Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Рулевого Управления С Усилителем -- Таблица Признаков Неисправностей |
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью приведенной ниже таблицы вы сможете выяснить причину неисправности. Возможные причины возникновения неисправности приводятся в порядке убывания их вероятности. Проверьте все предполагаемые участки по порядку. При необходимости выполните ремонт, замену или регулировку узлов и деталей.
- Прежде чем приступать к проверке предполагаемых участков местонахождения неисправности, проверьте предохранители и реле, относящиеся к системе.
Признак | Предполагаемый участок | См. стр. |
Значительное усилие при рулевом управлении. | Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку) | Нажмите здесь | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь | |
Датчик частоты вращения | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и без VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и без VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC) | Нажмите здесь | |
Аккумуляторная батарея и система электропитания | - | |
Реле и напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Усилие на рулевом колесе приходится изменять, либо для поворота рулевого колеса влево и вправо требуются разные усилия. | Не выполнена инициализация датчика угла поворота и калибровка "нуля" датчика крутящего момента. | Нажмите здесь |
Шины передних колес (ненадлежащее давление воздуха, неравномерный износ) | Нажмите здесь | |
Регулировка углов установки передних колес (неправильная) | Нажмите здесь | |
Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь | |
Механизм рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку) | Нажмите здесь | |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время движения усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, не изменяется в соответствии со скоростью автомобиля, либо затруднен возврат рулевого колеса. | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь |
Датчик частоты вращения | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и без VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателем серии ZR, 4ZZ-FE и с VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и без VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMC с двигателями 1AD-FTV, 1ND-TV и с VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT без VSC) | Нажмите здесь | |
ЭБУ системы противоскольжения (для моделей производства TMUK, TMMT с VSC) | Нажмите здесь | |
Щиток приборов | Нажмите здесь | |
Цепь определения частоты вращения коленчатого вала двигателя | - | |
Датчик крутящего момента (встроенный в рулевую колонку) | Нажмите здесь | |
Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Система передачи данных CAN | Нажмите здесь | |
При работе рулевого управления с усилителем, когда рулевое колесо поворачивается вперед и назад, слышен стук (или звук прокручивания). | Передняя подвеска (нижний шаровой шарнир) | Нажмите здесь |
Промежуточный вал рулевого управления | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь | |
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса появляется шум. | Механизм рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Во время движения с низкой скоростью при повороте рулевого колеса возникает трение. | Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Когда автомобиль неподвижен, при медленном повороте рулевого колеса возникает высокочастотный звук (писк). | Электродвигатель усилителя рулевого управления | Нажмите здесь |
Когда автомобиль остановлен, рулевое колесо вибрирует при вращении от одного крайнего положения до другого, и возникает шум. | Механизм рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь |
Рулевая колонка | Нажмите здесь | |
Контрольная лампа P/S на щитке приборов горит постоянно | Напряжение питания ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь |
Щиток приборов | Нажмите здесь | |
ЭБУ рулевого управления с усилителем | Нажмите здесь |