Dtc C1522 Неисправность В Цепи Электродвигателя. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)


DTC C1522 Неисправность в цепи электродвигателя

DTC C1523 Неисправность в цепи электродвигателя

DTC C1524 Неисправность в цепи электродвигателя


ОПИСАНИЕ

Через цепь электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток в электродвигатель усилителя рулевого управления.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1522
Короткое замыкание (или обрыв) в цепи электродвигателя, либо ненормальное напряжение или ток в цепи электродвигателя
  1. Рулевая колонка
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1523
Неисправность датчика тока электродвигателя
C1524
Чрезмерное отклонение тока

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1522  Неисправность В Цепи Электродвигателя


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметры "Motor Terminal Volt (U)", "Motor Terminal Volt (V)" и "Motor Terminal Volt (W)" из списка Data List и считайте значения, отображаемые на экране портативного диагностического прибора.

    EMPS:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Вращение рулевого колеса
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Вращение рулевого колеса
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Вращение рулевого колеса

    Результат:

    Результат
    Следующий шаг
    При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–46 В
    А
    При работе рулевого управления напряжение не генерируется
    B


B
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ (Нажмите здесь)
А

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)