Dtc B1412/12 Цепь Датчика Температуры Окружающего Воздуха. Corolla ZZE150

Кондиционирование Воздуха. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (ЩИТОК ПРИБОРОВ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)

ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА


DTC B1412/12 Цепь датчика температуры окружающего воздуха


ОПИСАНИЕ

Этот датчик определяет температуру вне салона и передает соответствующие сигналы в панель управления системы кондиционирования.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B1412/12
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха
  1. Термистор в сборе (датчик температуры окружающего воздуха)
  2. Жгут проводов или разъем между термистором в сборе (датчиком температуры окружающего воздуха) и щитком приборов
  3. Щиток приборов
  4. Система передачи данных CAN
  5. Блок управления системой кондиционирования

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1412/12  Цепь Датчика Температуры Окружающего Воздуха


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (ЩИТОК ПРИБОРОВ – БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
  1. Используйте портативный диагностический прибор.

  1. Убедитесь, что мультиплексная шина CAN между щитком приборов и блоком управления системой кондиционирования функционирует нормально.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC для CAN не выводится
    А
    DTC для CAN выводится
    B


B
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN" (Нажмите здесь)
А


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и питание портативного диагностического прибора.

  1. Выберите указанный ниже параметр из списка DATA LIST и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.


DATA LIST / AIR CONDITIONER (таблица данных / кондиционер):
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина/диапазон измерения
Нормальные условия
Замечание по диагностике
Ambient Temp Sensor
(Ambi Temp Sens)
Показания датчика температуры окружающего воздуха / мин.: -23,3°C (-9,94°F), макс.: 65,95°C (150,71°F)
Отображается фактическая температура окружающего воздуха
Обрыв в цепи: -23,3°C (-9,94°F)
Короткое замыкание в цепи: 65,95°C (150,71°F)
OK:
На дисплее отображается значение, соответствующее нормальному состоянию.

Результат:

Результат
Следующий шаг
NG
А
ОК (при поиске неисправностей по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "седан")
C
ОК (при поиске неисправностей по выдаваемым DTC) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
D


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

D
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1412/12  Цепь Датчика Температуры Окружающего Воздуха
  1. Отсоедините разъем от щитка приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E46-9 (TX1+) - E46-23 (TEMP)
    Наружная температура:
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    E46-9 (TX1+) - E46-23 (TEMP)
    Наружная температура:
    40°C (104°F)
    0,80-1,00 кОм
    УКАЗАНИЕ:
    По мере уменьшения температуры сопротивление снижается.
  1. Подсоедините разъем к щитку приборов.



NG
Перейдите к шагу 5
OK


4.ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ
  1. Замените щиток приборов (Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "седан" или стр. Нажмите здесь для моделей с кузовом типа "хэтчбэк").

    УКАЗАНИЕ:
    Поскольку проверить снятый с автомобиля щиток приборов невозможно, замените щиток приборов заведомо исправным и проверьте, восстанавливается ли нормальное состояние.
  1. Проверьте наличие кодов DTC.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    DTC B1412 не выводится
    А
    DTC B1412 выводится
    (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    DTC B1412 выводится
    (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Кондиционирование Воздуха.Система Кондиционирования (Для Автоматического Кондиционера).
Dtc
  B1412/12  Цепь Датчика Температуры Окружающего Воздуха
  1. Отсоедините разъем от термистора в сборе (датчика температуры окружающего воздуха).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    10°C (50°F)
    3,00-3,73 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    15°C (59°F)
    2,45-2,88 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    20°C (68°F)
    1,95-2,30 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    25°C (77°F)
    1,60-1,80 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    30°C (86°F)
    1,28-1,47 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    35°C (95°F)
    1,00-1,22 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    40°C (104°F)
    0,80-1,00 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    45°C (113°F)
    0,65-0,85 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    50°C (122°F)
    0,50-0,70 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    55°C (131°F)
    0,44-0,60 кОм
    A23-1 (SO+) - A23-2 (SO-)
    60°C (140°F)
    0,36-0,50 кОм
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Даже легкое касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления. Поэтому всегда удерживайте датчик за разъем.
    2. В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
    УКАЗАНИЕ:
    По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться (см. график).
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА)