Система Рулевого Управления С Усилителем -- Меры Предосторожности |
1.СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.
Тип замка | Замок зажигания (положение) | Выключатель зажигания (состояние) | |
Сообщение | Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) | LOCK (ЗАБЛОКИР) | Выкл |
Зажигание включено (IG) | ON (ВКЛ) | Включен (IG) | |
Зажигание включено (ACC) | ACC | Включен (ACC) | |
Запуск двигателя | START | Запуск |
2.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ С ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS |
Автомобиль оборудован дополнительной системой (пассивной) безопасности (SRS), включающей в себя подушки безопасности. Выполнение обслуживания в неправильной последовательности может привести к внезапному срабатыванию SRS во время проведения работ. Это, в свою очередь, может стать причиной тяжелой травмы.
Прежде чем приступать к обслуживанию (в том числе проверке, замене, снятию или установке деталей), прочтите информацию о мерах безопасности при работах с дополнительной системой (пассивной) безопасности (Нажмите здесь).
3.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ СНЯТИИ, УСТАНОВКЕ И ЗАМЕНЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ |
Снимать и устанавливать механизм рулевого управления с усилителем в сборе следует только когда передние колеса расположены строго прямо.
Прежде чем снимать шлицевой хомут рулевого вала и ведущий вал механизма рулевого управления с усилителем в сборе, необходимо нанести метки.
После замены механизма рулевого управления с усилителем в сборе или ЭБУ рулевого управления с усилителем удалите из памяти данные калибровки датчика угла поворота, инициализируйте датчик угла поворота и выполните калибровку "нуля" датчика крутящего момента (Нажмите здесь).
4.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ |
Правила обращения с электронными устройствами:
- Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
- Предохраняйте электронные детали от воздействия повышенной температуры и влажности.
- Не прикасайтесь к контактам разъемов во избежание их деформации и неисправностей, вызванных воздействием статического электричества.
- Предохраняйте от ударов такие электронные устройства, как ЭБУ и реле. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
При работе с рулевой колонкой:
- Не допускайте ударов рулевой колонки, в особенности электродвигателя и датчика крутящего момента. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
- При перемещении рулевой колонки не тяните за жгут проводов.
- Не допускайте ударов рулевой колонки, в особенности электродвигателя и датчика крутящего момента. Если какие-либо детали падали или подвергались сильным ударам, их необходимо заменить.
При отсоединении и подсоединении разъемов:
При отсоединении разъемов, относящихся к системе рулевого управления с усилителем, включите зажигание (IG), установите рулевое колесо в нейтральное положение и выключите зажигание, после чего отсоедините разъемы.
5.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
Система передачи данных CAN используется для приема информации от ЭБУ системы противоскольжения и ЕСМ, а также для передачи предупреждающих сообщений в щиток приборов.
При появлении неисправностей в системе передачи данных CAN выводятся коды DTC, указывающие на нарушение работы системы передачи данных.В случае вывода кодов DTC, относящихся с системе передачи данных CAN, следует выполнить диагностику системы передачи данных. Диагностику системы рулевого управления с усилителем начинайте, лишь убедившись в исправности системы передачи данных CAN.
Поскольку каждая линия системы передачи данных CAN имеет собственные длину и маршрут, ее нельзя отремонтировать временно с помощью обходного провода и т.п.