Система Рулевого Управления С Усилителем Таблица Признаков Неисправностей. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Признаков Неисправностей


УКАЗАНИЕ:
  1. С помощью приведенной ниже таблицы вы сможете выяснить причину неисправности. Возможные причины возникновения неисправности приводятся в порядке убывания их вероятности. Проверьте все предполагаемые участки по порядку. При необходимости выполните ремонт, замену или регулировку узлов и деталей.
  2. Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.

Система рулевого управления с усилителем:
Признак
Предполагаемый участок
См. стр.
Значительное усилие при рулевом управлении.
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)
Нажмите здесь
Регулировка углов установки передних колес (неправильная)
Нажмите здесь
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Рулевая колонка
Нажмите здесь
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку)
Нажмите здесь
Электродвигатель усилителя рулевого управления
Нажмите здесь
Датчик частоты вращения
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и без VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и без VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
Нажмите здесь
Аккумуляторная батарея и система электропитания
-
Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия.
Не выполнена инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента.
Нажмите здесь
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ)
Нажмите здесь
Регулировка углов установки передних колес (неправильная)
Нажмите здесь
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Механизм рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку)
Нажмите здесь
Рулевая колонка
Нажмите здесь
Электродвигатель усилителя рулевого управления
Нажмите здесь
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса.
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Датчик частоты вращения
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и без VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и без VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC)
Нажмите здесь
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC)
Нажмите здесь
Щиток приборов
Нажмите здесь
Цепь определения частоты вращения коленчатого вала двигателя
-
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку)
Нажмите здесь
Электродвигатель усилителя рулевого управления
Нажмите здесь
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Система передачи данных CAN
Нажмите здесь
При работе рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается вперед и назад, слышен стук (или звук прокручивания).
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир)
Нажмите здесь
Промежуточный вал рулевого управления
Нажмите здесь
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум.
Механизм рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Рулевая колонка
Нажмите здесь
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение.
Электродвигатель усилителя рулевого управления
Нажмите здесь
Рулевая колонка
Нажмите здесь
Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк).
Электродвигатель усилителя рулевого управления
Нажмите здесь
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум.
Механизм рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Рулевая колонка
Нажмите здесь
Контрольная лампа P/S на щитке приборов горит постоянно
Напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь
Щиток приборов
Нажмите здесь
ЭБУ рулевого управления с усилителем
Нажмите здесь