Dtc P0136 Неисправность В Цепи Кислородного Датчика (Датчик 2 Ряда 1). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
DTC P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
DTC P0140 Не обнаружена активность подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
P0136
| Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) составляет 0,06 В или менее в течение 90 с или более (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Короткое замыкание на GND в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
|
P0140
| Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) неизменно составляет от 0,4 до 0,52 В в течение 600 с (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
|
P0140
| ECM определяет, что внутреннее сопротивление подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) составляет 40 кОм или более после прогрева (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв в цепи подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2)
- Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (датчик 2)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Внутреннее сопротивление подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) нельзя измерить с помощью портативного диагностического прибора.
- Датчиком 2 считается наиболее удаленный от двигателя датчик.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ
- DTC P0136 обнаруживается, если автомобиль двигается со скоростью 70-110 км/час (43-68 миль в час) на 5-й передаче в течение не менее 90 с после движения в городских условиях со средней скоростью приблизительно 50 км/ч (31 миля в час) в течение приблизительно 30 минут с момента холодного запуска (на момент запуска двигателя температура охлаждающей жидкости составляла менее 40°C (104°F)).
- DTC P0140 обнаруживается, если автомобиль двигается в городских условиях со средней скоростью приблизительно 50 км/ч (31 миля в час) в течение приблизительно 30 минут.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B24-3 (OX1B) - B36-25 (OX1B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
B24-4 (E1) - B36-24 (E12)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B24-3 (OX1B) или B36-25 (OX1B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 2) (Нажмите здесь) |
|