Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
DTC C1522 Неисправность в цепи электродвигателя |
DTC C1523 Неисправность в цепи электродвигателя |
DTC C1524 Неисправность в цепи электродвигателя |
ОПИСАНИЕ
Через цепь электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток в электродвигатель усилителя рулевого управления.№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1522 | Короткое замыкание (или обрыв) в цепи электродвигателя, либо ненормальное напряжение или ток в цепи электродвигателя |
|
C1523 | Неисправность датчика тока электродвигателя | |
C1524 | Чрезмерное отклонение тока |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Выберите параметры "Motor Terminal Volt (U)", "Motor Terminal Volt (V)" и "Motor Terminal Volt (W)" из списка Data List и считайте значения, отображаемые на экране портативного диагностического прибора.
EMPS: Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВПри работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В Вращение рулевого колеса Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВПри работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В Вращение рулевого колеса Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВПри работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–35 В Вращение рулевого колеса - Результат:
Результат Следующий шаг При работе рулевого управления значение изменяется в диапазоне 4–46 В А При работе рулевого управления напряжение не генерируется B
|
| ||||
А | ||
|