Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe С Vsc) Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla ZZE150

Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Управление Тормозами. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС


Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe С Vsc) -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. ПОДСОЕДИНИТЕ ПОРТАТИВНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель на холостом ходу.

  1. Выберите в портативном диагностическом приборе режим Active Test.

    УКАЗАНИЕ:
    Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.


2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Реле двигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется непрерывная работа, выдерживайте интервал более 20 с.
  1. При включенном реле электродвигателя оцените шум работы электродвигателя блока управления.

  1. Выключите реле двигателя.

  1. Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

  1. При включенном реле двигателя убедитесь, что педаль не пульсирует.

  1. Выключите реле двигателя и отпустите педаль тормоза.



3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.
  1. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

  1. Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль не нажимается.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется непрерывная работа, выдерживайте интервал более 20 с.
  1. Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль нажимается.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется непрерывная работа, выдерживайте интервал более 20 с.
  1. Включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль вернулась в исходное положение.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Реле двигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется непрерывная работа, выдерживайте интервал более 20 с.
  1. Выключите реле двигателя и отпустите педаль тормоза.



4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС
  1. Выполнив аналогичные операции, проверьте электромагнитные клапаны других колес.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Левое переднее колесо: SFLH, SFLR
    2. Правое заднее колесо: SRRH, SRRR
    3. Левое заднее колесо: SRLH, SRLR