Насос Системы Охлаждения Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Охлаждения 2Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. REMOVE UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR

  2. REMOVE REAR ENGINE UNDER COVER RH

  3. REMOVE V-RIBBED BELT

  4. INSPECT WATER PUMP ASSEMBLY

  5. INSTALL V-RIBBED BELT

  6. ADJUST V-RIBBED BELT

  7. INSPECT V-RIBBED BELT

  8. INSTALL REAR ENGINE UNDER COVER RH

  9. INSTALL UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR


Насос Системы Охлаждения -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. REMOVE UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR


2. REMOVE REAR ENGINE UNDER COVER RH


3. REMOVE V-RIBBED BELT


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Охлаждения 2Zr-Fe.Система Охлаждения.Насос Системы Охлаждения  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Ослабьте болты A и В.

  1. Ослабьте болт C и снимите поликлиновой ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.


4. INSPECT WATER PUMP ASSEMBLY


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Turn the pulley and check that the water pump bearing moves smoothly and quietly.
    If necessary, replace the water pump assembly.

  1. Make sure that there are no drops of coolant on the water pump housing.
    If necessary, replace the water pump assembly.



5. INSTALL V-RIBBED BELT
  1. Установите ремень.



6. ADJUST V-RIBBED BELT


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Охлаждения 2Zr-Fe.Система Охлаждения.Насос Системы Охлаждения  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

  1. Затяните болты А и В.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    Болт B:
    43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.


7. INSPECT V-RIBBED BELT


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    1. При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
    2. Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
    2. Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
    3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Охлаждения 2Zr-Fe.Система Охлаждения.Насос Системы Охлаждения  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня

    Прогиб:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
    Ремень, бывший в употреблении
    8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
    Натяжение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    (для моделей с системой кондиционирования)
    688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
    Новый ремень
    (для моделей без системы кондиционирования)
    688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
    Ремень, бывший в употреблении
    402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
    2. Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
    3. При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
    4. При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
    5. При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
    6. Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
    7. При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.


8. INSTALL REAR ENGINE UNDER COVER RH


9. INSTALL UPPER RADIATOR AIR DEFLECTOR