Масляный Насос Установка. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1
УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2
УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТЕРМОСТАТ
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА
УСТАНОВИТЕ ТЕРМОСТАТ
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ
УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ № 1
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTI-MODE" В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (изготовитель – TMC)
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (производства TMUK, TMMT)
УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА
УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Масляный Насос -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Закрепите масляный насос 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
2. УСТАНОВИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА № 2 В СБОРЕ |
Аккуратно удалите остатки старого герметика, следя за тем, чтобы масло не попало на контактные поверхности блока цилиндров и поддона картера.
Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметр 4,0 мм (0,157 дюйма)), как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите все масло с контактной поверхности.
- Установите масляный поддон в течение 3 минут после нанесения герметика.
- Не запускайте двигатель в течение, по крайней мере, 2 часов после установки поддона картера.
Установите масляной поддон № 2 и закрепите его 10 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
3. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |
Установите зубчатый диск датчика так, чтобы метка "F" была обращена вперед.
4. УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ № 2 В СБОРЕ |
Установите шпонку коленчатого вала, как показано на рисунке.
Поверните приводной вал так, что вырез был расположен параллельно уровню пола.
Совместите желтые маркированные звенья с установочными метками на зубчатых колесах, как показано на рисунке.
Установите звездочки на коленчатый вал и вал масляного насоса, надев цепь на зубчатые колеса.
Временно закрепите звездочку приводного вала масляного насоса гайкой.
Вставьте пружину успокоителя в регулировочное отверстие, а затем установите пластину натяжителя цепи и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
Совместите регулировочное отверстие в звездочке приводного вала масляного насоса с канавкой на масляном насосе.
Вставьте штифт диаметром 3 мм в регулировочное отверстие зубчатого колеса приводного вала масляного насоса, чтобы зафиксировать зубчатое колесо на месте, а затем затяните гайку.
- Момент затяжки:
- 28 Н*м{286 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
5. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Установите ведущую звездочку цепи ГРМ на коленчатом валу.
6. УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 |
Установите успокоитель цепи №1 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
7. УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2 |
Установите успокоитель цепи № 2 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
8. УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ |
Проверьте цилиндр № 1 в ВМТ такта сжатия.
Временно затяните болт ведущего колеса привода коленчатого вала.
Проверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы установочная шпонка ведущей звездочки оказалась сверху.
Снимите болт шкива коленчатого вала.
Проверьте синхронизирующие метки на зубчатых колесах распредвалов.
Совместите пластину с отметкой (оранжевую), с установочной меткой как показано на рисунке, и установите цепь.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте, чтобы пластина с меткой была повернута к передней стороне двигателя.
- Пластина с меткой со стороны распредвала окрашена в оранжевый цвет.
- Не пропускайте цепь через зубчатое колесо распредвала. Просто положите ее на звездочку.
- Пропустите цепь через успокоитель цепи №1.
Поместите цепь на коленчатый вал, не пропуская ее вокруг вала.
Удерживая шестигранный участок распредвала ключом, проверните зубчатое колесо распредвала против часовой стрелки, чтобы совместить пластину с отметкой (оранжевую) с установочной меткой.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте, чтобы пластина с меткой была повернута к передней стороне двигателя.
- Пластина с меткой со стороны распредвала окрашена в оранжевый цвет.
Удерживая шестигранную часть распредвала ключом, проверните зубчатое колесо распредвала по часовой стрелке.
- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы натянуть цепь, медленно вращайте зубчатое колесо распредвала по часовой стрелке, чтобы не допустить неточной установки цепи.
Совместите пластину с отметкой (желтую) с установочной меткой, и установите цепь на зубчатое колесо коленчатого вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Пластина с меткой со стороны коленчатого вала окрашена в желтый цвет.
Повторно проверьте установочные метки в ВМТ такта сжатия.
9. УСТАНОВИТЕ БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ |
Установите башмак натяжителя цепи.
10. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |
Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите за тем, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности крышки цепного привода газораспределительного механизма и блока цилиндров.
Установите 3 новых уплотнительных кольца.
Нанесите герметик, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
- Диаметр уплотнения:
- 3,0 мм (0,118 дюйма)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите все масло с контактной поверхности.
- Крышку цепного привода следует установить в течение 3 минут после нанесения герметика.
- После установки крышки цепного привода газораспределительного механизма не запускайте двигатель, по крайней мере, в течение 2 часов.
Нанесите герметик в виде сплошного валика на крышку цепного привода газораспределительного механизма, как показано на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если контактные поверхности влажные, перед нанесением герметика протрите их тканью, не содержащей масла.
- После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку цепного привода и в течение 15 минут затяните болты.
- Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.
- Нанесите герметик следующим образом:
Участок
| Диаметр валика герметика
| Участки нанесения герметика с внутренней стороны
| Герметик
|
Зона, отмеченная непрерывной линией
| 3,0 мм (0,118 дюйма)
| 2,5 мм (0,098 дюйма)
| Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
|
Зона, отмеченная пунктирной линией
| 4,0 мм (0,156 дюйма)
| 3,0 мм (0,118 дюйма)
| Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1282B или аналогичный
|
Установите крышку цепного привода газораспределительного механизма.
Установите новую прокладку.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите все масло с контактной поверхности.
Закрепите водяной насос 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
Установите кронштейн опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите кронштейн опоры в течение 10 минут после установки крышки цепного привода.
- Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.
- Длина болта:
Параметр / Устройство
| Длина
|
Болт
| 80 мм (3,15 дюйма)
|
Установите 2 новых уплотнительных кольца.
Временно установите кронштейн масляного фильтра и наживите 4 болта.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите кронштейн масляного фильтра в течение 10 минут после установки крышки цепного привода.
- Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.
- Длина болта:
Параметр / Устройство
| Длина
|
Болт
| 35 мм (1,38 дюйма)
|
Установите крышку цепного привода газораспределительного механизма и закрепите ее 26 болтами, как показано на рисунке.
- Момент затяжки:
- Болт A, E:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- Болт C:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- Болт D:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если контактные поверхности влажные, перед нанесением герметика протрите их тканью, не содержащей масла.
- После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку цепного привода и в течение 15 минут затяните болты.
- Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.
- Нанесите герметик на резьбу болта E.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
- Длина болта:
Параметр / Устройство
| Длина
|
Болт A, E
| 35 мм (1,38 дюйма)
|
Болт B
| 55 мм (2,16 дюйма)
|
Болт C
| 80 мм (3,15 дюйма)
|
Болт D
| 40 мм (1,57 дюйма)
|
11. УСТАНОВИТЕ ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Совместите шпонку шкива со шпоночной канавкой шкива.
С помощью SST зафиксируйте шкив на месте и затяните болт.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
- Момент затяжки:
- 190 Н*м{1940 кгс*см, 140 фунт-сила-футов}
12. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ |
Отпустите храповик, а затем до упора вставьте плунжер и зацепите крюк за штифт с тем, чтобы плунжер оказался в положении, показанном на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что кулачок находится в зацеплении с первым зубом плунжера, что позволит крюку пройти через штифт.
Установите новую прокладку, кронштейн и натяжитель цепи № 1, закрепив их 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Если в процессе установки натяжителя цепи произошло освобождение плунжера от крюка, установите крюк повторно.
Проверните коленчатый вал против часовой стрелки, а затем отсоедините штифт плунжера от крюка.
Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и убедитесь в том, что плунжер выдвигается.
Установите на термостат новую прокладку.
Установите термостат на впускной патрубок охлаждающей жидкости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Паровыпускной клапан можно устанавливать в пределах 10° в любую сторону от предписанного положения.
14. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Установите впускной патрубок охлаждающей жидкости и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
15. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите все масло с контактной поверхности.
16. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Установите 3 новые прокладки на крышку подшипника распредвала.
Нанесите герметик, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удалите все масло с контактной поверхности.
- После нанесения герметика в течение 3 минут установите крышку головки блока цилиндров и в течение 15 минут затяните болты.
- Не запускайте двигатель в течение 2 часов после установки.
Установите крышку головки блока цилиндров с новой уплотнительной прокладкой и закрепите 13 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
17. УСТАНОВИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА |
Установите конденсатор настройки радиоприемника и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
Установите на термостат новую прокладку.
Установите термостат на впускной патрубок охлаждающей жидкости.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Паровыпускной клапан можно устанавливать в пределах 10° в любую сторону от предписанного положения.
19. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Установите впускной патрубок охлаждающей жидкости и закрепите его 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
20. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Установите кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости и закрепите его 2 хомутами.
21. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Установите перепускной патрубок охлаждающей жидкости и закрепите его хомутом.
22. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНУЮ ТРУБКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 |
Установите перепускную трубку охлаждающей жидкости № 1 и закрепите ее 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
23. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3 |
Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 к кожуху впускного водяного патрубка.
24. УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ |
Подсоедините шланг вентиляции картера.
25. УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Установите на выпускной коллектор новую прокладку.
Установите выпускной коллектор и закрепите его 5 гайками.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
26. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Установите опору коллектора и закрепите ее 3 болтами.
- Момент затяжки:
- 43 Н*м{439 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
27. УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Установите теплозащитный экран выпускного коллектора и закрепите его 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 12 Н*м{122 кгс*см, 9 фунт-сила-футов}
28. УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Нанесите моторное масло на новое кольцевое уплотнение.
Установите трубку маслоизмерительного щупа с новым кольцевым уплотнением и закрепите ее болтом.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 16 фунт-сила-футов}
29. УСТАНОВИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Установите 4 катушек зажигания и закрепите их 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
30. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Установите новый виброизолятор форсунки на топливную форсунку в сборе.
Нанесите тонкий слой шпиндельного масла или бензина на контактные поверхности кольцевого уплотнения и топливной форсунки в сборе.
Поворачивая топливную форсунку в сборе влево и вправо, установите ее на топливную рампу в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перекручивайте кольцевые уплотнения.
- После установки топливных форсунок убедитесь в том, что они вращаются плавно. В противном случае замените кольцевое уплотнение новым.
31. УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ № 1 |
Установите 2 распорных втулки топливной рампы № 1 на головку блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте распорные втулки топливной рампы № 1 с соблюдением ориентации.
32. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Установите топливную рампу в сборе вместе с 4 топливными форсунками в сборе, а затем, не затягивая, вверните 2 болта.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения форсунок при установке топливной рампы в сборе.
- После установки топливной рампы в сборе убедитесь, что топливные форсунки в сборе вращаются плавно.
Затяните 2 болта с номинальным моментом затяжки.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
Вверните болт и зафиксируйте топливную рампу в сборе.
- Момент затяжки:
- 21 Н*м{214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов}
Закрепите кронштейн жгута проводов болтом.
33. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Вставьте разъем топливопровода в сборе в топливную рампу до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данной операции убедитесь в отсутствии царапин или посторонних частиц вокруг разъединенных частей разъема топливопровода и топливопровода.
- После подсоединения разъема к топливопроводу попытайтесь растянуть их для проверки прочности соединения.
Установите новый зажим топливопровода № 2 (типа B).
Установите новый зажим топливного насоса № 2 (типа A).
34. УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Установите на впускной коллектор новую прокладку.
Установите впускной коллектор и опору впускного коллектора и закрепите ее 3 болтами и 2 гайками.
- Момент затяжки:
- 28 Н*м{286 кгс*см, 21 фунт-сила-футов}
Подсоедините два перепускных шланга охлаждающей жидкости.
Присоедините шланг вентиляции картера к впускному коллектору.
Установите воздушный патрубок и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
Установите кронштейн жгута проводов.
- Момент затяжки:
- 10 Н*м{102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов}
35. СНИМИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Присоедините стропы устройства для подъема двигателя к двигателю с помощью цепного блока.
Снимите двигатель со стенда.
36. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
37. УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
Нанесите герметик на два или три витка резьбы новых болтов.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании Тойота, Three Bond 1324 или аналогичный
В несколько этапов установите и равномерно затяните 8 болтов. Последовательность затяжки показана на рисунке.
- Момент затяжки:
- 49 Н*м{500 кгс*см, 36 фунт-сила-футов}
Отметьте внешнюю сторону болтов краской.
Заново затяните 8 болтов с поворотом на 90° в той же последовательности.
Убедитесь, что метки развернуты на 90° относительно исходного положения.
Проверьте, чтобы коленчатый вал вращался плавно.
38. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50 Нажмите здесь
39. УСТАНОВИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50A Нажмите здесь
40. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50 Нажмите здесь
41. УСТАНОВИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50A Нажмите здесь
42. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50 Нажмите здесь
43. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50A Нажмите здесь
44. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50 Нажмите здесь
45. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTI-MODE" В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Для C50A Нажмите здесь
46. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (изготовитель – TMC) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для трансмиссии "multimode" информация приведена на стр. Нажмите здесь
- Для механической трансмиссии информация приведена на стр. Нажмите здесь
47. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (производства TMUK, TMMT) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для трансмиссии "multimode" информация приведена на стр. Нажмите здесь
- Для механической трансмиссии информация приведена на стр. Нажмите здесь
48. УСТАНОВИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ КАРТЕРА МАХОВИКА |
49. УСТАНОВИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Установите заднюю подушку опоры двигателя на кронштейн опоры двигателя и закрепите ее стяжным болтом.
- Момент затяжки:
- 95 Н*м{969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов}
50. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
(Нажмите здесь).