Dtc B2341 Неисправность Датчика (Двигателя). Corolla ZZE150
Кузов. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Люк. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА)
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ЛЮКА
ПОВТОРНО ПРОВЕРЬТЕ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)
DTC B2341 Неисправность датчика (двигателя) |
DTC B2344 Отказ положения |
ОПИСАНИЕ
В случае, если приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка) обнаруживает сбой в работе электродвигателя, и работа люка прекращается, выводится код DTC B2341. В случае, если приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка) обнаруживает сбой в работе привода, и работа люка прекращается, выводится код DTC B2344.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
B2341
| Неисправность датчика (электродвигателя) (когда ЭБУ переходит в аварийный режим работы вследствие неисправности электродвигателя)
| - Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка)
- Верхний распределительный блок (переключатель управления люком в сборе)
- Жгут проводов
|
B2344
| Сбой определения положения (когда ЭБУ переходит в аварийный режим работы вследствие сбоя определения положения приводного механизма)
| - Приводной механизм люка в сборе (ЭБУ люка)
- Верхний распределительный блок (переключатель управления люком в сборе)
- Жгут проводов
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Проверьте автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).
- OK:
- Автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP работает нормально.
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
- OK:
- DTC не выводится.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
3.ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) |
Убедитесь, что приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован (Нажмите здесь).
- OK:
- Приводной механизм люка (ЭБУ люка) может быть инициализирован.
Проверьте автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP (Нажмите здесь).
- OK:
- Автоматическое управление с помощью переключателей SLIDE OPEN и TILT UP работает нормально.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
Еще раз проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- При многократной регистрации кодов DTC следует заменить ЭБУ.
- OK:
- DTC не выводится.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
NG (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) |
Снимите верхний распределительный блок.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
| Выключатель TILT UP нажат
| Менее 1 Ом
|
O8-8 (UP) - O8-7 (GND)
| ВыключательTILT UP не нажат
| 10 кОм или более
|
O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
| Выключатель SLIDE OPEN нажат
| Менее 1 Ом
|
O8-9 (DOWN) - O8-7 (GND)
| Выключатель SLIDE OPEN не нажат
| 10 кОм или более
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЮКА В СБОРЕ) (Нажмите здесь) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА - ВЕРХНИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК) |
Отсоедините разъем O9 ЭБУ.
Отсоедините разъем O8 верхнего распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
O9-7 (DWN) - O8-9 (DOWN)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O9-9 (UP) - O8-8 (UP)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O8-7 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
O9-7 (DWN) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
O9-9 (UP) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для 3-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| B
|
OK (для 5-дверных моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ЛЮКА В СБОРЕ (ЭБУ ЛЮКА) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|