Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN)
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - РЕЛЕ EFI MAIN)
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM
СИСТЕМА SFI - Цепь управления топливным насосом |
ОПИСАНИЕ
Как показано на следующей схеме, при прокручивании коленчатого вала двигателя стартером с контакта ST1 замка зажигания подается ток на реле стартера (маркировка: ST) и на контакт STA ECM (сигнал STA).Когда сигналы STA и NE поступают в ECM, транзистор Tri включается, ток подается в катушку размыкающего реле (маркировка: C/OPN), реле включается, на топливный насос подается питание и он начинает работать.ECM поддерживает транзистор Tri во включенном состоянии (размыкающее реле включено), и топливный насос работает, пока генерируется сигнал NE (двигатель работает).
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ C/OPN) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью прибора.
- OK:
- Звук работы топливного насоса слышен.
OK |
|
|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь) |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L17-5 - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем топливного насоса.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС |
Проверьте топливный насос (Нажмите здесь).
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN) |
Извлеките предохранитель IGN из распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Предохранитель IGN
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
Установите предохранитель IGN на место.
| ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ IGN |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (РЕЛЕ C/OPN) |
Отсоедините разъемы распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2A-8 - 2B-11
| Всегда
| 10 кОм или более
|
2A-8 - 2B-11
| Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты 2B-10 и 2B-9
| Менее 1 Ом
|
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
| ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ |
|
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-18 (FC) - распределительный блок панели приборов (2B-10)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
A52-18 (FC) или распределительный блок панели приборов (2B-10) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM) |
|
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Отсоедините разъем топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L17-4 - распределительный блок панели приборов (2A-8)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
L17-4 или распределительный блок панели приборов (2A-8) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем топливного насоса.
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - РЕЛЕ EFI MAIN) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините интегрированный разъем.
Отсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Распределительный блок панели приборов (2B-11) - интегрированное реле (1B-4)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
Распределительный блок панели приборов (2B-11) или интегрированное реле (1B-4) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
Подсоедините разъем распределительного блока панели приборов.
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ГЛАВНОЕ РЕЛЕ ECM) |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ECM |
Проверьте цепь питания ЕСМ (Нажмите здесь)
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЕСМ |
|
|