ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1ND-TV)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "седан")
ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с крышкой радиатора)
ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами)
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами)
Конденсатор (Кроме 1Ad-Ftv, 2Ad-Fhv) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР В СБОРЕ С ПРИЕМНИКОМ |
Установите конденсатор в сборе с приемником, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае замены конденсатора новым добавьте в новый конденсатор компрессорного масла.
- Объем:
- 40 куб. см (1,4 жидк. унции)
- Компрессорное масло:
- ND-8 или аналогичное
![]() |
2. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (за исключением моделей с 1ND-TV) |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
Установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе на конденсатор системы кондиционирования в сборе и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ И ОБВЯЗКУ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV) |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе.
Установите трубку и обвязку системы кондиционирования в сборе на конденсатор системы кондиционирования в сборе и закрепите болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
Установите трубопровод высокого давления в сборе на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
Установите трубопровод высокого давления в сборе на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV) |
Снимите с трубки и соединительной детали конденсатора системы кондиционирования в сборе виниловую ленту.
Нанесите необходимое количество компрессорного масла на новое кольцевое уплотнение и пригоночную поверхность трубного соединения.
- Компрессорное масло:
- ND-OIL 8 или аналогичное
Установите кольцевое уплотнение на трубопровод высокого давления в сборе.
Установите трубопровод высокого давления в сборе на конденсатор системы кондиционирования и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
![]() |
7. ЗАПРАВЬТЕ ХЛАДАГЕНТ |
Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 410-470 г (14,5-16,6 дюйма)
- SST
- 07110-58060(07117-58060,07117-58070,07117-58080,07117-58090,07117-78050,07117-88060,07117-88070,07117-88080)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор системы кондиционирования начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
- УКАЗАНИЕ:
- В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.
8. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 1ZR-FE) |
Подсоедините шланг расширительного бачка радиатора к хомуту шланга.
![]() |
Подсоедините шланг расширительного бачка радиатора к радиатору в сборе.
Установите кожух вентилятора № 2 на радиатор в сборе и закрепите его 2 болтами и 2 захватами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Установите 2 подкладки кронштейна радиатора на кожух вентилятора № 2.
Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения к зажиму жгута проводов.
![]() |
Установите верхний кронштейн радиатора и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините разъем звукового сигнала.
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 2ZR-FE) |
Install the radiator reservoir tank hose to the hose clamp.
![]() |
Install the radiator reservoir tank hose to the radiator assembly.
Engage the 2 claws and install the No. 2 fan shroud to the radiator assembly with the 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 7.0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Install the 2 radiator support cushions to the No. 2 fan shroud.
Connect the cooling fan motor connector and wire harness clamp.
![]() |
Install the upper radiator support with the 4 bolts.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
![]() |
Connect the horn connector.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 4ZZ-FE) |
Подсоедините шланг расширительного бачка радиатора к хомуту шланга.
![]() |
Подсоедините шланг расширительного бачка радиатора к радиатору в сборе.
Установите кожух вентилятора № 2 на радиатор в сборе и закрепите его 2 болтами и 2 захватами.
- Момент затяжки:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
![]() |
Установите 2 подкладки кронштейна радиатора на кожух вентилятора № 2.
Подсоедините разъем электродвигателя вентилятора системы охлаждения к зажиму жгута проводов.
![]() |
Установите верхний кронштейн радиатора и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
![]() |
Подсоедините разъем звукового сигнала.
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА № 2 (для моделей с 1ND-TV) |
Install the radiator reservoir tank hose to the hose clamp.
![]() |
Install the radiator reservoir tank hose to the radiator assembly.
Install the No. 2 fan shroud to the radiator assembly with the 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 8 фунт-сила-футов}
![]() |
Install the 2 radiator support cushions to the No. 2 fan shroud.
Connect the 2 connectors and 4 clamps.
![]() |
Install the radiator support upper with the 4 bolts.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
![]() |
Connect the horn connector.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Нанесите на рабочие поверхности трения замка универсальную консистентную смазку.
![]() |
Установите замок капота в сборе и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- Центровочный болт:
- 7,5 Н*м{77 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов}
- Стандартный болт:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините трос управления замком капота.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Для моделей с выключателем освещения проема капота двигателя: (Нажмите здесь)
14. ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Убедитесь, что измеренные зазоры на участках от A до С находятся в допустимом диапазоне.
- Номинальный зазор:
Участок Измерение А 3,1–6,1 мм (0,122–0,240 дюйма) B от -1,5 до 1,5 мм (от -0,059 до 0,0591 дюйма) C 2,3–5,3 мм (0,091–0,209 дюйма)
15. ПРОВЕРЬТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Убедитесь, что измеренные зазоры на участках от A до F находятся в допустимом диапазоне.
- Номинальный зазор:
Участок Измерение Участок Измерение А 3,3–6,3 мм (0,130–0,248 дюйма) D -1,4–1,6 мм (-0,055–0,063 дюйма) B -1,5–1,5 мм (-0,059–0,059 дюйма) E 2,3–5,3 мм (0,091–0,209 дюйма) C 1,7–4,7 мм (0,067–0,185 дюйма) F -1,5–1,5 мм (-0,059–0,059 дюйма)
16. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Отрегулируйте капот по горизонтали и вертикали.
Ослабьте 4 болта петель капота.
Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом, двигая капот.
После регулировки затяните 4 болта петель.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{133 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
Отрегулируйте высоту передней части капота резиновым амортизатором.
Отрегулируйте резиновый амортизатор так, чтобы капот и крыло оказались на одном уровне.
- УКАЗАНИЕ:
- Отрегулируйте высоту передней части капота, поворачивая резиновый амортизатор.
Отрегулируйте замок капота.
Ослабьте 3 болта.
После регулировки затяните болты.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюймов}
Убедитесь, что защелка свободно входит в замок.
17. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАПОТ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Отрегулируйте капот по горизонтали и вертикали.
Ослабьте 4 болта петель капота.
Отрегулируйте зазор между капотом и передним крылом, двигая капот.
После регулировки затяните 4 болта петель.
- Момент затяжки:
- 13 Н*м{133 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
Отрегулируйте высоту передней части капота резиновым амортизатором.
Отрегулируйте 2 резиновых амортизатора таким образом, чтобы капот и крыло оказались на одном уровне.
- УКАЗАНИЕ:
- Отрегулируйте высоту передней части капота, поворачивая резиновый амортизатор.
Отрегулируйте замок капота.
Ослабьте 3 болта.
После регулировки затяните болты.
- Момент затяжки:
- 7,5 Н*м{77 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов}
Убедитесь, что защелка свободно входит в замок.
18. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 на верхний кронштейн радиатора и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
19. ПОДСОЕДИНИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите кронштейн хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 на верхний кронштейн радиатора и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Для моделей с противотуманными фарами:
Подсоедините разъем противотуманной фары.
Для моделей с очистителями фар:
Заполните бачок омывателя омывающей жидкостью. (Нажмите здесь)
Установите передний бампер в сборе и закрепите его 6 захватами.
![]() |
Заверните 6 винтов, 2 болта и введите в зацепление 5 фиксаторов.
![]() |
Установите фиксатор штифта.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНЫЙ ЭЛЕМЕНТ РЕШЕТКИ РАДИАТОРА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите 2 защитных элемента решетки радиатора.
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Для моделей с противотуманными фарами:
Подсоедините разъем противотуманной фары.
Для моделей с очистителями фар:
Заполните бачок омывателя омывающей жидкостью. (Нажмите здесь)
Установите передний бампер в сборе и закрепите его 6 захватами.
![]() |
Заверните 6 винтов, 4 болта и введите в зацепление 3 фиксатора.
![]() |
Установите фиксатор штифта и фиксатор.
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА (для моделей с крышкой радиатора) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
24. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.
25. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА |
После заправки газообразного хладагента с помощью галоидного течеискателя проверьте, нет ли утечек хладагента.
Выполните испытание с соблюдением описанных ниже условий:
- Выключите зажигание.
- Обеспечьте хорошую вентиляцию (детектор утечки газа может реагировать на летучие газы, не являющиеся хладагентом, - такие, как пары бензина и отработавшие газы).
- Испытание необходимо выполнить 2 или 3 раза.
- Убедитесь, что в системе охлаждения осталось некоторое количество хладагента.
Показания при выключенном компрессоре: примерно 392-588 кПа (4-6 кгс/см2, 57-85 фунтов на кв. дюйм)
- Выключите зажигание.
С помощью детектора утечки газа проверьте, нет ли утечек из трубопроводов хладагента.
![]() |
Расположите выключенный детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, а затем включите питание детектора.
- УКАЗАНИЕ:
- После остановки электродвигателя вентилятора не включайте блок охлаждения, по крайней мере, в течение 15 мин.
- Располагайте датчик детектора утечки газа под сливным шлангом.
- Расположив детектор утечки газа рядом со сливным шлангом, убедитесь, что он не реагирует на летучие газы.
Если избежать взаимодействия с летучими газами невозможно, автомобиль следует поднять, чтобы появилась возможность провести испытания.
![]() |
Если в сливном шланге утечка газа не обнаруживается, снимите блок управления электродвигателем вентилятора с блока охлаждения. Затем вставьте датчик детектора утечки газа в блок и выполните испытание.
Отсоедините разъем контактного датчика давления и оставьте его в таком состоянии приблизительно на 20 мин. Поднесите детектор утечки газа к контактному датчику давления и выполните испытание.
26. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
27. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
28. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)
29. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР (для моделей с противотуманными фарами) |
Для моделей с кузовом типа "хэтчбэк": (Нажмите здесь)