



10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
  1. Fit the 4 retainers and install the No. 1 engine cover.



11. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ
  1. Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.

  1. Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).

    Номинальное значение / Номинальный режим:
    410-470 г (14,5-16,6 дюйма)
    SST
    07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор системы кондиционирования начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
    УКАЗАНИЕ:
    В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.


12. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
  1. Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.


13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
  1. После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.

  1. Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:

    1. Выключите зажигание.
    2. Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
    3. Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
    4. Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
      Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv)  Установка
  1. С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек из трубопроводов хладагента.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).Компрессор И Шкив (Для 1Nd-Tv)  Установка
  1. Расположите выключенный детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, а затем включите питание детектора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. После остановки электродвигателя вентилятора не включайте блок охлаждения, по крайней мере, в течение 15 мин.
    2. Располагайте датчик детектора утечки газа под сливным шлангом.
    3. Расположив детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы.
      Если избежать взаимодействия с летучими газами невозможно, автомобиль следует поднять, чтобы появилась возможность провести испытания.
  1. Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.

  1. Отсоедините разъем контактного датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 мин. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.