Система Рулевого Управления С Усилителем Данные Фиксированного Набора Параметров. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ


Система Рулевого Управления С Усилителем -- Данные Фиксированного Набора Параметров



ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. Очень сложно точно указать заданные (оценочные) значения, поскольку данные фиксированного набора параметров существенно изменяются в зависимости от условий проведения измерений, окружающих условий и состояния автомобиля. По этой причине неисправность возможна, даже когда значения параметров не выходят за пределы допустимых диапазонов.
  2. Включите зажигание (IG) и установите автомобиль на ровную поверхность. Проверьте данные фиксированного набора параметров с помощью портативного диагностического прибора.
  1. Выключите зажигание.

  2. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  3. Включите зажигание (IG).

  4. Проверьте данные фиксированного набора параметров, следуя подсказкам на экране портативного диагностического прибора.

    ЭБУ рулевого управления с усилителем:
    Информация на дисплее прибора
    Описание параметра: диапазон индикации
    Условия проверки
    Эталонные значения
    Meter Vehicle Velocity
    Измеренная скорость автомобиля:
    Мин.: 0 км/час (0 миль в час)
    Макс.: 300 км/час (187,5 мили в час)
    Автомобиль остановлен
    0 км/час (0 миль в час)
    Автомобиль движется с постоянной скоростью
    Нет существенных колебаний
    Engine Revolution
    Частота вращения коленчатого вала двигателя:
    Мин.: 0 об/мин
    Макс.: 12800 об/мин
    Работа двигателя с постоянной частотой вращения
    Нет существенных колебаний
    Motor Actual Current
    Величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Command Value Current
    Требуемая величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Steering Angle Velocity
    Угловая скорость рулевого колеса:
    Мин.: -327.68°/с
    Макс.: 327.67°/с
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Thermistor Temperature
    Температура основания ЭБУ:
    Мин.: -40°C
    Макс.: 150°C
    Зажигание включено (IG)
    -
    PIG Power Supply
    Напряжение источника питания, приводящего в действие электродвигатель:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    Рулевое управление с усилителем работает
    11-14 В
    IG Power Supply
    Напряжение источника питания ЭБУ:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    Steering Wheel Torque
    Крутящий момент на рулевом колесе:
    Мин.: -7 Н*м
    Макс.: 7 Н*м
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    Motor Rotation Angle
    Угол поворота электродвигателя:
    Мин.: 0°
    Макс.: 360°
    Рулевое управление с усилителем работает
    При работе рулевого управления значение угла поворота электродвигателя меняется от 0° до 360°
    Command Val Current 2
    Требуемая величина тока электродвигателя:
    Мин.: -327,68 А
    Макс.: 327,67 А
    Рулевое управление с усилителем работает
    Значение изменяется пропорционально усилию на рулевом колесе
    PIG2 Voltage
    Напряжение сжатия задней пружины:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 45,955 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается
    Примерно 27 В
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Motor Voltage
    Напряжение источника питания электродвигателя:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 45,955 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается
    Примерно 27 В
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Motor Terminal Volt (U)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза U):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Motor Terminal Volt (V)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза V):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Motor Terminal Volt (W)
    Напряжение на контакте электродвигателя (фаза W):
    Мин.: 0 В
    Макс.: 46,667 В
    Вращение рулевого колеса
    Значение изменяется в диапазоне 4–35 В
    Torque Sensor 1 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Torque Sensor 2 Output
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    TRQ1 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Рулевое колесо не поворачивается
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    TRQ2 Zero Point Value
    Напряжение датчика крутящего момента:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 5 В
    Рулевое колесо не поворачивается
    Значения различаются в зависимости от автомобиля
    PS Assist Signal
    Сигнал дополнительного усилия рулевого управления:
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Нагрузка на рулевом колесе отсутствует (в нейтральном положении)
    OFF (ВЫКЛ)
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    ON (ВКЛ)