Dtc P0562 Низкое Напряжение В Системе. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
DTC P0562 Низкое напряжение в системе |
DTC P0563 Высокое напряжение в системе |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0561 (Нажмите здесь).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0562
| Напряжение аккумуляторной батареи составляет 2,5-10 В или менее через 180 с после запуска двигателя (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания
- Аккумуляторная батарея
- Длительная работа электрооборудования
- Генератор
- ECM
|
P0563
| Напряжение аккумуляторной батареи составляет 17 В или более, когда скорость автомобиля превышает 25 км/час (16 миль в час) через не менее 180 с после запуска двигателя (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Генератор
- Аккумуляторная батарея
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Код DTC P0562 обнаруживается, если двигатель работает на холостом ходу более 180 секунд.
- Код DTC P0563 обнаруживается, если скорость составляет приблизительно 25 км/час (16 миль в час) или более и с момента запуска двигателя прошло не менее 180 с.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC P0562 выводится
| А
|
DTC P0563 выводится
| B
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI MAIN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите главный предохранитель EFI на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель EFI № 1.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-30 (BATT) - интегрированное реле (1B-1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A52-32 (+B) - интегрированное реле (1B-4)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A52-6 (MREL) - интегрированное реле (1B-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-30 (BATT) или интегрированное реле (1B-1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A52-32 (+B) или интегрированное реле (1B-4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A52-6 (MREL) или интегрированное реле (1B-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Интегрированное реле (1B-3) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Если падение напряжения +B вызвано неисправностями генератора, загорается контрольная лампа заряда (Нажмите здесь).
7.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Проверьте аккумуляторную батарею (Нажмите здесь).
| ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
|