Dtc P0136 Неисправность В Цепи Кислородного Датчика (Датчик 2 Ряда 1). Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)


DTC P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

DTC P0140 Не обнаружена активность подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)


ОПИСАНИЕ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0136
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) составляет 0,06 В или менее в течение 90 с или более (логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Короткое замыкание на GND в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
P0140
Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) неизменно составляет от 0,4 до 0,52 В в течение 600 с (логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
P0140
ECM определяет, что внутреннее сопротивление подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) составляет 40 кОм или более после прогрева (логика диагностирования за 3 поездки)
  1. Обрыв в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
  2. Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
  3. Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
УКАЗАНИЕ:
  1. Внутреннее сопротивление подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) нельзя измерить с помощью портативного диагностического прибора.
  2. Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0130 (Нажмите здесь).

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

  1. DTC P0136 обнаруживается, если автомобиль двигается со скоростью 70-110 км/час (43-68 миль в час) на 5-й передаче в течение не менее 90 с после движения в городских условиях со средней скоростью приблизительно 50 км/ч (31 миля в час) в течение приблизительно 30 минут с момента холодного запуска (на момент запуска двигателя температура охлаждающей жидкости составляла менее 40°C (104°F)).
  2. DTC P0140 обнаруживается, если автомобиль двигается в городских условиях со средней скоростью приблизительно 50 км/ч (31 миля в час) в течение приблизительно 30 минут.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0136  Неисправность В Цепи Кислородного Датчика (Датчик 2 Ряда 1)
  1. Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.

  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B24-3 (OX1B) - B36-25 (OX1B)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    B24-4 (E1) - B36-24 (E12)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    B24-3 (OX1B) или B36-25 (OX1B) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.



  1. Подсоедините разъем ECM.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.
Dtc
  P0136  Неисправность В Цепи Кислородного Датчика (Датчик 2 Ряда 1)



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
OK

ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) (Нажмите здесь)