Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА)
ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2)
ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
СИСТЕМА SFI - Цепь питания ECM |
ОПИСАНИЕ
При включении зажигания на контакт IGSW блока ECM подается напряжение аккумуляторной батареи. Выходной сигнал с контакта MREL блока ЕСМ приводит к подаче тока в катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию контактов интегрированного реле (реле EFI MAIN) и подаче питания на один из контактов +B блока ECM.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – МАССА) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-1 (E1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем ECM.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЕСМ - МАССА) |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ECM (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ IGSW) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
A52-4 (IGSW) - A52-1 (E1)
| Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
| 9-14 В
|
Подсоедините разъем ECM.
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI MAIN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите главный предохранитель EFI на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъемы интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1B-4)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1B-4)
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1B-3 и 1B-2
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъемы интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
Извлеките предохранитель EFI № 1 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель EFI № 1
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель EFI № 1.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 1) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-32 (+B) - интегрированное реле (1B-4)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
A52-6 (MREL) - интегрированное реле (1B-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-32 (+B) или интегрированное реле (1B-4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
A52-6 (MREL) или интегрированное реле (1B-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Интегрированное реле (1B-3) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
ОК (при поиске неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
| B
|
OK (при выполнении поиска неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ DTC)
| C
|
| ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
|
| СИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
|
8.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2) |
Извлеките предохранитель IG2 из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IG2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IG2 на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ IG2) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1A-4)
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Интегрированное реле (1E-1) - интегрированное реле (1A-4)
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 1A-2 и 1A-3
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ В СБОРЕ |
|
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IGN на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-4 (IGSW) - интегрированное реле (1A-4)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-4 (IGSW) или интегрированное реле (1A-4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - ECM) |
|
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ АМ2) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
E4-7 (AM2) - масса
| Всегда
| 9-14 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| B
|
NG
| А
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
13.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
Извлеките предохранитель AM2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель AM2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Извлеките плавкий предохранитель AM2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
|
14.ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение замка зажигания
| Заданные условия
|
Все контакты
| LOCK (ЗАБЛОКИР)
| 10 кОм или более
|
2 - 3
| ACC
| Менее 1 Ом
|
2 - 3 - 4, 6 - 7
| ON (ВКЛ)
|
1 - 2 - 4, 6 - 7 - 8
| START
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
15.ПОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IG2 № 2) |
Извлеките предохранитель IG2 № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IG2 № 2
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите на место предохранитель IG2 № 2.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (IG2 № 2) |
|
|
16.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
Отсоедините разъем замка зажигания.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E4-6 (IG2) - интегрированное реле (1A-2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E4-6 (IG2) или интегрированное реле (1A-2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Вновь подсоедините разъем замка зажигания.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
|
|
OK |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ - МАССА) |
|