Система Sfi Сигнальная Цепь Стартера. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM1

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - TCM)

ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ TMN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM1


СИСТЕМА SFI - Сигнальная цепь стартера


ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером с контакта ST1 замка зажигания подается ток на датчик положения паркинга/нейтрали (для моделей с механической трансмиссией "multimode") или переключатель педали сцепления (для моделей с механической трансмиссией), а также на контакт STA ECM (сигнал STA).

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Данная схема приведена для случая, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, перейдите к таблице признаков неисправностей (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Откройте следующие пункты меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter SIG.

  1. Снимите показания.

    OK:

    Положение замка зажигания
    Сигнал стартера
    ON (ВКЛ)
    OFF (ВЫКЛ)
    START
    ON (ВКЛ)


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - масса
    Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером
    11-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
  1. Установите реле ST на место.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с механической трансмиссией)
    B
    NG (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
    C


B
Перейдите к шагу 5

C
Перейдите к шагу 10
А


3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    3 - 5
    Всегда
    10 кОм или более
    3 - 5
    Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2
    Менее 1 Ом
  1. Установите реле ST на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 2 реле ST - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите реле ST на место.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK (для моделей с механической трансмиссией)
    А
    OK (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
    B
    NG
    C


B
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕCM - ТCM)

C
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - A5-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или А5-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле ST на место.

  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    1 - 2
    Штырь не нажат
    10 кОм или более
    Штырь нажат
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A5-2 - E4-1 (ST1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A5-2 или E4-1 (ST1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


8.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    Все контакты
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    E4-2 (AM1) - E4-1 (ST1)
    START
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM1


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките предохранитель AM1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель AM1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель AM1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM1)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - TCM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките реле ST из блока реле № 5.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ механической трансмиссии "multimode".

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST - A34-4 (STRL)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Контакт 1 реле ST или A34-4 (STRL) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Установите реле ST на место.

  1. Подсоедините разъем ЭБУ механической трансмиссии "multimode".



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - TCM)
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ TCM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ TMN)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A34-3 (TMN) - масса
    Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером
    11-14 В
    УКАЗАНИЕ:
    Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку контакт не подсоединен.
  1. Вновь подсоедините разъем TCM.



NG
Перейдите к шагу 12
OK

ЗАМЕНИТЕ ТСМ (для моделей с МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ "MULTIMODE" C50A) (Нажмите здесь)

12.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A34-3 (TMN) - A13-1
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A34-3 (TMN) или A13-1 - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем TCM.

  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТСМ - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
OK


13.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
  1. Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (для моделей с МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ "MULTIMODE" C50A) (Нажмите здесь)
OK


14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-2 - E4-1 (ST1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A13-2 или E4-1 (ST1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
OK


15.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    Все контакты
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    E4-2 (AM1) - E4-1 (ST1)
    START
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM1


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 1Zr-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Сигнальная Цепь Стартера
  1. Извлеките предохранитель AM1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель AM1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель AM1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM1)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)