УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE)
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан")
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Блок Управления Рабочими Цилиндрами Тормозов (Для Моделей Производства Тмс С Двигателем Серии Zr, 4Zz-Fe С Vsc) -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов на кронштейн блока управления и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поскольку новый блок управления рабочими цилиндрами тормозов заполнен тормозной жидкостью, не следует извлекать пробки до его установки.
- Затяните 4 болта по порядку с 1 по 4.
- Не беритесь за часть разъема блока управления.
![]() |
2. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном на кузов и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
- Затяните 3 гайки по порядку с 1 по 3.
![]() |
Установите трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От первого главного цилиндра
- *6: От второго главного цилиндра
![]() |
С помощью SST полностью затяните все трубопроводы тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте надежность фиксации разъема.
- Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.
![]() |
3. УСТАНОВИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С КРОНШТЕЙНОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) |
Установите блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном в сборе на кузов и закрепите его 3 гайками.
- Момент затяжки:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубопроводы тормозной системы и жгуты проводов.
- Затяните 3 гайки по порядку с 1 по 3.
![]() |
Установите трубопровод тормозной системы с зажимом и топливопровод с зажимом топливопровода № 3.
Временно закрепите все трубопроводы тормозной системы в соответствующих местах блока управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- *1: К рабочему тормозному цилиндру правого переднего колеса
- *2: К рабочему тормозному цилиндру левого переднего колеса
- *3: К рабочему тормозному цилиндру правого заднего колеса
- *4: К рабочему тормозному цилиндру левого заднего колеса
- *5: От второго главного цилиндра
- *6: От первого главного цилиндра
![]() |
С помощью SST полностью затяните все трубопроводы тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
Подсоедините разъем блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверяйте надежность фиксации разъема.
- Убедитесь, что разъем блока управления подсоединяется нормально. Не допускайте попадания воды, масла и загрязнений.
![]() |
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 1ZR-FE) |
Подсоедините разъем ECM и зафиксируйте разъем рычагом.
![]() |
Подсоедините зажим.
5. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для 4ZZ-FE) |
Подсоедините разъем ECM и зафиксируйте разъем рычагом.
![]() |
Подсоедините зажим.
6. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 1ZR-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Установите зажим жгута проводов на корпус воздушного фильтра.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
7. УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА (для 4ZZ-FE) |
Установите корпус воздушного фильтра и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
8. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FE) |
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее зажимом.
![]() |
Подключите вентиляционный шланг.
Подсоедините 2 зажима.
![]() |
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
9. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE) |
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Установите крышку воздушного фильтра и закрепите ее 2 зажимами и стяжным хомутом.
![]() |
Отсоедините шланг вентиляции № 2.
Подсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Подключите разъем датчика массового расхода воздуха.
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 4ZZ-FE) |
Установите крышку головки блока цилиндров № 2 и закрепите ее 2 гайками и 2 фиксаторами.
- Момент затяжки:
- 7,0 Н*м{71 кгс*см, 62 фунт-сила-дюймов}
![]() |
11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для 1ZR-FE) |
Введите в зацепление 4 фиксатора, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте надежность зацепления фиксаторов.
- Во время зацепления фиксаторов на крышке не прикладывайте чрезмерных усилий и не допускайте ударов. Это может привести к поломке крышки.
![]() |
12. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,8 Н*м{90 кгс*см, 78 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Отогните правую водозащитную пластину, как показано на рисунке, и введите в зацепление зажим.
![]() |
13. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,8 Н*м{90 кгс*см, 78 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Отогните правую водозащитную пластину и брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 1 и отсоедините все зажимы, как показано на рисунке.
![]() |
14. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ КРЕПЛЕНИЯ КОЖУХА К КУЗОВУ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите левый усилитель крепления кожуха к кузову и закрепите его 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 8,8 Н*м{90 кгс*см, 78 фунт-сила-дюймов}
![]() |
15. УСТАНОВИТЕ ТРОС УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ В СБОРЕ (для моделей с 4ZZ-FE и левосторонним рулевым управлением) |
Установите трос управления дроссельной заслонкой в сборе на кронштейн.
![]() |
16. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем.
17. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Установите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла с тягой в сборе и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 5,5 Н*м{56 кгс*см, 49 фунт-сила-дюймов}
![]() |
Подсоедините разъем.
18. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление фиксатор и 8 захватов и установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
![]() |
19. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Введите в зацепление фиксатор и 8 захватов и установите левую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
![]() |
20. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Введите в зацепление фиксатор и 14 захватов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
![]() |
21. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ВЕНТИЛЯЦИОННУЮ РЕШЕТКУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Введите в зацепление фиксатор и 11 захватов и установите правую вентиляционную решетку в верхней части кожуха.
22. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ МЕЖДУ КАПОТОМ И КОЖУХОМ |
Освободите 7 фиксаторов и отсоедините верхнее уплотнение между капотом и кожухом.
![]() |
23. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
![]() |
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите правый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
- Момент затяжки:
- 26 Н*м{265 кгс*см, 19 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.
Участок Измерение А 17,5–32,5 мм (0,69–1,28 дюйма)
![]() |
24. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
![]() |
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите правый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
- Момент затяжки:
- 26 Н*м{265 кгс*см, 19 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.
Участок Измерение А 17,5–32,5 мм (0,39–1,57 дюйма)
![]() |
25. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "седан") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
![]() |
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите левый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
- Момент затяжки:
- 26 Н*м{265 кгс*см, 19 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.
Участок Измерение А 22,5–37,5 мм (0,89–1,48 дюйма)
![]() |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.
26. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ СО ЩЕТКОЙ В СБОРЕ (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Приведите в действие стеклоочиститель и остановите электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла в положении автоматического ограничения хода.
Очистите зубчатую часть рычага стеклоочистителя.
![]() |
При повторной установке:
Почистите зубчатую часть оси вращения стеклоочистителя проволочной щеткой.
Установите левый рычаг переднего стеклоочистителя со щеткой в сборе, как показано на рисунке, и закрепите их гайкой.
- Момент затяжки:
- 26 Н*м{265 кгс*см, 19 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживайте шарнир рычага рукой, чтобы затянуть гайку.
Участок Измерение А 25,5–40,5 мм (0,71–1,89 дюйма)
![]() |
Приведите в действие передние стеклоочистители, одновременно распыляя омывающую жидкость на ветровое стекло. Убедитесь, что передние стеклоочистители работают надлежащим образом и не задевают кузов автомобиля.
27. ЗАПОЛНИТЕ БАЧОК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ |
Залейте тормозную жидкость в бачок.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости.
![]() |
28. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
- УКАЗАНИЕ:
- Удалите воздух из главного цилиндра, если он был установлен заново, или если расширительный бачок оказался пуст.
- Чтобы не допустить повреждения краски тормозной жидкостью, закройте окрашенные поверхности ветошью или куском ткани.
С помощью SST отсоедините 2 трубопровода тормозной системы от главного цилиндра тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
![]() |
Медленно нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее (*1).
![]() |
Закройте 2 наружных отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза (*2).
![]() |
Повторите операции (*1) и (*2) 3–4 раза.
С помощью SST подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы.
- SST
- 09023-00101
- Момент затяжки:
- без SST:
- 15 Н*м{155 кгс*см, 11 фунт-сила-футов}
- с использованием SST:
- 14 Н*м{143 кгс*см, 10 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте динамометрический ключ с длиной рычага 250 мм (9,84 дюйма).
- Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен параллельно динамометрическому ключу.
![]() |
29. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите воздух из трубопровода тормозной системы колеса, которое находится дальше всего от главного цилиндра.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру (штуцеру для удаления воздуха).
![]() |
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали (*3).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*4).
![]() |
Повторяйте операции (*3) и (*4) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- передний прокачной штуцер за исключением моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 88 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер для моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер за исключением моделей производства ТМС с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 88 фунт-сила-дюймов}
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех колес.
30. УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если после прокачки тормозной системы высота или жесткость педали тормоза не соответствуют требованиям, удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов при помощи портативного диагностического прибора в соответствии с рассмотренной ниже процедурой.
При выключенном зажигании нажмите на педаль тормоза более 20 раз.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3 и включите зажигание (IG).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не запускайте двигатель.
Включите портативный диагностический прибор и выберите на экране "AIR BLEEDING" (прокачка).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
Удалите воздух из блока управления в соответствии с операцией "Step 1: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*5).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*6).
Повторяйте операции (*5) и (*6) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных колес.
Удалите воздух из магистрали всасывания в соответствии с операцией "Step 2: Inhalation" (шаг 2: всасывание) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из магистрали всасывания.
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к прокачному штуцеру рядом с правым передним или правым задним колесом и ослабьте прокачной штуцер.
С помощью портативного диагностического прибора удалите воздух из блока управления рабочими цилиндрами тормозов (*7).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически.
- В этот момент необходимо отпустить педаль тормоза.
По дисплею портативного диагностического прибора убедитесь, что работа завершена, и затяните прокачной штуцер (*8).
Повторяйте операции (*7) и (*8) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
Таким же образом, как описано выше, выполните прокачку для остальных колес,.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Удалите воздух из разгрузочной магистрали в соответствии с операцией "Step 3: Decrease" (шаг 3: снижение) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора, удалите воздух из разгрузочной магистрали.
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Ослабьте прокачной штуцер (*9).
С помощью портативного диагностического прибора приведите в действие блок управления рабочими цилиндрами тормозов, нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Через 4 секунды работа прекращается автоматически. При непрерывном выполнении этой операции необходим перерыв не менее 20 с.
- После завершения операции педаль тормоза слегка уходит вниз. Это нормальное явление, возникающее при открытии электромагнитного клапана.
- Во время выполнения операции педаль может показаться жесткой, однако ее следует выжимать до упора с тем, чтобы тормозная жидкость могла вытекать из прокачного штуцера.
- Педаль тормоза следует удерживать нажатой. Запрещается нажимать и отпускать педаль несколько раз подряд.
Затяните штуцер, после чего отпустите педаль тормоза (*10).
Повторяйте шаги (*9) и (*10) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Повторите приведенную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы остальных тормозов.
Вновь удалите воздух из трубопровода тормозной системы в соответствии с операцией "Step 4: Increase" (шаг 1: повышение) на экране портативного диагностического прибора.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следуя подсказкам на экране диагностического прибора, удалите воздух из системы.
- Следите за тем, чтобы бачок главного цилиндра не оказался пустым.
Подсоедините виниловую трубку к одному из прокачных штуцеров.
Несколько раз нажмите педаль тормоза, а затем ослабьте прокачной штуцер, соединенный с виниловой трубкой, при нажатой педали (*11).
Когда жидкость прекратит вытекать, затяните прокачной штуцер и отпустите педаль тормоза (*12).
Повторяйте операции (*11) и (*12) до тех пор, пока из тормозной системы не будет удален весь воздух.
Полностью затяните прокачной штуцер.
- Момент затяжки:
- передний прокачной штуцер:
- 8,3 Н*м{85 кгс*см, 73 фунт-сила-дюймов}
- задний прокачной штуцер:
- 11 Н*м{112 кгс*см, 97 фунт-сила-дюймов}
Повторите рассмотренную выше последовательность операций для удаления воздуха из трубопроводов тормозной системы всех тормозов.
Завершите выполнение операции "AIR BLEEDING" (прокачка) портативного диагностического прибора и выключите его питание.
Отсоедините портативный диагностический прибор от DLC3.
Выключите зажигание.
31. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ |
Проверьте уровень жидкости и, при необходимости, долейте ее.
- Тормозная жидкость:
Двигатель Жидкость Для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3 За исключением моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT 3
SAE J1704 или FMVSS № 116 DOT 4
32. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |
33. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
34. ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
- УКАЗАНИЕ:
35. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ |
- УКАЗАНИЕ:
36. ПРОВЕРЬТЕ И СБРОСЬТЕ КОДЫ DTC |
- УКАЗАНИЕ: