ПОДСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД С ДЕФЛЕКТОРОМ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР
Эбу Системы Управления Уровнем Фар (Для Моделей С Кузовом Типа "Седан") -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите ЭБУ системы управления уровнем фар в сборе и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 70 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем.
2. УСТАНОВИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФАР В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите ЭБУ системы управления уровнем фар в сборе и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{82 кгс*см, 70 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем.
3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Если устанавливается новая верхняя часть панели приборов в сборе.
Непосредственно перед установкой новой верхней части панели приборов в сборе отогните и обрежьте участки, показанные на рисунке (посадочные места для молдингов).
Введите в зацепление 5 захватов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливая верхнюю панель приборов в сборе, будьте осторожны, не повредите ее и рулевое колесо в сборе.
- Убедитесь, что жгут проводов не зажат в захватах.
Введите в зацепление 5 фиксаторов и 4 направляющие.
Вверните 2 винта <В>.
Введите в зацепление все зажимы.
Вверните болт <A> подушки безопасности пассажира.
- Момент затяжки:
- 20 Н*м{204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
Подсоедините все разъемы и установите верхнюю панель приборов в сборе.
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Убедитесь, что замок зажигания установлен в положение OFF (ВЫКЛ).
Убедитесь, что отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи отсоединен.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода подождите 90 с, чтобы исключить развертывание подушки безопасности
Подсоедините разъем.
![]() |
5. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Введите в зацепление 2 захвата и установите накладку обшивки проема передней левой двери.
![]() |
6. ПОДСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
Совместите сборочную метку (розовую) на уплотнителе с выступом на кузове, указанным на рисунке стрелкой, и установите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки убедитесь, что углы совмещены правильно.
![]() |
7. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините все разъемы.
Введите в зацепление 6 захватов и 3 фиксатора и установите нижнюю отделочную накладку панели приборов.
![]() |
8. УСТАНОВИТЕ НАКЛАДКУ ОБШИВКИ ПРОЕМА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Введите в зацепление 2 фиксатора и установите накладку обшивки проема передней правой двери.
![]() |
9. ПОДСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ |
Совместите сборочную метку (зеленую) на уплотнителе с выступом на кузове, указанным на рисунке стрелкой, и установите уплотнитель обшивки проема правой передней двери.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки убедитесь, что углы совмещены правильно.
![]() |
10. УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ЯЩИКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 1 В СБОРЕ |
Введите в зацепление 3 захвата и 4 фиксатора.
![]() |
Установите дверцу ящика панели приборов № 1 и закрепите ее винтом <B>.
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ |
Вставьте дверцу перчаточного ящика в горизонтальном направлении и введите в зацепление 2 петли.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Посадка дверцы на петли сверху может привести к деформации петель. Будьте внимательны, устанавливайте дверцу отделения перчаточного ящика строго горизонтально.
![]() |
Отогните участки (A) и (B) в направлении, указанном на рисунке стрелками, чтобы ввести в зацепление 2 стопора.
![]() |
Введите в зацепление захват, установите упор дверцы перчаточного ящика и установите дверцу перчаточного ящика в сборе.
12. УСТАНОВИТЕ ОБИВКУ ЛЕВОЙ СТОЙКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей без подушки безопасности занавесочного типа) |
Установите обивку левой стойки ветрового стекла и закрепите ее 2 фиксаторами и 2 направляющими.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ ОБИВКУ ЛЕВОЙ СТОЙКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа) |
Снимите защитную крышку.
![]() |
Установите новый фиксатор <A> на левую стойку ветрового стекла.
Установите обивку левой стойки ветрового стекла и закрепите ее 2 фиксаторами и 2 направляющими.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ОБИВКУ ПРАВОЙ СТОЙКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей без подушки безопасности занавесочного типа) |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
15. УСТАНОВИТЕ ОБИВКУ ПРАВОЙ СТОЙКИ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с подушкой безопасности занавесочного типа) |
Снимите защитную крышку.
![]() |
Установите новый фиксатор <A> на правую стойку ветрового стекла.
Установите обивку правой стойки ветрового стекла и закрепите ее 2 фиксаторами и 2 направляющими.
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем и временно установите щиток приборов в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При снятии щитка приборов в сборе старайтесь не повредить верхнюю панель приборов в сборе и щиток приборов в сборе.
![]() |
Введите в зацепление 2 направляющие.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливая панель управления, будьте осторожны, не повредите направляющую.
- Устанавливая щиток приборов в сборе, надежно закрепите направляющие в отверстиях на верхней панели приборов в сборе.
![]() |
Установите щиток приборов и закрепите его 2 винтами.
17. УСТАНОВИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Введите в зацепление направляющую, захват и 3 фиксатора и установите облицовку панели управления.
![]() |
Снимите защитную ленту с кожухом рулевой колонки.
18. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД С ДЕФЛЕКТОРОМ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ |
Подсоедините разъем.
![]() |
Введите в зацепление 2 направляющие, 2 захвата и 4 фиксатора и установите центральный регулятор температуры воздуха в салоне на панели приборов в сборе.
19. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Введите в зацепление 2 захвата и 2 фиксатора и установите левую отделочную накладку панели приборов.
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Введите в зацепление 2 захвата и 2 фиксатора и установите правую отделочную накладку панели приборов.
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите левую нижнюю отделочную накладку панели приборов.
![]() |
22. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ НИЖНЮЮ ОТДЕЛОЧНУЮ НАКЛАДКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
Введите в зацепление 3 захвата и фиксатор и установите правую нижнюю отделочную накладку панели приборов
![]() |
23. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
24. КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ SRS |
25. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ |
26. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К ПРОЦЕДУРЕ РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР |
Подготовьте автомобиль следующим образом:
- Удостоверьтесь, что рядом с фарами нет повреждений и деформации кузова.
- Заполните топливный бак.
- Убедитесь, что масло залито до заданного уровня.
- Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до заданного уровня.
- Накачайте шины до достижения требуемого давления.
- Разгрузите багажное отделение и автомобиль. Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.
- В сиденье водителя должно находиться лицо, имеющее средний вес (75 кг, 165 фунтов).
- Для автомобилей с подвеской регулируемой высоты перед началом регулировки направления света фар следует установить минимальную высоту подвески.
Для автомобилей с ручной регулировкой света фар следует установить "0".
- Удостоверьтесь, что рядом с фарами нет повреждений и деформации кузова.
27. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К РЕГУЛИРОВКЕ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР |
Установите автомобиль в следующее положение:
- Расположите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию. Граничной линией является линия, ниже которой свет фар можно наблюдать, а выше – нет.
- Расположите автомобиль под углом 90° к стене.
- Расположите автомобиль таким образом, чтобы расстояние между ним (центром лампы фары) и стеной составляло 25 м (82 фута).
- Удостоверьтесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
- Покачивая автомобиль вверх-вниз, стабилизируйте подвеску.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для правильной регулировки направления света фар расстояние между автомобилем (центром лампы фары) и стеной должно составлять 25 м (82 фута). Если места недостаточно, проверку и регулировку направления света фар следует производить на расстоянии точно 3 м (9,84 фута). (Размер целевой зоны изменяется в зависимости от расстояния, так что следуйте указаниям на рисунке.)
- Расположите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы можно было четко видеть граничную линию. Граничной линией является линия, ниже которой свет фар можно наблюдать, а выше – нет.
![]() |
Приготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (длина) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.
Проведите через центр экрана вертикальную линию.
Установите экран, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Расположите экран перпендикулярно поверхности земли.
- Совместите вертикальную линию на экране с центральной осью автомобиля.
Начертите на экране главные оси (горизонтальную, правую и левую вертикальную линии), как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Осевые линии для проверки ближнего света и проверки дальнего света различны.
- Нанесите на экран центральные метки ламп фар. Если на фарах не наблюдаются центральные метки, используйте в качестве отметки центра центр лампы фары или название производителя, отмеченное на фаре.
Горизонтальная линия (высота фары):
Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она прошла через центральные метки. Горизонтальная линия должна располагаться на той же высоте, что и центральные метки фар ближнего света.Левая и правая вертикальные линии (для отметки центральных точек левой и правой фар):
Проведите две вертикальные линии таким образом, чтобы они пересекали горизонтальную линию на центральных метках (совпадают с центрами ламп фар ближнего света).
![]() |
28. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР |
Закройте фару на противоположной стороне или отсоедините ее разъем, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не влиял на проверку направления света фары.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не отсоединяйте разъем высокого напряжения газоразрядной лампы при выполнении данной проверки направления света.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин. Рассеиватели фар изготовлены из синтетической пластмассы, поэтому они могут быть легко расплавлены или повреждены в результате избыточного нагрева.
- УКАЗАНИЕ:
- При проверке направления дальнего света закройте фары ближнего света, либо отсоедините разъем.
Запустите двигатель.
Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.
- Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):
Граничная линия ближнего света должна располагаться на 48–698 мм (1,9–27,5 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):
Граничная линия ближнего света должна располагаться на 6–84 мм (0,2–3,3 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Если расстояние для регулировки составляет 25 м (82 фута):
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 249 мм (9,8 дюйма) ниже горизонтальной линии. - Если расстояние для регулировки составляет 3 м (9,84 фута):
Предпочтительная граничная линия ближнего света находится на 30 мм (1,2 дюйма) ниже горизонтальной линии.
29. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ НАПРАВЛЕНИЕ СВЕТА ФАР |
Регулировка направления по вертикали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки A.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт повернут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Поскольку фары ближнего света и фары дальнего света представляют собой единый блок, если регулировка фар ближнего света выполнена правильно, то регулировка фар дальнего света также должна соответствовать требованиям. Тем не менее, для большей уверенности следует проверить оба луча.
- Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар в сборе и отражателей фар.
- При повороте винта регулировки по часовой стрелке направление света фар смещается вверх, при повороте винта против часовой стрелки – вниз.
Регулировка направления по горизонтали:
С помощью отвертки отрегулируйте направление света каждой фары в соответствии с заданным диапазоном, используя винт регулировки B.- ПРИМЕЧАНИЕ:
- На заключительном этапе винт регулировки фары следует поворачивать по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте затяжку и затяните его снова так, чтобы на заключительном этапе винт поворачивался по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Фары ближнего и дальнего света представляют собой единые блоки. Правильная регулировка направления ближнего света должна приводить к правильной установке направления дальнего света.
- Если невозможно правильно настроить направление света фар, проверьте установку ламп, фар в сборе и отражателей фар.