Задний Датчик Частоты Вращения (Изготовитель – Tmuk, Tmmt) Снятие. Corolla ZZE150
Тормоза. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА
СНИМИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с крышкой вещевого ящика)
СНИМИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей без крышки вещевого ящика)
СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с крышкой вещевого ящика)
СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей без крышки вещевого ящика)
ОСЛАБЬТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески с двойными поперечными рычагами)
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески торсионного типа)
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для подвески с двойными поперечными рычагами)
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ (для подвески с двойными поперечными рычагами)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для подвески с двойными поперечными рычагами)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для подвески торсионного типа)
ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для подвески с двойными поперечными рычагами)
ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для подвески торсионного типа)
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески с двойными поперечными рычагами)
СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески торсионного типа)
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Задний Датчик Частоты Вращения (Изготовитель – Tmuk, Tmmt) -- Снятие |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
- Если требуется замена ротора датчика, замените его вместе со ступицей заднего колеса, подшипником в сборе и задним датчиком частоты вращения.
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА |
С помощью отвертки расцепите 2 фиксатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Конец отвертки перед использованием следует изолировать защитной клейкой лентой.
Освободите 2 фиксатора.
Отсоедините разъем и снимите крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
4. СНИМИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей с крышкой вещевого ящика) |
Снимите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
5. СНИМИТЕ КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА (для моделей без крышки вещевого ящика) |
Снимите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.
6. СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей с крышкой вещевого ящика) |
Выверните 4 болта и 2 винта.
Расцепите 4 захвата и снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
7. СНИМИТЕ ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ (для моделей без крышки вещевого ящика) |
Выверните 4 болта и 2 винта.
Расцепите 4 захвата и снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
8. ОСЛАБЬТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
9. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески с двойными поперечными рычагами) |
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
10. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески торсионного типа) |
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
11. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для подвески с двойными поперечными рычагами) |
Снимите защиту рычага стояночного тормоза с троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
12. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ШЛАНГ (для подвески с двойными поперечными рычагами) |
Выверните болт и отсоедините левый задний гибкий шланг.
13. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для подвески с двойными поперечными рычагами) |
Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от суппорта заднего дискового тормоза в сборе.
Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от суппорта заднего дискового тормоза в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Вставьте накидной ключ (14 мм) у основания троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе, как показано на рисунке, чтобы отцепить фиксатор. Вытяните трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе из суппорта заднего дискового тормоза в сборе.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ (для подвески торсионного типа) |
Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе от рычага цилиндра заднего дискового тормоза.
Установите накидной ключ (14 мм) на основание троса привода стояночного тормоза № 3 в сборе, как показано на рисунке, чтобы освободить фиксатор. Извлеките трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе из цилиндра заднего дискового тормоза в сборе.
15. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для подвески с двойными поперечными рычагами) |
Выверните 2 болта и снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
16. ОТСОЕДИНИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ (для подвески торсионного типа) |
Выверните 2 болта и снимите суппорт заднего дискового тормоза в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Суппорт тормоза не должен висеть на гибком шланге, поэтому его следует закрепить проводом или каким-либо аналогичным приспособлением.
17. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК |
Снимите задний тормозной диск.
- УКАЗАНИЕ:
- Нанесите сборочные метки на диск и ступицу колеса.
18. СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески с двойными поперечными рычагами) |
Выверните 4 болта и снимите ступицу заднего колеса и подшипник в сборе с задним датчиком частоты вращения.
19. СНИМИТЕ СТУПИЦУ И ПОДШИПНИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С ЗАДНИМ ДАТЧИКОМ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для подвески торсионного типа) |
Выверните 4 болта и снимите ступицу и подшипник задней полуоси в сборе.
20. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Зажмите подшипник и ступицу заднего колеса в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если ступица с подшипником в сборе падала или подвергалась воздействию сильных ударов, замените ее.
Выбейте 2 стопорных штифта при помощи молотка и бородка с тонким цилиндрическим концом и снимите 2 переходника с SST.
- SST
- 09520-00031(09521-00010,09520-00040)
09521-00020
С помощью SST и 2 болтов (диаметр: 12 мм; шаг резьбы: 1,5 мм) снимите задний датчик частоты вращения со ступицы заднего колеса в сборе с подшипником.
- SST
- 09520-00031(09521-00010,09520-00040)
09521-00020
09950-00020
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не приближайте задний датчик частоты вращения к магнитам.
- Извлеките задний датчик частоты вращения по прямой, следя затем, чтобы он не соприкасался с ротором заднего датчика частоты вращения.
- Если задний датчик частоты вращения поврежден или деформирован, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
- Старайтесь не поцарапать контактную поверхность ступицы с подшипником заднего колеса в сборе и заднего датчика частоты вращения.
- На роторе и наконечнике датчика частоты вращения не должно быть посторонних частиц.
- УКАЗАНИЕ:
- Если требуется замена ротора датчика, замените его вместе со ступицей заднего колеса, подшипником в сборе и задним датчиком частоты вращения.