Dtc C1511 Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ)

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)

ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)


DTC C1511 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1512 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1513 Неисправность в цепи датчика крутящего момента

DTC C1514 Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента

DTC C1517 Сбой фиксации крутящего момента


ОПИСАНИЕ

Датчик крутящего момента преобразует входной сигнал крутящего момента в электрические сигналы и направляет их на ЭБУ рулевого управления с усилителем.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C1511
Неисправность датчика крутящего момента
  1. Рулевая колонка (датчик крутящего момента)
  2. ЭБУ рулевого управления с усилителем
C1512
C1513
C1514
C1517

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1511  Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА (ДАТЧИК КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ЭБУ)
  1. Проверьте установку разъема датчика крутящего момента.

    OK:
    Датчик крутящего момента надежно подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.


NG
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
OK


2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (TORQUE SENSOR1, TORQUE SENSOR2)
  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

  1. Выберите параметры "Torque sensor 1 output" и "Torque sensor 2 output" из списка Data List и считайте их значения с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS:
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    Torque Sensor 1 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    2,3-2,7 В
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,5–3,8 В
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    Torque Sensor 2 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    2,3-2,7 В
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    1,2–2,5 В
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    OK:
    При выполнении каждой операции с рулевым колесом на экране портативного диагностического прибора отображается нормальное значение.


NG
Перейдите к шагу 3
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЕ TRQV)
COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1511  Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    a1-6 (TRQV) - a1-8 (TRQG)
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В


NG
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (НАПРЯЖЕНИЯ TRQ1, TRQ2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.
Dtc
  C1511  Неисправность В Цепи Датчика Крутящего Момента
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    a1-5 (TRQ1) - a1-8 (TRQG)
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    a1-7 (TRQ2) - a1-8 (TRQG)
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В


NG
ЗАМЕНИТЕ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ (Нажмите здесь)
OK

ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (Нажмите здесь)