Система Рулевого Управления С Усилителем Контакты Эбу. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ


Система Рулевого Управления С Усилителем -- Контакты Эбу



ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Рулевое Управление С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем.Система Рулевого Управления С Усилителем  Контакты Эбу

УКАЗАНИЕ:
Так как разъем a3 имеет рычаг блокировки, все контакты невозможно проверить, когда разъем подсоединен к ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Номера контактов (обозначения)
Цвет проводки
Описание контактов
a3-1 (MV)
W
Выход фазы V электродвигателя
a3-2 (MU)
B
Выход фазы U электродвигателя
a3-3 (MW)
R
Выход фазы W электродвигателя
  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Когда контрольная лампа P/S светится вследствие неисправности, в результате работы функции аварийного режима напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с усилителем может составлять 0 В.

    Номера контактов (обозначения)
    Цвет проводки
    Описание контактов
    Режим
    Заданные условия
    A75-1 (PIG) - A75-2 (PGND)
    L - W-B
    Источник питания
    Всегда
    11-14 В
    A75-2 (PGND) - масса
    W-B - масса
    Масса источника питания
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E32-1 (CANH) - E32-7 (CANL)
    SB - W
    Линия передачи данных CAN
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
    54–69 Ом
    E32-6 (IG) - A75-2 (PGND)
    L - W-B
    Источник питания IG
    Зажигание включено (IG)
    11-14 В
    a1-5 (TRQ1) - a1-8 (TRQG)
    -
    Сигнал датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    a1-6 (TRQV) - a1-8 (TRQG)
    -
    Напряжение питания датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    4,5-5,5 В
    a1-7 (TRQ2) - a1-8 (TRQG)
    -
    Сигнал датчика крутящего момента
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо не поворачивается (без нагрузки)
    2,3-2,7 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле
    1,2–2,5 В
    Зажигание включено (IG)
    Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле
    2,5–3,8 В
    a1-8 (TRQG) - масса
    - масса
    Масса датчика крутящего момента
    Всегда
    Менее 1 Ом
    a2-1 (RZV) - A75-2 (PGND)
    - W-B
    Выходной сигнал возбуждения датчика угла поворота
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    0,68–4,42 В
    a2-3 (RZG) - A75-2 (PGND)
    - W-B
    Масса цепи возбуждения датчика угла поворота
    Всегда
    Менее 1 Ом
    a2-5 (RZCS) - A75-2 (PGND)
    - W-B
    Выходной сигнал фазы COS датчика угла поворота
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    0,68–4,42 В
    a2-6 (RZSN) - A75-2 (PGND)
    - W-B
    Выходной сигнал фазы SIN датчика угла поворота
    Зажигание включено (IG)
    Вращение рулевого колеса
    0,68–4,42 В
    Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.