Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe Без Vsc) Снятие. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и 4ZZ-FE)
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 4ZZ-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 2ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE)
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 2ZR-FE)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 1ZR-FE)
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 4ZZ-FE)
СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe Без Vsc) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Снимите 2 крышки рычага стеклоочистителя ветрового стекла.
3. СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите рычаг левого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
4. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите рычаг правого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
5. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ |
Освободите 7 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Освободите 14 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
7. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Освободите 11 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Освободите 8 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Освободите 6 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
10. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Отсоедините разъем.
Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
11. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Отсоедините разъем.
Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением и 4ZZ-FE) |
Отсоедините трос управления дроссельной заслонки в сборе от кронштейна.
13. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Освободите зажим и отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке.
Расцепите зажим.
Выверните 10 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.
14. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Выверните 3 болта и снимите левый усилитель крепления кожуха к кузову.
15. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Отсоедините зажимы и отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1, как показано на рисунке.
Выверните 8 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.
16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 2ZR-FE) |
Hold the rear of the cover and raise it to disengage the 2 clips on the front of the cover. Continue to raise the cover to disengage the 2 clips on the front of the cover and remove the cover.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Attempting to disengage both front and rear clips at the same time may cause the cover to break.
17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE) |
Выверните 2 гайки, снимите 2 зажима и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE) |
Возьмитесь сзади за крышку и поднимите ее, чтобы разъединить 2 передних фиксатора крышки. Продолжайте поднимать крышку так, чтобы освободить 2 передних фиксатора крышки, после чего снимите крышку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Попытка освободить задний и передние фиксаторы за один прием может привести к поломке крышки.
19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 2ZR-FE) |
Disconnect the mass air flow meter connector.
Disconnect the 2 clamps.
Disconnect the band and ventilation hose, and remove the air cleaner cap sub-assembly.
20. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ZR-FE) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините 2 зажима.
Отсоедините зажим и шланг вентиляции картера и снимите крышку воздушного фильтра.
21. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 4ZZ-FE) |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.
Отсоедините 2 зажима и стяжной хомут и снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
22. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 2ZR-FE) |
Separate the air cleaner filter element from the air cleaner.
Remove the 3 bolts from the air cleaner case.
23. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE) |
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра с воздушного фильтра.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
24. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE) |
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 2ZR-FE) |
Поднимите рычаг блокировки и отсоедините разъем ECM.
Отсоедините зажим.
26. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 1ZR-FE) |
Поднимите рычаг блокировки и отсоедините разъем ECM.
Отсоедините зажим.
27. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 4ZZ-FE) |
Поднимите рычаг блокировки и отсоедините разъем ECM.
Отсоедините зажим.
28. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
29. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном.
- SST
- 09023-00101
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От первого главного цилиндра
- *6: От второго главного цилиндра
Отсоедините трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
30. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном.
- SST
- 09023-00101
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От второго главного цилиндра
- *6: От первого главного цилиндра
Отсоедините трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
31. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Выверните 3 болта и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейна.