Насос Системы Охлаждения Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
REMOVE UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR
REMOVE REAR ENGINE UNDER COVER RH
REMOVE V-RIBBED BELT
INSPECT WATER PUMP ASSEMBLY
INSTALL V-RIBBED BELT
ADJUST V-RIBBED BELT
INSPECT V-RIBBED BELT
INSTALL REAR ENGINE UNDER COVER RH
INSTALL UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR
Насос Системы Охлаждения -- Проверка Без Снятия С Автомобиля |
1. REMOVE UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR |
2. REMOVE REAR ENGINE UNDER COVER RH |
Ослабьте болты A и В.
Ослабьте болт C и снимите поликлиновой ремень.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ослабляйте болт D.
4. INSPECT WATER PUMP ASSEMBLY |
Turn the pulley and check that the water pump bearing moves smoothly and quietly.
If necessary, replace the water pump assembly.
Make sure that there are no drops of coolant on the water pump housing.
If necessary, replace the water pump assembly.
Установите ремень.
С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.
Затяните болты А и В.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не ослабляйте болт D.
Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.
- УКАЗАНИЕ:
- При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
- Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.
После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
- Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
- После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.

|
Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня
- Прогиб:
Параметр / Устройство
| Заданные условия
|
Новый ремень
| 7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
|
Ремень, бывший в употреблении
| 8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
|
- Натяжение:
Параметр / Устройство
| Заданные условия
|
Новый ремень (для моделей с системой кондиционирования)
| 688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
|
Новый ремень (для моделей без системы кондиционирования)
| 688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
|
Ремень, бывший в употреблении
| 402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)
|
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
- Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
- При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
- При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
- При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
- Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
- При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.
8. INSTALL REAR ENGINE UNDER COVER RH |
9. INSTALL UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR |