ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (для моделей с кузовом типа "седан")
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК (для моделей с кузовом типа "седан" без брызговика переднего крыла)
СНИМИТЕ БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (для моделей с кузовом типа "седан" и брызговиком переднего крыла)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК (для моделей с кузовом типа "седан" и брызговиком переднего крыла)
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС)
СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С РОТОРОМ ДАТЧИКА
Передний Датчик Частоты Вращения -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ для правой и левой сторон одинаков.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
- Если требуется замена ротора датчика, замените его вместе со ступицей переднего колеса и подшипником в сборе.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО |
3. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Выверните 2 болта и снимите накладку удлинителя отверстия переднего колеса.
![]() |
4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" производства TMC) |
Выверните 2 болта и снимите накладку удлинителя отверстия переднего колеса.
![]() |
5. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК (для моделей с кузовом типа "седан" без брызговика переднего крыла) |
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите фиксатор штифтов.
![]() |
Выверните 6 винтов и освободите 8 фиксаторов.
![]() |
Снимите 4 уплотнительные шайбы и передний подкрылок.
- УКАЗАНИЕ:
- Уплотнительные шайбы необходимо заменять новыми, поскольку при снятии они повреждаются.
6. СНИМИТЕ БРЫЗГОВИК ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА (для моделей с кузовом типа "седан" и брызговиком переднего крыла) |
Выверните 3 винта и снимите передний брызговик панели крыла.
![]() |
7. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК (для моделей с кузовом типа "седан" и брызговиком переднего крыла) |
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите фиксатор штифтов.
![]() |
Выверните 4 винта и освободите 8 фиксаторов.
![]() |
Снимите 4 уплотнительные шайбы и передний подкрылок.
- УКАЗАНИЕ:
- Уплотнительные шайбы необходимо заменять новыми, поскольку при снятии они повреждаются.
8. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
С помощью отвертки поверните палец на 90 градусов и снимите фиксатор штифтов.
![]() |
Выверните 6 винтов и освободите 8 фиксаторов.
![]() |
Снимите 4 уплотнительные шайбы и передний подкрылок.
- УКАЗАНИЕ:
- Уплотнительные шайбы необходимо заменять новыми, поскольку при снятии они повреждаются.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Отсоедините 2 зажима жгута проводов переднего датчика частоты вращения от кузова.
Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.
Выверните болт A и снимите зажим датчика № 1 с кузова.
Выверните болт B и снимите зажим датчика № 2 с амортизатора в сборе.
Выверните болт C и снимите передний датчик частоты вращения.
- УКАЗАНИЕ:
- Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
- Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и расположенные рядом поверхности.
10. СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
![]() |
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.
- SST
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала.
Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса.
11. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ |
Выверните болт и отсоедините гибкий шланг переднего тормоза.
![]() |
12. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
![]() |
13. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (за исключением моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
![]() |
14. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (для моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Снимите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
![]() |
15. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК (за исключением моделей с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE производства ТМС) |
Снимите передний диск.
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
![]() |
16. ОТСОЕДИНИТЕ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Снимите шплинт и отверните гайку.
Установите SST на наконечник рулевой тяги.
- SST
- 09960-20010(09961-02060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
![]() |
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- SST
- 09960-20010(09961-02010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
- Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
- Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
17. ОТСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
![]() |
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.
18. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОЛУОСЬ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта, снимите 2 гайки и отсоедините передний амортизатор в сборе с цилиндрической винтовой пружиной от поворотного кулака.
- УКАЗАНИЕ:
- Удерживая гайки на месте, ослабьте и выверните болты.
![]() |
Нанесите метки на приводной вал и ступицу переднего колеса в сборе.
![]() |
С помощью молотка с пластмассовым покрытием снимите поворотный кулак в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехол наружного шарнира передней полуоси и ротор датчика частоты вращения. Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
19. СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С РОТОРОМ ДАТЧИКА |
- УКАЗАНИЕ:
- Если требуется замена ротора датчика, замените его вместе со ступицей переднего колеса и подшипником в сборе. (Нажмите здесь)