УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (за исключением моделей с 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для 2AD-FHV)
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для 1AD-FTV DPF)
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей без крышки вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с крышкой вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей без крышки вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с крышкой вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMUK)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMMT)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMUK)
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMMT)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT)
Трос Привода Стояночного Тормоза (Изготовитель – Tmuk, Tmmt) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить новый зажим опоры троса привода стояночного тормоза в сборе на трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (за исключением моделей с 2AD-FHV) |
Вставьте трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе в кузов.
![]() |
Закрепите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндр левого заднего дискового тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно закрепите фиксатор троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндре левого заднего дискового тормоза в сборе, как показано на рисунке.
![]() |
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к цилиндру левого заднего дискового тормоза в сборе.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для 2AD-FHV) |
Вставьте трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе в кузов.
![]() |
Закрепите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндр левого заднего дискового тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно закрепите фиксатор троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндре левого заднего дискового тормоза в сборе, как показано на рисунке.
![]() |
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к цилиндру левого заднего дискового тормоза в сборе.
![]() |
4. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ (для 2AD-FHV) |
Закрепите левый задний гибкий шланг болтом.
- Момент затяжки:
- 29 Н*м{296 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Введите в зацепление зажим, чтобы установить зажим опоры троса привода стояночного тормоза в сборе.
![]() |
6. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для 2AD-FHV) |
Установите защиту рычага стояночного тормоза на трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 2 |
Установите передний верхний теплозащитный экран пола № 2 и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Установите передний верхний теплозащитный экран пола № 1 и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
![]() |
9. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1AD-FTV CCo) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front) 41.5 mm (1.63 in.) Minimum (rear) 38.5 mm (1.52 in.) - УКАЗАНИЕ:
- If the free length is less than minimum, replace the compression spring.
![]() |
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the exhaust manifold converter.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
![]() |
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 bolts and 2 compression springs.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
![]() |
Install the 2 bolts and 2 compression springs, then connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1AD-FTV DPF) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front) 41.5 mm (1.63 in.) Minimum (rear) 38.5 mm (1.52 in.) - УКАЗАНИЕ:
- If the free length is less than minimum, replace the compression spring.
![]() |
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the exhaust manifold converter.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
![]() |
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 bolts and 2 compression springs.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
![]() |
Install the 2 bolts and 2 compression springs, then connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для 1AD-FTV DPF) |
Using SST, install the air fuel ratio sensor.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- without SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- with SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Use a torque wrench with a fulcrum length of 300 mm (11.81 in.)
![]() |
Connect the air fuel ratio sensor connector.
12. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 2AD-FHV) |
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 compression springs and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
Install the 2 compression springs and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
Install the air fuel ratio sensor connector and clamp.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1ND-TV) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front) 41.5 mm (1.63 in.) Minimum (rear) 38.5 mm (1.52 in.) - УКАЗАНИЕ:
- If the length is less than minimum, replace the compression spring.
![]() |
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new exhaust pipe gasket until its surface is flush with the exhaust manifold converter sub-assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
![]() |
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 compression springs and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new exhaust pipe gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
![]() |
Install the 2 compression springs and 2 bolts, then connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1ZR-FE) |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружин в свободном состоянии.
Минимальное значение (передние пружины) 41,5 мм (1,63 дюйма) Минимальное значение (задние пружины) 38,5 мм (1,52 дюйма) - УКАЗАНИЕ:
- Если свободная длина меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Установите опору выпускной трубы, затем установите приемную трубу в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Подсоедините приемную трубу в сборе к центральной выпускной трубе в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2 (для 1ZR-FE) |
С помощью SST снимите кислородный датчик № 2 с приемной трубы в сборе.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма)
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кислородный датчик № 2.
![]() |
Подсоедините разъем кислородного датчика № 2
16. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 4ZZ-FE) |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружин в свободном состоянии.
Минимальное значение (передние пружины) 41,5 мм (1,63 дюйма) Минимальное значение (задние пружины) 38,5 мм (1,52 дюйма) - УКАЗАНИЕ:
- Если свободная длина меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Установите опоры выпускной трубы, затем установите приемную трубу в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
![]() |
Подсоедините приемную трубу в сборе к центральной выпускной трубе в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
![]() |
17. УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2 (для 4ZZ-FE) |
Временно закрепите кислородный датчик № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить подогреваемый кислородный датчик.
Окончательно закрепите подогреваемый кислородный датчик № 2 с помощью SST.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма)
![]() |
Подсоедините разъем кислородного датчика № 2
18. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к тросу привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
![]() |
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
20. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Пропустите трос привода стояночного тормоза № 1 через рычаг стояночного тормоза в сборе.
Загните захват рычага стояночного тормоза.
![]() |
Временно заверните регулировочную гайку и контргайку на трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
![]() |
Закрепите рычаг стояночного тормоза в сборе 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{148 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
![]() |
Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
![]() |
Установите зажим жгута проводов на левую скобу опоры верхнего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
Установите 2 зажима жгута проводов на правую скобу опоры верхнего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 |
Закрепите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 4 болтами.
![]() |
Расправьте напольный коврик.
22. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3–5 раз сильно нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поверните гайку регулировки до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 6–9 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли стояночный тормоз.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
23. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей без крышки вещевого ящика) |
Введите в зацепление 4 захвата.
![]() |
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с крышкой вещевого ящика) |
Введите в зацепление 4 захвата.
![]() |
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей без крышки вещевого ящика) |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
26. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с крышкой вещевого ящика) |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
![]() |
27. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА |
Подсоедините разъем.
![]() |
Установите крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола и закрепите ее 4 фиксаторами.
28. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMUK) |
Установите переднее сиденье в сборе в салон.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
Подсоедините разъемы под сиденьем.
Временно закрепите переднее сиденье в сборе 4 болтами.
Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее заднее положение.
Затяните 2 болта на передней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
![]() |
Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.
Затяните 2 болта на задней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
![]() |
29. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMMT) |
Установите переднее сиденье в сборе в салон.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
Подсоедините разъемы под сиденьем.
Временно закрепите переднее сиденье в сборе 4 болтами.
Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее заднее положение.
Затяните 2 болта на передней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
![]() |
Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.
Затяните 2 болта на задней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
![]() |
30. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK) |
При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.
31. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT) |
При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.
32. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK) |
Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток внутренней направляющей сиденья.
![]() |
33. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT) |
Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток внутренней направляющей сиденья.
![]() |
34. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK) |
Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток наружной направляющей сиденья.
![]() |
35. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT) |
Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток наружной направляющей сиденья.
![]() |
36. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
37. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMUK) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
38. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMMT) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
39. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
40. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
41. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
42. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
43. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMUK) |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
44. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ (изготовитель – TMMT) |
45. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
46. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с боковой подушкой безопасности переднего сиденья) |
47. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (для моделей с боковой подушкой безопасности переднего сиденья) |
- УКАЗАНИЕ:
48. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMUK) |
Для моделей с системой подогрева сидений:
Проверьте работу подогревателя сиденья.Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите переключатель подогревателя сиденья.
Подождите не менее 5 мин и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.
49. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ (изготовитель – TMMT) |
Для моделей с системой подогрева сидений:
Проверьте работу подогревателя сиденья.Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите переключатель подогревателя сиденья.
Подождите не менее 5 мин и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.
50. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |