Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров |
ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Очень сложно точно указать заданные (оценочные) значения, поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине неисправность возможна, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
- Включите зажигание (IG) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Проверьте данные фиксированного набора параметров, следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора.
ЭБУ рулевого управления с усилителем: Информация на дисплее прибора Описание параметра: диапазон индикации Условия проверки Эталонные значения Meter Vehicle Velocity Измеренная скорость автомобиля:
Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)Автомобиль остановлен 0 км/час (0 миль в час) Автомобиль движется с постоянной скоростью Нет существенных колебаний Engine Revolution Частота вращения коленчатого вала двигателя:
Мин.: 0 об/мин
Макс.: 12800 об/минРабота двигателя с постоянной частотой вращения Нет существенных колебаний Motor Actual Current Величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Command Value Current Требуемая величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Steering Angle Velocity Угловая скорость рулевого колеса:
Мин.: -327.68°/с
Макс.: 327.67°/сВращение рулевого колеса Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Thermistor Temperature Температура основания ЭБУ:
Мин.: -40°C
Макс.: 150°CЗажигание включено (IG) - PIG Power Supply Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 ВРулевое управление с усилителем работает 11-14 В IG Power Supply Напряжение источника питания ЭБУ:
Мин.: 0 В
Макс.: 20,1531 ВЗажигание включено (IG) 11-14 В Steering Wheel Torque Крутящий момент на рулевом колесе:
Мин.: -7 Н*м
Макс.: 7 Н*мЗажигание включено (IG)
Вращение рулевого колесаЗначение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе Motor Rotation Angle Угол поворота электродвигателя:
Мин.: 0°
Макс.: 360°Рулевое управление с усилителем работает При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360° Command Val Current 2 Требуемая величина тока электродвигателя:
Мин.: -327,68 А
Макс.: 327,67 АРулевое управление с усилителем работает Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе PIG2 Voltage Напряжение сжатия задней пружины:
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 ВЗажигание включено (IG)
Рулевое колесо не поворачиваетсяПримерно 27 В Зажигание включено (IG)
Вращение рулевого колесаЗначение изменяется в диапазоне 4–35 В Motor Voltage Напряжение источника питания электродвигателя:
Мин.: 0 В
Макс.: 45,955 ВЗажигание включено (IG)
Рулевое колесо не поворачиваетсяПримерно 27 В Зажигание включено (IG)
Вращение рулевого колесаЗначение изменяется в диапазоне 4–35 В Motor Terminal Volt (U) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВВращение рулевого колеса Значение изменяется в диапазоне 4–35 В Motor Terminal Volt (V) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВВращение рулевого колеса Значение изменяется в диапазоне 4–35 В Motor Terminal Volt (W) Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
Мин.: 0 В
Макс.: 46,667 ВВращение рулевого колеса Значение изменяется в диапазоне 4–35 В Torque Sensor 1 Output Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВЗажигание включено (IG)
Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)2,3-2,7 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле2,5–3,8 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле1,2–2,5 В Torque Sensor 2 Output Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВЗажигание включено (IG)
Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)2,3-2,7 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле1,2–2,5 В Зажигание включено (IG)
Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле2,5–3,8 В TRQ1 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВРулевое колесо не поворачивается Значения различаются в зависимости от автомобиля TRQ2 Zero Point Value Напряжение датчика крутящего момента:
Мин.: 0 В
Макс.: 5 ВРулевое колесо не поворачивается Значения различаются в зависимости от автомобиля PS Assist Signal Сигнал дополнительного усилия рулевого управления:
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)Нагрузка на рулевом колесе отсутствует (в нейтральном положении) OFF (ВЫКЛ) Зажигание включено (IG)
Вращение рулевого колесаON (ВКЛ)