Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Механическая Часть Двигателя 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode")
Задний Сальник Коленчатого Вала -- Снятие |
1. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
- УКАЗАНИЕ:
2. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
3. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ "MULTIMODE" (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
4. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
5. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
6. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50.
7. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией "multimode") |
- УКАЗАНИЕ:
- Нажмите здесь для трансмиссии C50A.
8. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Удерживайте демпфера коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-54015(91651-60855)
09330-00021
![]() |
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
![]() |
9. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Ножом обрежьте кромку сальника.
![]() |
Обернув конец отвертки изолентой, снимите сальник.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После снятия коленчатого вала убедитесь в том, что он не поврежден. Если он поврежден, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с шероховатостью 400.