Dtc B2341 Неисправность Датчика (Двигателя). Corolla ZZE150

Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Люк. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА

ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC

ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)


DTC B2341 Неисправность датчика (двигателя)

DTC B2344 Отказ положения


ОПИСАНИЕ

В случае, если приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка) обнаруживает сбой в работе электродвигателя, и работа люка прекращается, выводится код DTC B2341. В случае, если приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка) обнаруживает сбой в работе привода, и работа люка прекращается, выводится код DTC B2344.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
B2341
Неисправность датчика (электродвигателя) (когда ЭБУ переходит в аварийный режим работы вследствие неисправности электродвигателя)
  1. Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка)
  2. Верхний распределительный блок (переключатель управления люком в сборе)
  3. Жгут проводов
B2344
Сбой определения положения (когда ЭБУ переходит в аварийный режим работы вследствие сбоя определения положения приводного механизма)
  1. Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка)
  2. Верхний распределительный блок (переключатель управления люком в сборе)
  3. Жгут проводов

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Люк.Система Люка.
Dtc
  B2341  Неисправность Датчика (Двигателя)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
  1. Проверьте автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).

    OK:
    Автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP работает нормально.


NG
Перейдите к шагу 3
OK


2.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:
При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
OK:
DTC не выводится.
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
B
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

3.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)
  1. Убедитесь, что приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован (Нажмите здесь).

    OK:
    Приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован.


NG
Перейдите к шагу 6
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
  1. Проверьте автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).

    OK:
    Автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP работает нормально.
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А


5.ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

  1. Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).

УКАЗАНИЕ:
При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
OK:
DTC не выводится.
Результат:
Результат
Следующий шаг
OK
А
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
B
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А

КОНЕЦ

6.ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Люк.Система Люка.
Dtc
  B2341  Неисправность Датчика (Двигателя)
  1. Снимите верхний распределительный блок.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
    Выключатель TILT UP нажат
    Менее 1 Ом
    O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
    ВыключательTILT UP не нажат
    10 кОм или более
    O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
    Выключатель SLIDE OPEN нажат
    Менее 1 Ом
    O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
    Выключатель SLIDE OPEN не нажат
    10 кОм или более


NG
ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) (Нажмите здесь)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Люк.Система Люка.
Dtc
  B2341  Неисправность Датчика (Двигателя)
  1. Отсоедините разъем O9 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем O8 верхнего распределительного блока.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    O9-7 (DWN) - O8-9 (DOWN)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O9-9 (UP) - O8-8 (UP)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O8-7 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    O9-7 (DWN) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    O9-9 (UP) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    OK (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    B
    OK (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь)
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ