Система Sfi Сигнальная Цепь Стартера. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (АМ1)
СИСТЕМА SFI - Сигнальная цепь стартера |
ОПИСАНИЕ
При проворачивании двигателя поток воздуха на впуске имеет низкую скорость, поэтому испарение топлива происходит в небольшом объеме. Поэтому для обеспечения хороших пусковых характеристик необходимо подавать богатую смесь. При прокручивании коленчатого вала двигателя стартером на контакт STA блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Сигнал стартера в основном используется для увеличения объема впрыскиваемого топлива с целью регулировки начального впрыска, а также регулировки впрыска после пуска.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ST - масса
| Положение прокручивания коленчатого вала двигателя стартером
| 9-14 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.
Установите реле ST на место.
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
3 - 5
| Всегда
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи между контактами 1 и 2
| Менее 1 Ом
|
Установите реле ST на место.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 реле ST - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите реле ST.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - МАССА) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ) |
Извлеките реле ST из блока реле № 5.
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ST - A5-1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 реле ST или А5-1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите реле ST на место.
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите переключатель педали сцепления в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
1 - 2
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
1 - 2
| Отжат
| 10 кОм или более
|
Установите переключатель педали сцепления на место.
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A5-2 - E4-1 (ST1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A5-2 или E4-1 (ST1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.
Подсоедините разъем замка зажигания.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Все контакты
| Положение LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
1 - 2
| Положение START
| Менее 1 Ом
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
8.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (АМ1) |
Извлеките предохранитель AM1 из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель AM1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель AM1.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (АМ1) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|