Dtc P0138 Высокое Напряжение В Цепи Кислородного Датчика (Ряд 1, Датчик 2). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2)
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0138)
DTC P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0138
| Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) неизменно составляет 1,5 В или более в течение 5 с (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Короткое замыкание в цепи выходного сигнала и цепи питания подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
- Номинальное выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) составляет 0-1,0 В.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
DTС P0138 обнаруживается, когда автомобиль движется в городских условиях со средней скоростью 50 км/час (31 миля в час) в течение примерно 30 мин.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) с попощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
- После прогрева двигателя дайте ему в течение 3 минут поработать на 2500 об/мин.
- Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика при резком возрастании частоты вращения коленчатого вала двигателя.
- 3 раза быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин с помощью педали акселератора.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- Колеблется от менее 0,4 В до более 0,5 В.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B24-3 (OX1B) или B36-25 (OX1B) - B24-1 (HT1B) или B36-41 (HT1B)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
B24-3 (OX1B) - B24-4 (E1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
|
|
2.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) |
Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
3.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0138) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC P0138 выводится
| А
|
DTC P0138 не выводится
| B
|