ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ND-TV)
СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем 1Ad-Ftv, 1Nd-Tv Без Vsc) -- Снятие |
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
2. СНИМИТЕ КРЫШКУ НАСАДКИ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ |
Снимите 2 крышки рычага стеклоочистителя ветрового стекла.
![]() |
3. СНИМИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите рычаг левого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
![]() |
4. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ |
Отверните гайку и снимите рычаг правого переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе.
![]() |
5. СНИМИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ |
Освободите 7 фиксаторов и снимите верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
![]() |
6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Освободите 14 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
![]() |
7. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Освободите 11 захватов и зажим и снимите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Освободите 8 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
![]() |
9. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Освободите 6 захватов и зажим и снимите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
10. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Отсоедините разъем.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
11. СНИМИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Отсоедините разъем.
![]() |
Выверните 2 болта и снимите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе.
12. СНИМИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для DPF) |
Выверните болт и снимите дифференциальный датчик давления в сборе с наружной верхней панели кожуха.
![]() |
13. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Выверните 3 болта и снимите левый усилитель крепления кожуха к кузову.
![]() |
14. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Освободите зажим и отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке.
![]() |
Расцепите зажим.
![]() |
Выверните 10 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.
15. СНИМИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Отсоедините зажимы и отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1, как показано на рисунке.
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите наружную верхнюю панель кожуха.
![]() |
16. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для 1ND-TV) |
Disengage the 4 pins and remove No. 1 engine cover sub-assembly.
![]() |
17. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для 1AD-FTV) |
Detach the 4 clips and remove the engine cover.
![]() |
18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ND-TV) |
Disconnect the mass air flow meter connector.
![]() |
Disconnect the No. 2 ventilation hose.
Disconnect the 2 clamps and band, and remove the air cleaner cap sub-assembly.
19. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1AD-FTV) |
Disconnect the mass air flow meter connector.
![]() |
Disconnect the No. 2 ventilation hose.
Disconnect the 2 clamps and band, and remove the air cleaner cap sub-assembly.
Remove the air cleaner filter element.
20. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для 1ND-TV) |
21. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1AD-FTV) |
Remove the 3 bolts and air cleaner case.
![]() |
22. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ND-TV) |
Remove the 3 bolts and air cleaner case sub-assembly.
![]() |
23. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для 1ND-TV) |
Disconnect the 4 fuel hoses. (without combustion heater)
Disconnect the No. 3 fuel hose (*1).
Disconnect the No. 2 fuel hose (*2).
Disconnect the No. 1 fuel hose (*3).
Disconnect the No. 4 fuel hose (*4).
Disconnect the 5 fuel hoses. (with combustion heater)
Disconnect the No. 3 fuel hose (*1).
Disconnect the No. 2 fuel hose (*2).
Disconnect the No. 1 fuel hose (*3).
Disconnect the No. 4 fuel hose (*4).
Disconnect the heater fuel hose (*5).
Remove the fuel filter assembly.
Disconnect the level warning switch connector.
Remove the 2 nuts and fuel filter assembly.
24. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для 1AD-FTV) |
Disconnect the 4 fuel hoses. (without combustion type power heater)
Disconnect the No. 3 fuel hose (*1).
Disconnect the No. 2 fuel hose (*2).
Disconnect the No. 1 fuel hose (*3).
Disconnect the No. 4 fuel hose (*4).
Disconnect the 5 fuel hoses. (with combustion type power heater)
Disconnect the No. 3 fuel hose (*1).
Disconnect the No. 2 fuel hose (*2).
Disconnect the No. 1 fuel hose (*3).
Disconnect the No. 4 fuel hose (*4).
Disconnect the heater fuel hose (*5).
Remove the fuel filter assembly.
Disconnect the level warning switch connector.
Remove the 2 nuts and fuel filter assembly.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для 1ND-TV) |
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от ECM.
Нажав на фиксатор рычага, поднимите рычаг и отсоедините разъем ECM.
Отсоедините 2 разъема жгута электропроводки двигателя и 2 зажима.
26. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для 1AD-FTV) |
Отсоедините 2 зажима и 2 разъема.
![]() |
Поднимите рычаг блокировки и отсоедините разъем ECM.
![]() |
27. СНИМИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для 1AD-FTV) |
Remove the 2 bolts and fuel filter support.
28. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ND-TV) |
Remove the 3 bolts and air cleaner bracket.
29. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1AD-FTV) |
Remove the 3 bolts and air cleaner bracket.
30. СЛЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ |
- УКАЗАНИЕ:
- При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности незамедлительно сотрите ее.
31. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов и зажим.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.
![]() |
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном.
- SST
- 09023-00101
![]() |
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От первого главного цилиндра
- *6: От второго главного цилиндра
![]() |
Отсоедините трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
![]() |
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.
32. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Освободите рычаг блокировки и отсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов и зажим.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания тормозной жидкости в отсоединенный разъем.
![]() |
С помощью SST отсоедините 6 трубопроводов тормозной системы от блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном.
![]() |
Отметьте места, куда должны подсоединяться трубопроводы, либо сделайте соответствующие записи.
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От первого главного цилиндра
- *6: От второго главного цилиндра
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
![]() |
Отсоедините трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
![]() |
Отверните 3 гайки и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном с кузова.
33. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейна.
![]() |