Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1 - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - МАССА)
ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2)
СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM |
ОПИСАНИЕ
При включении зажигания (IG) на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на контакт +B или +В2 блока ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B31-104 (Е1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
A50-28 (IGSW) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
Подсоедините разъем ECM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
Извлеките предохранитель EFI MAIN из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI MAIN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите главный предохранитель EFI на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель EFI № 1.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1E-1 - 1B-4
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Всегда
| Менее 1 Ом (Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1B-2 и 1B-3)
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-4 - контакт 1 предохранителя EFI № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-4 или контакт 1 предохранителя EFI № 1 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите на место предохранитель EFI № 1.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1 - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 - A50-1 (+B2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 - A50-2 (+B)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 или A50-1 (+B2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Контакт 2 предохранителя EFI № 1 или A50-2 (+B) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Установите на место предохранитель EFI № 1.
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1 - ЕCM) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1E-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1Е-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-3 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - МАССА) |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы ECM.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-2 - A50-44 (MREL)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1B-2 или A50-44 (MREL) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) - ЕСМ) |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките предохранитель IGN из блока реле панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IGN на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN |
|
|
12.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2) |
Извлеките предохранитель IG2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IG2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IG2 на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2) |
|
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление реле IG2.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1E-1 - 1A-4
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Всегда
| Менее 1 Ом (Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 и 1A-3)
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
|
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 предохранителя IGN - A50-28 (IGSW)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 2 предохранителя IGN или A50-28 (IGSW) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Установите предохранитель IGN на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN - ECM) |
|
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-4 - контакт 1 предохранителя IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-4 или контакт 1 предохранителя IGN - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Установите предохранитель IGN на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1E-1 - положительный вывод аккумуляторной батареи
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1Е-1 или положительный вывод аккумуляторной батареи - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Подсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
|
17.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-3 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - МАССА) |
|
|
18.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IG2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2 № 2) |
|
|
19.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Снимите распределительный блок моторного отсека из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-2 - контакт 2 предохранителя IG2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
1A-2 или контакт 2 предохранителя IG2 № 2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем распределительного блока моторного отсека.
Установите распределительный блок моторного отсека на место.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK (для моделей без системы посадки и запуска)
| А
|
OK (для моделей с системой посадки и запуска)
| B
|
NG
| C
|
| |
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
|
|
20.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E4-6 (IG2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E4-6 (IG2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ) |
|
|
21.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
Все контакты
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
2 - 4
| ACC
| Менее 1 Ом
|
1 - 2 - 4, 5 - 6
| ON (ВКЛ)
|
1 - 3 - 4, 5 - 6 - 7
| START
|
Подсоедините разъем замка зажигания.
22.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель AM2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место плавкий предохранитель AM2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
|
|
23.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ AM2) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E4-7 (AM2) - контакт 2 предохранителя AM2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E4-7 (AM2) или контакт 2 предохранителя AM2 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Установите на место плавкий предохранитель AM2.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АМ2 - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
24.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 - E51-5 (IG2D)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Контакт 1 предохранителя IG2 № 2 или E51-5 (IG2D) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|
25.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2) |
Извлеките предохранитель АМ2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель AM2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель AM2 № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2) |
|
|
26.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2) |
Отсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
E50-6 (AM2) - масса
| Зажигание включено (IG)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|
|