Масляный Насос Проверка. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА
Масляный Насос -- Проверка |
1. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНУЮ ФОРСУНКУ |
Подайте сжатый воздух в канал, показанный на рисунке, и проверьте масляную форсунку на наличие повреждений и засорений.
Если воздух не выходит из масляной форсунки, замените масляный насос.
2. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА |
Смажьте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса.
В противном случае замените масляной насос.
3. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА |
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
- Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
- 0,040-0,160 мм (0,0016-0,0063 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
- 0,160 мм (0,0063 дюйма)
Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса.
С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между 2 шестернями и прецизионной поверочной линейкой.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,025-0,071 мм (0,0010-0,0028 дюйма)
- Максимально допустимый боковой зазор:
- 0,071 мм (0,0028 дюйма)
Если боковой зазор превышает максимально допустимый, замените масляный насос.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом масляного насоса.
- Номинальный зазор между шестерней и корпусом:
- 0,260-0,325 мм (0,0102-0,0128 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
- 0,325 мм (0,0128 дюйма)
Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените масляной насос.