Система Sfi Цепь Питания Ecm. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Управления Двигателем 4Zz-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)

ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2)

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)

ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)


СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM


ОПИСАНИЕ

При включении зажигания на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на один из контактов +B блока ECM.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-1 (E1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА)
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Отсоедините разъем ЭБУ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    A52-4 (IGSW) - A52-1 (E1)
    Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
    9-14 В
  1. Подсоедините разъем ECM.



NG
Перейдите к шагу 8
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI MAIN
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите главный предохранитель EFI на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъемы интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    10 кОм или более
    Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1B-4)
    Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1B-3 и 1B-2
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъемы интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель EFI № 1
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель EFI № 1.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)


  1. Отсоедините разъем ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-32 (+B) - интегрированное реле (1B-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    A52-6 (MREL) - интегрированное реле (1B-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-32 (+B) или интегрированное реле (1B-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    A52-6 (MREL) или интегрированное реле (1B-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)
OK


7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Интегрированное реле (1B-3) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    NG
    А
    ОК (при поиске неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
    B
    OK (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ DTC)
    C


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь)

C
СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
А

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)

8.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките предохранитель IG2 из интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель IG2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель IG2 на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2)
OK


9.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1A-4)
    Всегда
    10 кОм или более
    Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1A-4)
    Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 и 1A-3
    Менее 1 Ом
  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ
OK


10.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель IGN
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите предохранитель IGN на место.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN
OK


11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)


  1. Отсоедините разъем ЭБУ.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-4 (IGSW) - интегрированное реле (1A-4)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    A52-4 (IGSW) или интегрированное реле (1A-4) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)
OK


12.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    E4-7 (AM2) - масса
    Всегда
    9-14 В
    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    B
    NG
    А
  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.



B
Перейдите к шагу 14
А


13.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель AM2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Извлеките плавкий предохранитель AM2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

14.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Отсоедините разъем замка зажигания.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение замка зажигания
    Заданные условия
    Все контакты
    LOCK (ЗАБЛОКИР)
    10 кОм или более
    2 - 3
    ACC
    Менее 1 Ом
    2 - 3 - 4, 6 - 7
    ON (ВКЛ)
    1 - 2 - 4, 6 - 7 - 8
    START
  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.



NG
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (Нажмите здесь)
OK


15.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm
  1. Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    Предохранитель IG2 № 2
    Всегда
    Менее 1 Ом
  1. Установите на место предохранитель IG2 № 2.



NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2 № 2)
OK


16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)


  1. Отсоедините разъем замка зажигания.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Управления Двигателем 4Zz-Fe.Система Sfi.Система Sfi  Цепь Питания Ecm

  1. Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.

  1. Отсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E4-6 (IG2) - интегрированное реле (1A-2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E4-6 (IG2) или интегрированное реле (1A-2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
  1. Вновь подсоедините разъем замка зажигания.

  1. Подсоедините разъем интегрированного реле.

  1. Установите интегрированное реле на место.



NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
OK

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)