Dtc P0562 Низкое Напряжение В Системе. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


DTC P0562 Низкое напряжение в системе

DTC P0563 Высокое напряжение в системе


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0561 (Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0562
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 2,5-10 В или менее через 180 с после запуска двигателя
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного источника питания
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Длительная работа электрооборудования
  4. Генератор
  5. ECM
P0563
Напряжение аккумуляторной батареи составляет 17 В или более, когда скорость автомобиля превышает 25 км/час (16 миль в час) через не менее 180 с после запуска двигателя
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Генератор
  2. Аккумуляторная батарея
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. Код DTC P0562 обнаруживается, если двигатель работает на холостом ходу более 180 секунд.
  2. Код DTC P0563 обнаруживается, если скорость составляет приблизительно 25 км/час (16 миль в час) или более и с момента запуска двигателя прошло не менее 180 с.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0562  Низкое Напряжение В Системе


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0562 выводится
    А
    DTC P0563 выводится
    B


B
Перейдите к шагу 6
А


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0562  Низкое Напряжение В Системе
  1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите главный предохранитель EFI на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0562  Низкое Напряжение В Системе
  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)


  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0562  Низкое Напряжение В Системе

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-30 (BATT) - интегрированное реле (1B-1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-32 (+B) - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-6 (MREL) - интегрированное реле (1B-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-30 (BATT) или интегрированное реле (1B-1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A52-32 (+B) или интегрированное реле (1B-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A52-6 (MREL) или интегрированное реле (1B-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0562  Низкое Напряжение В Системе
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Интегрированное реле (1B-3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
УКАЗАНИЕ:
Если падение напряжения +B вызвано неисправностями генератора, загорается контрольная лампа заряда (Нажмите здесь).


NG
ЗАМЕНИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
  1. Проверьте аккумуляторную батарею (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)