Dtc C1551 Сбой Напряжения Источника Питания Ig. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)


DTC C1551 Сбой напряжения источника питания IG


ОПИСАНИЕ

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1551
Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Цепь источника питания IG
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1551  Сбой Напряжения Источника Питания Ig


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметр "IG power supply" в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    IG power supply
    Источник питания IG:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11-14 В
    Зажигание включено (IG)
    OK:
    На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.


NG
Перейдите к шагу 2
OK

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)
  1. Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1551  Сбой Напряжения Источника Питания Ig
  1. Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    E32-6 (IG) - масса
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    A75-2 (PGND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)