Номера контактов (обозначения)
| Цвет проводки
| Описание контактов
| Режим
| Заданные условия
|
A75-1 (PIG) - A75-2 (PGND)
| L - W-B
| Источник питания
| Всегда
| 11-14 В
|
A75-2 (PGND) - масса
| W-B - масса
| Масса источника питания
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E32-1 (CANH) - E32-7 (CANL)
| SB - W
| Линия передачи данных CAN
| Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
| 54–69 Ом
|
E32-6 (IG) - A75-2 (PGND)
| L - W-B
| Источник питания IG
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
a1-5 (TRQ1) - a1-8 (TRQG)
| -
| Сигнал датчика крутящего момента
| Зажигание включено (IG) Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
| 2,3-2,7 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
| 2,5–3,8 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
| 1,2–2,5 В
|
a1-6 (TRQV) - a1-8 (TRQG)
| -
| Напряжение питания датчика крутящего момента
| Зажигание включено (IG)
| 4,5-5,5 В
|
a1-7 (TRQ2) - a1-8 (TRQG)
| -
| Сигнал датчика крутящего момента
| Зажигание включено (IG) Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
| 2,3-2,7 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
| 1,2–2,5 В
|
Зажигание включено (IG) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
| 2,5–3,8 В
|
a1-8 (TRQG) - масса
| - масса
| Масса датчика крутящего момента
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
a2-1 (RZV) - A75-2 (PGND)
| - W-B
| Выходной сигнал возбуждения датчика угла поворота
| Зажигание включено (IG) Вращение рулевого колеса
| 0,68–4,42 В
|
a2-3 (RZG) - A75-2 (PGND)
| - W-B
| Масса цепи возбуждения датчика угла поворота
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
a2-5 (RZCS) - A75-2 (PGND)
| - W-B
| Выходной сигнал фазы COS датчика угла поворота
| Зажигание включено (IG) Вращение рулевого колеса
| 0,68–4,42 В
|
a2-6 (RZSN) - A75-2 (PGND)
| - W-B
| Выходной сигнал фазы SIN датчика угла поворота
| Зажигание включено (IG) Вращение рулевого колеса
| 0,68–4,42 В
|