Трос Привода Стояночного Тормоза (Изготовитель – Tmc) Установка. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для моделей с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для моделей с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 2
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1AD-FTV CCo)
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1AD-FTV DPF)
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для 1AD-FTV DPF)
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2 (для 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (для 2ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2 (для 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ СТОПОР ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "седан")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1 (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и автоматической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" без крышки вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и крышкой вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" без крышки вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и крышкой вещевого ящика)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (со стороны водителя)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ
УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (со стороны пассажира)
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ
УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ
УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с боковой подушкой безопасности переднего сиденья)
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (для моделей с боковой подушкой безопасности переднего сиденья)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Трос Привода Стояночного Тормоза (Изготовитель – Tmc) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить новый зажим опоры троса привода стояночного тормоза в сборе на трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
2. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для моделей с двигателями 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Вставьте трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе в кузов.
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе и закрепите его 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндр левого заднего дискового тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно закрепите фиксатор троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндре левого заднего дискового тормоза в сборе, как показано на рисунке.
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к цилиндру левого заднего дискового тормоза в сборе.
3. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для моделей с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV) |
Вставьте трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе в кузов.
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе и закрепите его 5 болтами.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Установите трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндр левого заднего дискового тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно закрепите фиксатор троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе на цилиндре левого заднего дискового тормоза в сборе, как показано на рисунке.
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к цилиндру левого заднего дискового тормоза в сборе.
4. УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ ОПОРЫ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
Введите в зацепление зажим, чтобы установить зажим опоры троса привода стояночного тормоза в сборе.
5. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 2 |
Установите передний верхний теплозащитный экран пола № 2 и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
6. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ПОЛА № 1 |
Установите передний верхний теплозащитный экран пола № 1 и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
7. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1AD-FTV CCo) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front)
| 41.5 mm (1.63 in.)
|
Minimum (rear)
| 38.5 mm (1.52 in.)
|
- УКАЗАНИЕ:
- If the free length is less than minimum, replace the compression spring.
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the exhaust manifold converter.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 bolts and 2 compression springs.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the 2 bolts and 2 compression springs, then connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
8. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1AD-FTV DPF) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front)
| 41.5 mm (1.63 in.)
|
Minimum (rear)
| 38.5 mm (1.52 in.)
|
- УКАЗАНИЕ:
- If the free length is less than minimum, replace the compression spring.
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the exhaust manifold converter.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 bolts and 2 compression springs.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the 2 bolts and 2 compression springs, then connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
9. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (для 1AD-FTV DPF) |
Using SST, install the air fuel ratio sensor.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- without SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- with SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Use a torque wrench with a fulcrum length of 300 mm (11.81 in.)
Connect the air fuel ratio sensor connector.
10. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1ND-TV) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front)
| 41.5 mm (1.63 in.)
|
Minimum (rear)
| 38.5 mm (1.52 in.)
|
- УКАЗАНИЕ:
- If the length is less than minimum, replace the compression spring.
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new exhaust pipe gasket until its surface is flush with the exhaust manifold converter sub-assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the exhaust pipe supports, then install the front exhaust pipe assembly with the 2 compression springs and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new exhaust pipe gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the 2 compression springs and 2 bolts, then connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
11. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 1ZR-FE) |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружин в свободном состоянии.
Минимальное значение (передние пружины)
| 41,5 мм (1,63 дюйма)
|
Минимальное значение (задние пружины)
| 38,5 мм (1,52 дюйма)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если свободная длина меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
Установите опору выпускной трубы, затем установите приемную трубу в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
Подсоедините приемную трубу в сборе к центральной выпускной трубе в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
12. УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2 (для 1ZR-FE) |
С помощью SST снимите кислородный датчик № 2 с приемной трубы в сборе.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма)
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кислородный датчик № 2.
Подсоедините разъем кислородного датчика № 2
13. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 2ZR-FE) |
Using vernier calipers, measure the free length of the compression springs.
Minimum (front)
| 41.5 mm (1.63 in.)
|
Minimum (rear)
| 38.5 mm (1.52 in.)
|
- УКАЗАНИЕ:
- If the free length is less than the minimum, replace the compression spring.
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the exhaust manifold.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Install the exhaust pipe support, and then install the front exhaust pipe assembly with the 2 compression springs and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
Using a plastic hammer and wooden block, tap in a new gasket until its surface is flush with the front exhaust pipe assembly.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Be careful with the installation direction of the gasket.
- Do not reuse the gasket.
- Do not damage the gasket.
- Do not push in the gasket by using the exhaust pipe when connecting it.
Connect the front exhaust pipe assembly to the center exhaust pipe assembly with the 2 compression springs and 2 bolts.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
14. УСТАНОВИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (для 2ZR-FE) |
Using SST, install the oxygen sensor to the front exhaust pipe assembly.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- without SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- with SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Use a torque wrench with a fulcrum length of 300 mm (11.81 in.)
- Do not damage the oxygen sensor.
Connect the oxygen sensor connector.
15. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (для 4ZZ-FE) |
С помощью штангенциркуля измерьте длину пружин в свободном состоянии.
Минимальное значение (передние пружины)
| 41,5 мм (1,63 дюйма)
|
Минимальное значение (задние пружины)
| 38,5 мм (1,52 дюйма)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Если свободная длина меньше минимально допустимой, замените пружину сжатия.
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с выпускным коллектором.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
Установите опоры выпускной трубы, затем установите приемную трубу в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
С помощью пластмассового молотка и деревянного бруска запрессуйте новую прокладку до тех пор, пока ее поверхность не окажется на одном уровне с приемной трубой в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Правильно выберите направление установки прокладки.
- Повторное использование прокладок запрещено.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить прокладку.
- Старайтесь не нажимать на прокладку выпускной трубой при соединении.
Подсоедините приемную трубу в сборе к центральной выпускной трубе в сборе и закрепите ее 2 пружинами сжатия и 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
16. УСТАНОВИТЕ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК № 2 (для 4ZZ-FE) |
Временно закрепите кислородный датчик № 2.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Старайтесь не повредить подогреваемый кислородный датчик.
Окончательно закрепите подогреваемый кислородный датчик № 2 с помощью SST.
- SST
- 09224-00010
- Момент затяжки:
- без SST:
- 44 Н*м{449 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 40 Н*м{408 кгс*см, 30 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 300 мм (11,81 дюйма)
Подсоедините разъем кислородного датчика № 2
17. УСТАНОВИТЕ СТОПОР ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить стопор троса привода стояночного тормоза на уравнитель троса привода стояночного тормоза.
18. УСТАНОВИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 1 В СБОРЕ |
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе на стопор троса привода стояночного тормоза.
19. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ |
Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе к уравнителю троса привода стояночного тормоза.
20. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
21. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Пропустите трос привода стояночного тормоза № 1 через рычаг стояночного тормоза в сборе.
Загните захват рычага стояночного тормоза.
Временно заверните регулировочную гайку и контргайку на трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
Закрепите рычаг стояночного тормоза в сборе 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{148 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
22. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Пропустите трос привода стояночного тормоза № 1 через рычаг стояночного тормоза в сборе.
Загните захват рычага стояночного тормоза.
Временно заверните регулировочную гайку и контргайку на трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.
Закрепите рычаг стояночного тормоза в сборе 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 15 Н*м{148 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
Установите зажим жгута проводов на левую скобу опоры верхнего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
Установите 2 зажима жгута проводов на правую скобу опоры верхнего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
23. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 (для моделей с кузовом типа "седан") |
Закрепите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 4 болтами.
Расправьте напольный коврик.
24. УСТАНОВИТЕ СКОБУ ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Закрепите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2 4 болтами.
Расправьте напольный коврик.
25. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "седан") |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
26. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
27. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и автоматической трансмиссией) |
Вверните 2 винта.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
28. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией "multimode") |
Вверните 2 винта.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
29. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией) |
Вверните 2 винта.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами.
30. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
31. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите верхнюю панель консоли и закрепите ее 8 фиксаторами.
32. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1 (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление направляющую.
Введите в зацепление 3 захвата и установите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.
33. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВСТАВКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2 (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление направляющую.
Введите в зацепление 3 захвата и установите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.
34. УСТАНОВИТЕ ЯЩИК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление 2 захвата.
Установите ящик панели приборов и закрепите ее 2 винтами <B>.
35. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и автоматической трансмиссией) |
Введите в зацепление 2 захвата и 2 фиксатора и установите центральную облицовку панели управления в сборе.
36. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией "multimode") |
Введите в зацепление 2 захвата и 2 фиксатора и установите центральную облицовку панели управления.
37. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией) |
Введите в зацепление 2 захвата и 2 фиксатора и установите центральную облицовку панели управления.
38. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и автоматической трансмиссией) |
Поверните рукоятку рычага переключения передач по часовой стрелке и закрепите ее.
39. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией "multimode") |
Поверните рукоятку рычага переключения передач по часовой стрелке и закрепите ее.
40. УСТАНОВИТЕ РУКОЯТКУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан" и механической трансмиссией) |
Поверните рукоятку рычага переключения передач по часовой стрелке и закрепите ее.
41. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите левую нижнюю отделочную накладку панели приборов.
42. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите правую нижнюю отделочную накладку панели приборов
43. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" без крышки вещевого ящика) |
Введите в зацепление 4 захвата.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
44. УСТАНОВИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и крышкой вещевого ящика) |
Введите в зацепление 4 захвата.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола и закрепите его 4 болтами и 2 винтами.
45. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" без крышки вещевого ящика) |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
46. УСТАНОВИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" и крышкой вещевого ящика) |
Установите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
47. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Подсоедините разъем.
Установите крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола и закрепите ее 4 фиксаторами.
48. УСТАНОВИТЕ ЛЕВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Установите переднее сиденье в сборе в салон.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
Подсоедините разъемы под сиденьем.
Временно закрепите переднее сиденье в сборе 4 болтами.
Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее заднее положение.
Затяните 2 болта на передней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
Поднимите вверх ручку регулировки направляющих сиденья и переместите сиденье в крайнее переднее положение.
Затяните 2 болта на задней стороне сиденья.
- Момент затяжки:
- 37 Н*м{377 кгс*см, 27 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Затягивайте болты в порядке, указанном на рисунке.
49. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (со стороны водителя) |
При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.
50. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ |
Вставьте направляющую.
Введите в зацепление захват и установите щиток внутренней направляющей сиденья.
51. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЕВОГО СИДЕНЬЯ |
Введите в зацепление 2 захвата и установите щиток наружной направляющей сиденья.
52. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
53. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
54. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ РЕГУЛЯТОРА НАПРАВЛЯЮЩИХ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (со стороны пассажира) |
При горизонтальном перемещении переднего сиденья убедитесь, что левый и правый регуляторы перемещаются плавно и фиксируются одновременно.
Если регуляторы сиденья не фиксируются одновременно, ослабьте болты крепления сиденья и отрегулируйте положения регуляторов.
55. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ВНУТРЕННЕЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
56. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК НАРУЖНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ПРАВОГО СИДЕНЬЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
57. УСТАНОВИТЕ ПОДГОЛОВНИК ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ |
58. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с боковой подушкой безопасности переднего сиденья) |
59. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS (для моделей с боковой подушкой безопасности переднего сиденья) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
60. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ |
Для моделей с системой подогрева сидений:
Проверьте работу подогревателя сиденья.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите переключатель подогревателя сиденья.
Подождите не менее 5 мин и удостоверьтесь, что поверхность сиденья стала теплой.
61. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |