Система Рулевого Управления С Усилителем Таблица Работы В Аварийном Режиме. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Работы В Аварийном Режиме


При возникновении неисправности в системе рулевого управления с усилителем загорается контрольная лампа P/S на щитке приборов, а усиление мощности рулевого управления прекращается, фиксируется на определенном уровне или синхронно уменьшается, обеспечивая защиту системы.

Система рулевого управления с усилителем:
№ DTC
Условие обнаружения
Функция работы в аварийном режиме
C1511
Неисправность датчика крутящего момента
Электроусиление мощности прекращается
C1512
C1513
C1514
C1515
C1516
C1517
C1521
Неисправность в цепи электродвигателя
C1522
C1523
C1524
C1525
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя
C1526
C1528
C1531
Неисправность ЭБУ
C1532
C1533
Ограниченное усиление рулевого управления
C1534
C1541
Неисправность системы противоскольжения
Величина дополнительного усилия фиксируется на уровне усиления при 100 км/час (62 мили в час)
C1551
Ошибка напряжения источника питания IG
Электроусиление мощности прекращается
C1552
Ошибка напряжения источника питания PIG
C1554
Неисправность реле источника питания
C1555
Неисправность реле электродвигателя
C1581
Неисправность ЭБУ
U0100
Связь с ECM
U0129
Сбой связи с ЭБУ системы противоскольжения
Величина дополнительного усилия фиксируется на уровне усиления при 100 км/час (62 мили в час)
УКАЗАНИЕ:
Если рулевое колесо непрерывно поворачивается, когда автомобиль остановлен или движется с низкой скоростью, либо в течение длительного времени удерживается в каком-либо из крайних положений, электроусиление мощности может быть снижено для предотвращения перегрева электродвигателя и ЭБУ. В этих случаях величина дополнительного усилия возвращается к норме, если рулевое колесо не поворачивать примерно в течение 10 минут при двигателе, работающем на холостом ходу.