Dtc P0135 Неисправность Цепи Подогревателя Кислородного Датчика (A/F) (Ряд 1, Датчик 1). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ +В)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0135)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)
DTC P0135 Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).- УКАЗАНИЕ:
- ECM регулирует величину тока через подогреватель с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции. Для управления цепью подогревателя подогреваемого кислородного датчика используется реле со стороны цепи +B.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время работы двигателя ECM определяет, что сопротивление подогревателя подогреваемого кислородного датчика (датчика 1) высоко.
№ DTC
| Условие регистрации
| Неисправный участок
|
P0135
| Обрыв или короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика (датчик 1) или в свзяанной цепи (логика диагностирования за 3 поездки)
| - Обрыв или короткое замыкание в цепи подогревателя подогреваемого кислородного датчика (датчик 1)
- Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1)
- ECM
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0135 обнаруживается, когда двигатель работает на холостом ходу в течение примерно 1 мин.
- Датчиком 1 считается датчик, установленный в передней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный рядом с двигателем.
- Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) - B15-2 (+B)
| 20°C (68°F)
| 6-14 Ом
|
B15-1 (HT1A) - B15-4 (E1)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
| ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) (Нажмите здесь) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ +В) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
B15-2 (+B) - масса
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
Подсоедините подогреваемый кислородный датчик.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) - B36-2 (HT1A)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B15-1 (HT1A) или B36-2 (HT1A) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ECM) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ DTC СНОВА (DTC P0135) |
Запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение не менее 15 с, а затем заглушите его. Не запускайте его в течение не менее 10 с.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выберите следующий пункт меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Pending codes.
Считайте коды DTC.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
DTC не выводится
| А
|
DTC P0135 выводится
| B
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2) |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель EFI № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
|