Двигатель В Сборе Снятие. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
СНИМИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА ВЕРХНЕГО РАДИАТОРА
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА
ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОПЕРЕЧИНУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (изготовление TMC)
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (изготовление TMUK, TMMT)
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTI-MODE" (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ НАТЯЖНУЮ ПЛАСТИНУ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ПРИЕМНИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
Двигатель В Сборе -- Снятие |
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь.
2. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО |
3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
5. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
7. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
8. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 |
9. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут.
- Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
- УКАЗАНИЕ:
- Пробка находится за генератором со стороны выпускного коллектора.
10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
11. СНИМИТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА ВЕРХНЕГО РАДИАТОРА |
12. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 |
Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка освободить задний и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините 2 зажима.
Отсоедините зажим и шланг вентиляции картера и снимите крышку воздушного фильтра.
14. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА |
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с воздушного фильтра.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
15. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Отсоедините вывод аккумуляторной батареи.
Выверните болт и ослабьте гайку.
Снимите аккумуляторную батарею.
16. СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините зажим жгута проводов от площадки аккумуляторной батареи.
Выверните 2 болта.
Отсоедините трубку радиатора от площадки аккумуляторной батареи.
Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА |
Отсоедините шланг радиатора от головки блока цилиндров.
18. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА |
Отсоедините шланг радиатора от впускного патрубка.
19. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от трансмиссии.
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от кронштейна троса механизма переключения передач.
20. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините выпускной патрубок отопителя от блока отопителя.
21. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините впускной патрубок отопителя от блока отопителя.
22. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Расцепите захват и снимите хомут топливопровода № 1.
Сожмите фиксатор, как показано на рисунке, а затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода от грязи и посторонних частиц.
- Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью уплотнительного кольца.
- Выполняйте данные работы вручную. Не применяйте инструменты.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
- Обеспечьте защиту отсоединенных деталей, поместив их в виниловый пакет после отсоединения разъема топливопровода.
- Если разъем не снимается с рампы, подвигайте соединение вперед-назад, чтобы высвободить его.
23. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Ослабьте болты A и В.
Ослабьте болт C и снимите поликлиновой ремень.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ослабляйте болт D.
24. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от вывода B.
Отсоедините разъем и зажим жгута проводов.
Выверните 2 болта и снимите генератор в сборе.
Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
25. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |
Отсоедините разъем.
Выверните 2 болта и отверните 2 гайки.
С помощью торцевого ключа со сменной головкой "Torx" (E8), выверните 2 резьбовые шпильки и снимите компрессор со шкивом в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Закрепите компрессор шланги, чтобы предотвратить разрядку системы кондиционирования.
26. СНИМИТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
27. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Выверните 5 болтов, снимите кронштейн трубки сцепления и отделите рабочий цилиндр сцепления в сборе.
28. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Потяните рычаг вверх и отсоедините разъем блока управления двигателем.
Отверните 2 гайки.
Отсоедините разъем, снимите 2 зажима с распределительного блока моторного отсека и отсоедините жгут проводов.
Выверните болт и снимите зажим.
Отсоедините все жгуты проводов и разъемы.
Убедитесь, что не осталось жгутов проводов, соединяющих кузов и двигатель.
29. ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО |
Для предотвращения вращения рулевого колеса закрепите его ремнем безопасности.
- УКАЗАНИЕ:
- Эта операция позволяет предотвратить повреждение витого кабеля.
30. СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
Оттяните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
31. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
32. ОТСОЕДИНИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 |
Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и отделите фиксатор B от кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.
33. ОТСОЕДИНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК |
Отсоедините разъем кислородного датчика № 2.
Снимите кислородный датчик № 2 с помощью SST.
- SST
- 09224-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить кислородный датчик № 2.
34. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Снимите опору выпускной трубы и приемную трубу в сборе.
35. СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.
- SST
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала.
Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса.
36. СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
37. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выверните болт, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
Выверните болт и отсоедините передний датчик частоты вращения от поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
- Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и расположенные рядом поверхности.
38. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
39. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Снимите шплинт и отверните гайку.
Установите SST на наконечник рулевой тяги.
- SST
- 09960-20010(09961-02060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- SST
- 09960-20010(09961-02010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
- Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
- Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
40. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
41. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
- УКАЗАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
42. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
43. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.
44. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
45. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА |
Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не наносите метки бородком.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините левую переднюю полуось в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.
- Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
46. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
47. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите передний приводной вал.
- SST
- 09520-00031
09520-01010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
- Старайтесь не уронить приводной вал.
48. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
49. СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните 2 болта и снимите нижнее усиление кронштейна передней опоры двигателя.
50. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.
51. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.
52. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.
53. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
54. СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Отцепите 2 зажима и захват, и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от подрамника передней подвески в сборе.
Подоприте подрамник передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите подрамник передней подвески в сборе.
55. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОПЕРЕЧИНУ В СБОРЕ |
Выверните болт и гайку.
Отделите переднюю подушку опоры двигателя от кронштейна передней опоры двигателя.
Выверните 4 болта и снимите переднюю поперечину.
56. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Установите подъемник двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поместите двигатель на деревянные бруски или аналогичное приспособление так, чтобы он располагался без перекоса.
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя.
Выверните болт, отверните гайку, а затем снимите левую подушку опоры двигателя.
Осторожно снимите двигатель с трансмиссией с автомобиля.
57. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните болт, отверните гайку, а затем отсоедините подушку задней опоры двигателя.
58. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Снимите кронштейн датчика состава топливовоздушной смеси.
Установите 2 крюка для вывешивания двигателя и закрепите их 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
Наименование детали
| № детали
|
Крюк для вывешивания двигателя № 1
| 12281-37020
|
Крюк для вывешивания двигателя № 2
| 12282-37010
|
Болт
| 91552-81050
|
59. СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА |
60. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (изготовление TMC) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для моделей с механической трансмиссией "multimode".
- Нажмите здесь для моделей с механической трансмиссией.
61. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (изготовление TMUK, TMMT) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для моделей с механической трансмиссией "multimode".
- Нажмите здесь для моделей с механической трансмиссией.
62. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
63. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTI-MODE" (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
64. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
65. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
66. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
67. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
68. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Удерживайте демпфера коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
69. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
70. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Поместите двигатель на стенд.
71. СНИМИТЕ НАТЯЖНУЮ ПЛАСТИНУ РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА |
Выверните болт и снимите натяжную пластину ремня вентилятора.
72. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Снимите кронштейн зажима жгута проводов.
Выверните 2 болта и отсоедините воздушный патрубок.
Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного коллектора..
Отсоедините два перепускных шланга охлаждающей жидкости.
Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите впускной коллектор и опору впускного коллектора.
Снимите прокладку с впускного коллектора.
73. СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Снимите зажим топливопровода № 2 (типа A).
Снимите зажим топливопровода № 2 (типа B).
Используя SST, отсоедините топливопровод в сборе (Нажмите здесь).
- SST
- 09268-21010
74. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.
Выверните 2 болта.
Выверните болт и снимите топливную рампу в сборе.
Снимите 2 распорных втулки топливной рампы № 1.
75. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Вытяните 4 топливных форсунки в сборе из топливной рампы в сборе.
Для повторной установки прикрепите к валу форсунки этикетку или бирку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для предотвращения попадания в топливную форсунку посторонних предметов закрывайте ее полиэтиленовыми пакетами.
Снимите 4 виброизолятора форсунки.
76. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.
77. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Выверните болт и снимите маслоизмерительный щуп.
Снимите с маслоизмерительного щупа кольцевое уплотнение.
78. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Выверните 4 болта и снимите теплоизоляцию выпускного коллектора.
79. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Выверните 3 болта и снимите опору выпускного коллектора.
80. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Выверните 5 болтов и снимите выпускной коллектор.
81. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ |
Отсоедините шланг вентиляции.
82. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 от кожуха впускного водяного патрубка.
83. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 |
Выверните 2 болта и снимите перепускную трубку охлаждающей жидкости № 1.
84. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Расцепите хомут и снимите перепускной шланг охлаждающей жидкости.
85. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Расцепите 2 хомута и снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.
86. СНИМИТЕ ПРИЕМНИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Отверните 2 гайки и снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.
Снимите термостат с прокладкой.
Снимите прокладку с термостата.
88. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА |
Выверните болт и снимите конденсатор настройки радиоприемника.
89. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
С помощью удлиненной торцевой головки на 19 мм снимите датчик.
90. СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Отсоедините разъем датчика детонации.
Выверните болт и снимите датчик детонации.
91. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА |
С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите датчик.