Блок Цилиндров Замена. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ЗАМЕНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
ЗАМЕНИТЕ РЕЗЬБОВЫЕ ШПИЛЬКИ
ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
ЗАМЕНИТЕ МАЛУЮ ОКОНЕЧНУЮ ВТУЛКУ ШАТУНА
1. ЗАМЕНИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Снимать соединительные кольца нужно только для их замены.
С помощью пластмассового молотка установите соединительное кольцо.
- Номинальная высота выступа:
- 7,5–8,5 мм (0,295–0,335 дюйма)
2. ЗАМЕНИТЕ РЕЗЬБОВЫЕ ШПИЛЬКИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если шпилька деформирована или резьба повреждена, замените шпильку.
С помощью торцевого ключа "TORX" E6 вверните резьбовую шпильку, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюймов}
3. ЗАМЕНИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Снимать стопорные штифты нужно только для их замены.
С помощью пластмассового молотка установите стопорный штифт.
- Номинальная высота выступа:
Параметр / Устройство
| Выступы
|
Штифт A
| 18,5–19,5 мм (0,729–0,768 дюйма)
|
Штифт B
| 5,0–7,0 мм (0,197–0,276 дюйма)
|
Штифт C
| 11-13 мм (0,433-0,512 дюйма)
|
Штифт D
| 5,0–7,0 мм (0,197–0,276 дюйма)
|
Штифт E
| 5,0–6,0 мм (0,197–0,236 дюйма)
|
4. ЗАМЕНИТЕ МАЛУЮ ОКОНЕЧНУЮ ВТУЛКУ ШАТУНА |
С помощью SST и пресса выпрессуйте втулку.
- SST
- 09222-30010
Совместите отверстия для заливки масла в новой втулке и шатуне.
С помощью SST и пресса запрессуйте втулку.
- SST
- 09222-30010
С помощью устройства для шлифовки отверстий малого диаметра обработайте втулку, чтобы получить номинальный требуемый зазор между втулкой и поршневым пальцем.
- Номинальный масляный зазор:
- -0,002-0,004 мм (-0,00007-0,0001 дюйма)
Покройте поршневой палец моторным маслом. Вставьте поршневой палец в шатун, нажав на него большим пальцем. Проверьте посадку поршневого пальца при нормальной комнатной температуре.