Dtc P0138 Высокое Напряжение В Цепи Кислородного Датчика (Ряд 1, Датчик 2). Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)

ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0138)


DTC P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0138
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) неизменно составляет 1,5 В или более в течение 5 с
(логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Короткое замыкание в цепи выходного сигнала и цепи питания подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
  1. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
  2. Номинальное выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) составляет 0-1,0 В.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

DTС P0138 обнаруживается, когда автомобиль движется в городских условиях со средней скоростью 50 км/час (31 миля в час) в течение примерно 30 мин.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
  1. Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) с попощью портативного диагностического прибора.
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
    3. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
    4. После прогрева двигателя дайте ему в течение 3 минут поработать на 2500 об/мин.
    5. Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика при резком возрастании частоты вращения коленчатого вала двигателя.
  1. 3 раза быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин с помощью педали акселератора.
    Номинальное значение / Номинальный режим:
    Колеблется от менее 0,4 В до более 0,5 В.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0138  Высокое Напряжение В Цепи Кислородного Датчика (Ряд 1, Датчик 2)
  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B24-3 (OX1B) или B36-25 (OX1B) - B24-1 (HT1B) или B36-41 (HT1B)
    Всегда
    10 кОм или более
    B24-3 (OX1B) - B24-4 (E1)
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.



  1. Подсоедините разъем ECM.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0138  Высокое Напряжение В Цепи Кислородного Датчика (Ряд 1, Датчик 2)



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
OK


2.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)
  1. Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).


ДАЛЕЕ


3.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

ДАЛЕЕ


4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0138)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    DTC P0138 выводится
    А
    DTC P0138 не выводится
    B


B
КОНЕЦ
А

ЗАМЕНИТЕ ECM (Нажмите здесь)