Система Кондиционирования (Для Кондиционера С Ручным Управлением) Цепь Подогревателя Ptc. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ PTC
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для кондиционера с ручным управлением) - Цепь подогревателя PTC |
ОПИСАНИЕ
Подогреватель PTC смонтирован в радиаторе блока отопителя. Он приводится в действие при низкой температуре охлаждающей жидкости, когда КПД отопителя недостаточен.Панель управления системы кондиционирования в сборе управляет реле PTC и при выполнении соответствующих условий (температура охлаждающей жидкости ниже 65°C (149°F), уставка температура – MAX. HOT, температура охлаждающей жидкости ниже 10°C (50°F) и переключатель вентилятора в положении OFF (ВЫКЛ)) приводит в действие подогреватель PTC.Подогреватель PTC регулирует число активных нагревательных элементов, исходя из электрической нагрузки и величины генерируемого напряжения. Таким образом, перед проверкой подогревателя PTC обязательно выключите другие электрические устройства.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
Извлеките предохранители HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Проверяемый элемент
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель HTR SUB № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Предохранитель HTR SUB № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Предохранитель HTR SUB № 3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранители HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 в распределительный блок и блок реле моторного отсека.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
Извлеките реле HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 из блока реле № 7 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Заданные условия
|
3 - 5
| 10 кОм или более
|
3 - 5
| Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
|
Установите реле HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 в блок реле № 7 моторного отсека.
| ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (HTR SUB № 1, HTR SUB № 2, HTR SUB № 3) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МАССА) |
Отсоедините разъем от блока управления системой кондиционирования.
Извлеките предохранители HTR SUB № 1, HTR SUB № 2 и HTR SUB № 3 из блока реле № 7 моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E63-9 (PTC1) - контакт 1 реле HTR SUB № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-10 (PTC2) - контакт 2 реле HTR SUB № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-12 (PTC3) - контакт 1 реле HTR SUB № 3
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E63-9 (PTC1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E63-10 (PTC2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E63-12 (PTC3) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 1 реле HTR SUB № 1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 реле HTR SUB № 1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 1 реле HTR SUB № 1 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |
Подсоедините разъем к блоку управления системой кондиционирования.
Снимите блок управления системой кондиционирования, не отсоединяя разъемы.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E63-9 (PTC1) - масса
| Зажигание включено (IG) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E63-9 (PTC1) - масса
| Двигатель работает (с частотой вращения 1250 об/мин или выше) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
E63-10 (PTC2) - масса
| Зажигание включено (IG) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E63-10 (PTC2) - масса
| Двигатель работает (с частотой вращения 1250 об/мин или выше) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
E63-12 (PTC3) - масса
| Зажигание включено (IG) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) Переключатель вентилятора: OFF (ВЫКЛ)
| Менее 1 В
|
E63-12 (PTC3) - масса
| Двигатель работает (с частотой вращения 1250 об/мин или выше) Уставка температуры: MAX. HOT Температура окружающего воздуха: 10°C (50°F) или ниже Температура охлаждающей жидкости: 65°C (149°F) или ниже Переключатель освещения: OFF (ВЫКЛ) Переключатель вентилятора: ON (ВКЛ)
| 11–14 В
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ PTC |
Отсоедините разъем от подогревателя PTC.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A14-1 (B) - A15-1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-2 (B) - A15-1 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-2 (B) - A15-2 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A14-3 (B) - A15-2 (E)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|