Dtc C1511 Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента. Corolla ZZE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)
DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
DTC C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента |
DTC C1517 Сбой фиксации крутящего момента |
ОПИСАНИЕ
Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.№ DTC
| Условие обнаружения DTC
| Неисправный участок
|
C1511
| Неисправность датчика крутящего момента
| - Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
C1512
|
C1513
|
C1514
|
C1517
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ) |
Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.
- OK:
- Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2) |
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.
Выберите параметры "Torque sensor 1 output" и "Torque sensor 2 output" из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.
EMPS:Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
Torque Sensor 1 Output
| Напряжение датчика крутящего момента: Мин.: 0 В Макс.: 5 В
| 2,3-2,7 В
| Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
|
2,5–3,8 В
| Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
|
1,2–2,5 В
| Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
|
Torque Sensor 2 Output
| Напряжение датчика крутящего момента: Мин.: 0 В Макс.: 5 В
| 2,3-2,7 В
| Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
|
1,2–2,5 В
| Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
|
2,5–3,8 В
| Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
|
- OK:
- При выполнении каждой операции с рулевым колесом на экране портативного диагностического прибора отображается нормальное значение.
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
a1-6 (TRQV) - a1-8 (TRQG)
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2) |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
a1-5 (TRQ1) - a1-8 (TRQG)
| Зажигание включено (IG) Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
| 2,3-2,7 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
| 2,5–3,8 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
| 1,2–2,5 В
|
a1-7 (TRQ2) - a1-8 (TRQG)
| Зажигание включено (IG) Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
| 2,3-2,7 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
| 1,2–2,5 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
| 2,5–3,8 В
|