ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами)
Конденсатор (Для 1Ad-Ftv, 2Ad-Fhv) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР В СБОРЕ С ПРИЕМНИКОМ |
Установите конденсатор в сборе с приемником, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены конденсатора новым добавьте в новый конденсатор компрессорного масла.
- Объем:
- 40 куб. см (1,4 жидк. унции)
- Компрессорное масло:
- ND-8 или аналогичное
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА В СБОРЕ |
Установите правый верхний кронштейн радиатора в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Введите зажим в зацепление.
3. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА В СБОРЕ |
Установите левый верхний кронштейн радиатора в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ КРОНШТЕЙН РАДИАТОРА |
Установите 2 подкладки кронштейна радиатора
Установите 2 верхних кронштейна радиатора и закрепите их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
![]() |
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
Установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе на конденсатор системы кондиционирования в сборе и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
Установите трубопровод высокого давления в сборе на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
7. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 410-470 г (14,5-16,6 дюйма)
- SST
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор системы кондиционирования начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Для моделей с противотуманными фарами:
Подсоедините разъем противотуманной фары.
Для моделей с очистителями фар:
Заполните бачок омывателя омывающей жидкостью. (Нажмите здесь)
Установите передний бампер в сборе и закрепите его 6 захватами.
![]() |
Заверните 6 винтов, 2 болта и введите в зацепление 5 фиксаторов.
![]() |
Установите фиксатор штифта.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите 2 защитных элемента решетки радиатора.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Для моделей с противотуманными фарами:
Подсоедините разъем противотуманной фары.
Для моделей с очистителями фар:
Заполните бачок омывателя омывающей жидкостью. (Нажмите здесь)
Установите передний бампер в сборе и закрепите его 6 захватами.
![]() |
Заверните 6 винтов, 4 болта и введите в зацепление 3 фиксатора.
![]() |
Установите фиксатор штифта и фиксатор.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
12. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
13. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:
- Выключите зажигание.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)
- Выключите зажигание.
С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек из трубопроводов хладагента.
![]() |
Расположите выключенный детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, а затем включите питание детектора.
- УКАЗАНИЕ:
- После остановки электродвигателя вентилятора не включайте блок охлаждения, по крайней мере, в течение 15 мин.
- Располагайте датчик детектора утечки газа под сливным шлангом.
- Расположив детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы.
Если избежать взаимодействия с летучими газами невозможно, автомобиль следует поднять, чтобы появилась возможность провести испытания.
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем контактного датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 мин. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.
14. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
15. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
16. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
17. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)