Dtc P0505 Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ КЛАПАНА ISC

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - КЛАПАН ISC)

ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)


DTC P0505 Неисправность системы регулирования холостых оборотов


ОПИСАНИЕ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0505  Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов
Поворотный электромагнитный клапан управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) находится под корпусом дроссельной заслонки. Воздух на впуске, отводимый дроссельной заслонкой, направляется через канал в клапан ISC.
Таким образом, объем воздуха на впуске, отводимый дроссельной заслонкой, регулируется, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя.
ЕСМ управляет работой клапана ISC только для наращивания частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и обеспечения обратной связи с целью достижения заданной частоты холостого хода.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0505
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ISC
    (логика диагностирования за 3 поездки)
  2. Короткое замыкание в цепи питания
    (логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана ISC
  2. Регулятор частоты вращения холостого хода (ISC)
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
DTC P0505 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 15 с.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0505  Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ КЛАПАНА ISC


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0505  Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов
  1. Отсоедините разъем клапана ISC.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    B32-2 (B) - масса
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем клапана ISC.



NG
Перейдите к шагу 4
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЕСМ - КЛАПАН ISC)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0505  Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем клапана ISC.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B32-1 (RSO) - B36-3 (RSD)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B32-3 (GND) - B36-1 (E21)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B32-1 (RSO) или B36-3 (RSD) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    B32-3 (GND) или B36-1 (E21) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем клапана ISC.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - КЛАПАН ISC)
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
  1. Проверьте управляющий клапан частоты вращения холостого хода корпуса дроссельной заслонки (Нажмите здесь).



NG
ЗАМЕНИТЕ УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)

4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0505  Неисправность Системы Регулирования Холостых Оборотов
  1. Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (КЛАПАН ISC - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)