ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "седан")
ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "седан")
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Стояночный Тормоз (Изготовитель – Tmc) -- Регулировка |
1. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "седан") |
Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
2. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "седан") |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк") |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.
Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.
Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.
- Ход рычага стояночного тормоза:
- 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)
![]() |
Затяните контргайку.
- Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{61 кгс*см, 53 фунт-сила-дюймов}
Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе (Нажмите здесь).
5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE) |
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.
- Зазор:
- 0,5 мм (0,02 дюйма) или менее
![]() |
6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV) |
Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.
- Зазор:
- 0 мм (0 дюйма)
![]() |
7. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.
- Номинальный режим:
- Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.