СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с крышкой радиатора)
СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "седан")
ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТСОЕДИНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
ОТСОЕДИНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1ND-TV)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
Конденсатор (Кроме 1Ad-Ftv, 2Ad-Fhv) -- Снятие |
1. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с крышкой радиатора) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Снимите 2 защитных элемента решетки радиатора.
![]() |
3. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите фиксатор штифтов.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
![]() |
Наклейте вокруг переднего бампера в сборе защитную клейкую ленту.
![]() |
Выверните 6 винтов, 2 болта и освободите 5 фиксаторов.
Освободите 6 захватов и снимите передний бампер в сборе, как показано на рисунке.
![]() |
Для моделей с противотуманными фарами:
Отсоедините разъем противотуманной фары.
Для моделей с очистителями фар:
Слейте омывающую жидкость. (Нажмите здесь)
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Снимите фиксатор.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
![]() |
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите фиксатор штифтов.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
Наклейте вокруг переднего бампера в сборе защитную клейкую ленту.
![]() |
Выверните 6 винтов, 4 болта и освободите 3 фиксатора.
Освободите 6 захватов и снимите передний бампер в сборе, как показано на рисунке.
![]() |
Для моделей с противотуманными фарами:
Отсоедините разъем противотуманной фары.
Для моделей с очистителями фар:
Слейте омывающую жидкость. (Нажмите здесь)
5. ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "седан") |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 с верхнего кронштейна радиатора.
![]() |
6. ОТСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Выверните 2 болта и снимите кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 с верхнего кронштейна радиатора.
![]() |
7. ОТСОЕДИНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Отсоедините трос управления замком капота.
![]() |
Выверните 3 болта и снимите замок капота в сборе.
![]() |
8. ОТСОЕДИНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя: (Нажмите здесь)
9. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 1ZR-FE) |
Отсоедините разъем звукового сигнала.
![]() |
Выверните 4 болта и снимите верхний кронштейн радиатора.
![]() |
Отсоедините шланг расширительного бачка радиатора от хомута шланга.
![]() |
Отсоедините шланг расширительного бачка радиатора от радиатора в сборе.
Выверните 2 болта, расцепите 2 захвата и снимите кожух вентилятора № 2 с радиатора в сборе.
![]() |
Снимите 2 подкладки кронштейна радиатора с кожуха вентилятора № 2.
10. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 2ZR-FE) |
Disconnect the horn connector.
![]() |
Remove the 4 bolts and upper radiator support.
![]() |
Disconnect the radiator reservoir tank hose from the hose clamp.
![]() |
Disconnect the radiator reservoir tank hose from the radiator assembly.
Remove the 2 bolts, disengage the 2 claws, and remove the No. 2 fan shroud from the radiator assembly.
![]() |
Remove the 2 radiator support cushions from the No. 2 fan shroud.
11. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 4ZZ-FE) |
Отсоедините разъем звукового сигнала.
![]() |
Выверните 4 болта и снимите верхний кронштейн радиатора.
![]() |
Отсоедините шланг расширительного бачка радиатора от хомута шланга.
![]() |
Отсоедините шланг расширительного бачка радиатора от радиатора в сборе.
Выверните 2 болта, расцепите 2 захвата и снимите кожух вентилятора № 2 с радиатора в сборе.
![]() |
Снимите 2 подкладки кронштейна радиатора с кожуха вентилятора № 2.
12. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 1ND-TV) |
Disconnect the horn connector.
![]() |
Remove the 4 bolts and radiator support upper.
![]() |
Disconnect the radiator reservoir tank hose from the hose clamp.
![]() |
Disconnect the radiator reservoir tank hose from the radiator assembly.
Remove the 2 bolts and No. 2 fan shroud from the radiator assembly.
![]() |
Remove the 2 radiator support cushions from the No. 2 fan shroud.
13. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Запустите двигатель.
Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
Приведите компрессор системы кондиционирования в действие на 5-6 мин на частоте вращения коленчатого вала двигателя примерно 1000 об/мин для прокачки хладагента. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
Выключите двигатель.
Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления в сборе от конденсатора.
![]() |
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления в сборе от конденсатора.
![]() |
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
16. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV) |
Выверните болт и отсоедините трубопровод высокого давления в сборе от конденсатора.
![]() |
Снимите с трубопровода высокого давления кольцевое уплотнение.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1ND-TV) |
Выверните болт и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе от конденсатора.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
18. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV) |
Выверните болт и отсоедините трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе от конденсатора.
![]() |
Снимите кольцевое уплотнение с трубки и обвязки системы кондиционирования в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ герметизируйте отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты.
19. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР В СБОРЕ С ПРИЕМНИКОМ |
Снимите конденсатор в сборе с приемником, как показано на рисунке.
![]() |