ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
DTC U1002 Нарушение связи с блоком сетевого шлюза |
ОПИСАНИЕ
- Главный ЭБУ кузова сохраняет данный DTC, если сигналы не поступают от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
- Если главный ЭБУ кузова получает отклик от ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова распознает и запоминает их как блоки, подключенные к шине MS CAN. На основании данных, хранящихся в памяти, главный ЭБУ кузова контролирует на неисправности ЭБУ, подключенные к шине MS CAN, во время обмена данными с ними. Если главный ЭБУ кузова не получает отклика от ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN, главный ЭБУ кузова определяет это как неисправность.
№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
U1002
| Главный ЭБУ кузова не получает сигналы от всех ЭБУ, которые были сохранены в памяти как блоки, подключенные к шине MS CAN.
| - Обрыв или короткое замыкание в главной шине MS или разъеме
- Обрыв или короткое замыкание в вспомогательной шине MS или разъеме
- ЭБУ сертификации
- Щиток приборов
- Главный ЭБУ кузова
- Разъем распределительного блока шины CAN № 3
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Выключите зажигание перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин CAN.
- После выключения зажигания убедитесь, что система оповещения о ключе, оставленном в замке зажигания, и система оповещения о невыключенном освещении не активированы.
- Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели и двери. Если необходимо открыть какую-либо дверь для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
- Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
Выключите зажигание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Результат:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Результат
| Следующий шаг
|
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
| Зажигание выключено
| 54–69 Ом
| А
|
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
| Зажигание выключено
| 69 Ом или более
| B
|
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
| Зажигание выключено
| Менее 54 Ом
| C
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-11 (CANP) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E51-12 (CANN) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-11 (CANP) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E51-12 (CANN) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА MS CAN) |
Проверьте вспомогательную шину MS ЭБУ сертификации (Нажмите здесь).
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-2 (CANH) - E59-13 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-3 (CANH) - E59-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN НА ОБРЫВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E46-13 (TX1+) - E46-14 (TX1-)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-3 (CANH) - E59-14 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-2 (CANH) - E59-13 (CANL)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-1 (CANH) - E59-12 (CANL)
| Зажигание выключено
| 1 МОм или более
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3 |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-11 (CANP) - E51-12 (CANN)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-1 (CANH) - E59-12 (CANL)
| Зажигание выключено
| 1 МОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Подсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E46-13 (TX1+) - E46-14 (TX1-)
| Зажигание выключено
| 108-132 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-3 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E59-14 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-2 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E59-13 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-1 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E59-12 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
18.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-1 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E59-12 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-2 (CANH) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
E59-13 (CANL) - E11-16 (BAT)
| Зажигание выключено
| 6 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E58-3 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E59-14 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-2 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E59-13 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3) |
Отсоедините разъем распределительного блока шины CAN № 3.
Отсоедините разъем ЭБУ сертификации.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-1 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E59-12 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ |
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-2 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E59-13 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ЭБУ ЩИТКА ПРИБОРОВ) |
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ MS CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E59-3 (CANH) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
E59-14 (CANL) - E11-4 (CG)
| Зажигание выключено
| 200 Ом или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ MS CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ГЛАВНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|