Система Освещения Таблица Работы В Аварийном Режиме. Corolla ZZE150
Освещение. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система газоразрядных фар
Автоматическая система управления уровнем фар
Функция автоматического управления освещением
Система Освещения -- Таблица Работы В Аварийном Режиме |
Система газоразрядных фар |
При обнаружении ненормальных условий, перечисленных ниже, ЭБУ управления освещением переходит в аварийный режим работы.
Параметр / Устройство
| Описание
|
Регистрация недопустимого напряжения на входе (высокое напряжение на входе)
| Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 20 В или более, ЭБУ выключает фары и включает их снова, если напряжение падает до 16 В или менее.
|
Регистрация недопустимого напряжения на входе (низкое напряжение на входе)
| Если напряжение на входе ЭБУ управления освещением составляет приблизительно 6 В или менее, ЭБУ выключает фары ближнего света и включает их снова, если напряжение возрастает до 10 В или более.
|
Обнаружение недопустимого выходного сигнала
- Обрыв в выходной цепи
- Короткое замыкание между выходными контактами
- Короткое замыкание между выходным контактом и массой
| Если на выходе ЭБУ управления освещением появляется ненормальное напряжение, ЭБУ выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
|
Обнаружение мигания лампы
| Если мигание лампы повторяется в течение приблизительно 5 с и продолжается в течение примерно 60 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
|
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (низкое напряжение освещения)
| Если по истечении примерно 80 с после подачи входного напряжения напряжение освещения составляет менее приблизительно 31 В и не изменяется в течение примерно 0,5 с, ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
|
Обнаружение недопустимого напряжения освещения (высокое напряжение освещения)
| Если напряжение освещения составляет более приблизительно 69 В и не изменяется в течение примерно 0,5 с ЭБУ управления освещением выключает фары ближнего света и поддерживает это состояние до тех пор, пока питание не будет восстановлено (путем перевода переключателя света фар из положения OFF (ВЫКЛ) в положение HEAD).
|
Автоматическая система управления уровнем фар |
При обнаружении ненормальных условий, перечисленных ниже, ЭБУ системы управления уровнем фар переходит в аварийный режим работы.
Параметр / Устройство
| Условие обнаружения недопустимого состояния
| Условие восстановления
| Контрольная лампа
|
Напряжение питания датчика высоты подвески
| Обнаружено недопустимое напряжение питания датчика высоты подвески (4,6 В или менее).
| Нормальное напряжение обнаружено 50 раз подряд.
| Горит
|
Напряжение сигнала датчика высоты подвески
| Обнаружено недопустимое напряжение сигнала датчика высоты подвески (менее 0,25 В или более 4,75 В).
|
Высокое напряжение питания
| Обнаружено чрезмерно высокое напряжение зажигания (18,5 В или более)
| Обнаружено напряжение 17,5 В или менее
| Не горит
|
Низкое напряжение питания
| Обнаружено слишком низкое напряжение зажигания (9,0 В или менее).
| В течение не менее 0,1 с регистрируется напряжение 9,3 В или более
| Не горит
|
Скорость движения автомобиля
| Обнаружена чрезмерно высокая скорость (180 км/час (113 миль в час) или более).
| Обнаружена скорость ниже 175 км/час (109 миль в час)
| Не горит
|
Сброс во время движения
| Сброс во время движения в результате временного отключения питания и т.п.
| Автомобиль остановлен
| Не горит
|
Функция автоматического управления освещением |
Если главный ЭБУ кузова обнаруживает неисправность датчика автоматического управления освещением, главный ЭБУ кузова активирует аварийный режим и запрещает автоматическое управление освещением.
- Если неисправность системы автоматического управления освещением возникает, когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, а фары и задние фонари включены, ЭБУ кузова оставляет освещение включенным, пока переключатель освещения не будет выключен, либо не будут выполнены условия автоматического выключения фар.
- Если неисправность функции автоматического управления освещением возникает, когда переключатель освещения установлен в положение AUTO, а фары и задние фонари выключены, главный ЭБУ кузова прерывает работу системы автоматического управления освещением и оставляет фары и задние фонари выключенными, пока не будет получен нормальный частотный сигнал от датчика автоматического управления освещением.