Впускной Коллектор Установка. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Впуска 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

  2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

  3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2

  5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

  6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


Впускной Коллектор -- Установка



1. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Впуска 4Zz-Fe.Система Впуска.Впускной Коллектор  Установка
  1. Установите на впускной коллектор новую прокладку.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед установкой прокладки очистите установочную поверхность впускного коллектора.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите впускной коллектор и кронштейн жгута проводов и закрепите их 4 болтами и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    30 Н*м{306 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


2. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
  1. Установите на впускной коллектор новую прокладку.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите корпус дроссельной заслонки и закрепите болтом и 2 гайками.

    Момент затяжки:
    30 Н*м{305 кгс*см, 22 фунт-сила-футов}


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините 2 шланга охлаждающей жидкости к корпусу дроссельной заслонки.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Подсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъем датчика положения дроссельной заслонки.



3. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
  1. Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.



    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами и стяжным хомутом.

  1. Отсоедините шланг вентиляции № 2.

  1. Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.

  1. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.

  1. Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.



4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Установите крышку головки блока цилиндров № 2 и закрепите ее 2 гайками и 2 фиксаторами.

    Момент затяжки:
    7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}


5. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
  1. Затяните пробку сливного крана радиатора.

  1. Затяните пробку сливного крана блока цилиндров.

    Момент затяжки:
    13 Н*м{130 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
  1. Долейте в наливную горловину радиатора фирменную жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) от компании Тойота.

    Номинальный объем:
    6,0 литра (6,3 кварты США, 5,3 английской кварты)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Автомобили Тойота первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе), изготовленную по гибридной технологии органических кислот с длительным сроком годности (охлаждающая жидкость, изготовленная по гибридной технологии органических кислот, состоит из низкофосфатных соединений и органических кислот).
    2. Свяжитесь с вашим дилером TOYOTA для получения дополнительной информации.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Никогда не используйте воду вместо охлаждающей жидкости.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Впуска 4Zz-Fe.Система Впуска.Впускной Коллектор  Установка
  1. Снимите крышку радиатора и добавьте охлаждающую жидкость до линии B расширительного бачка.

  1. Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости.
    Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, добавьте жидкость.

  1. Установите крышку и клапан и прогрейте двигатель.

  1. Выпустите воздух из системы охлаждения.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Перед запуском двигателя выключите систему кондиционирования.
    2. Установите температуру кондиционера на уровень MAX (HOT).
    3. Установите ручку управления вентилятором кондиционера на уровень Lo.

    1. Прогревайте двигатель, пока не откроется термостат. Когда термостат откроется, обеспечьте циркуляцию охлаждающей жидкости в течение нескольких минут.

      УКАЗАНИЕ:
      Время открывания термостата можно проверить, сжав входной патрубок радиатора рукой и убедившись, что охлаждающая жидкость поступает в шланг.
      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубка радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.
    2. После прогрева двигателя дайте ему поработать в течение не менее 7 мин со следующими циклами: при 3000 об/мин в течение 5 с, на холостом ходу – в течение 45 с (повторите данный цикл не менее 8 раз).

    3. Несколько раз сожмите рукой входной и выходной патрубки радиатора, чтобы удалить воздух из системы.

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
      При сжатии патрубка радиатора:
      1. Работайте в защитных перчатках.
      2. Будьте осторожны: патрубки радиатора горячие.
      3. Не прикасайтесь к вентилятору радиатора.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. После охлаждения двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится между отметками "LOW" и "FULL".
    Если уровень охлаждающей жидкости недостаточен, долейте охлаждающую жидкость до отметки "FULL" расширительного бачка.



6. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Для предотвращения ожогов не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор в сборе не охладятся. Тепловое расширение вызывает выброс из радиатора горячей охлаждающей жидкости и пара.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Заполните радиатор в сборе охлаждающей жидкостью, затем подсоедините приспособление для опрессовки системы охлаждения и проверки пробки радиатора.

  1. Создайте с помощью приспособления давление 108 кПа (1,1 кгс/см2, 15,6 фунта на кв. дюйм) и убедитесь, что давление не падает.
    Если давление снижается, проверьте на наличие утечек шланги, радиатор в сборе и насос системы охлаждения в сборе. Если нет следов или признаков утечки внешней охлаждающей жидкости, проверьте сердцевину отопителя, блок цилиндров и головку блока цилиндров.