Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN))
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
Как показано на схеме ниже, при прокручивании коленчатого вала двигателя с контакта ST1 (STR) замка зажигания (ЭБУ распределения питания) подается ток на катушку реле стартера, а также на контакт STA ECM (сигнал STA)Когда сигналы STA и NE поступают в ECM, транзистор Tr включается, ток подается в катушку размыкающего реле, реле включается, питание подается на топливный насос и топливный насос работает.ECM поддерживает транзистор Tr во включенном состоянии (размыкающее реле включено), и топливный насос работает, пока генерируется сигнал NE (двигатель работает).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
- OK:
- Звук работы топливного насоса слышен.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IGN на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2A-8 - 2B-11
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 2B-10 и 2F-4
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN) |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2B-10 - A50-7 (FC)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2B-10 или A50-7 (FC) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) |
Извлеките интегрированное реле из распределительного блока моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2B-11 - 1B-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2B-11 или 1B-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN)) |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Отсоедините разъем топливного насоса.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2A-8 - L17-4
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2A-8 или L17-4 - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L17-5 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ECM (Нажмите здесь)