Система Рулевого Управления С Усилителем Меры Предосторожности. Corolla ZZE150

Рулевое Управление. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Рулевое Управление С Усилителем. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN


Система Рулевого Управления С Усилителем -- Меры Предосторожности



1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
УКАЗАНИЕ:
Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

Тип замка
Замок зажигания (положение)
Выключатель зажигания (состояние)
Сообщение
Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)
LOCK (ЗАБЛОКИР)
Выкл
Зажигание включено (IG)
ON (ВКЛ)
Включен (IG)
Зажигание включено (ACC)
ACC
Включен (ACC)
Запуск двигателя
START
Запуск

2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
  1. Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), включающей в себя подушки безопасности. Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы.
    Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе проверке, замене, снятию или установке деталей), прочтите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности (Нажмите здесь).


3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
  1. Снимать и устанавливать механизм рулевого управления с усилителем в сборе следует только когда передние колеса расположены строго прямо.

  2. Прежде чем снимать шлицевой хомут рулевого вала и ведущий вал механизма рулевого управления с усилителем в сборе, необходимо нанести метки.

  3. После замены механизма рулевого управления с усилителем в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).


4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
  1. Правила обращения с электронными устройствами:

    1. Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
    2. Предохраняйте электронные детали от воздействия повышенной температуры и влажности.
    3. Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.
  2. При работе с рулевой колонкой:

    1. Не допускайте ударов рулевой колонки, в особенности электродвигателя и датчика крутящего момента. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
    2. При перемещении рулевой колонки не тяните за жгут проводов.
  3. При отсоединении и подсоединении разъемов:
    При отсоединении разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание (IG), установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.


5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
  1. Система передачи данных CAN используется для приема информации от ЭБУ системы противоскольжения и ЕСМ, а также для передачи предупреждающих сообщений в щиток приборов.
    При появлении неисправностей в системе передачи данных CAN выводятся коды DTC, указывающие на нарушение работы системы передачи данных.

  2. В случае вывода кодов DTC, относящихся с системе передачи данных CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Диагностику системы рулевого управления с усилителем начинайте, лишь убедившись в исправности системы передачи данных CAN.

  3. Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.