Насос Системы Охлаждения Проверка Без Снятия С Автомобиля. Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Охлаждения 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

  1. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА

  2. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  3. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  4. ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ

  5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

  8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

  9. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА


Насос Системы Охлаждения -- Проверка Без Снятия С Автомобиля



1. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА


2. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


3. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Охлаждения 1Zr-Fe.Система Охлаждения.Насос Системы Охлаждения  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Ослабьте болты A и В.

  1. Ослабьте болт C и снимите поликлиновой ремень.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.


4. ПРОВЕРЬТЕ НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Поверните шкив и убедитесь, что подшипник насоса системы охлаждения вращается плавно и бесшумно.
    При необходимости замените насос системы охлаждения в сборе.

  1. Убедитесь в отсутствии капель охлаждающей жидкости на кожухе насоса системы охлаждения.
    При необходимости замените насос системы охлаждения в сборе.



5. УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
  1. Установите ремень.



6. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Охлаждения 1Zr-Fe.Система Охлаждения.Насос Системы Охлаждения  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. С помощью регулировочного болта C отрегулируйте натяжение поликлинового ремня.

  1. Затяните болты А и В.

    Момент затяжки:
    Болт A:
    19 Н*м{190 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
    Болт B:
    43 Н*м{438 кгс*см, 32 фунт-сила-футов}
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не ослабляйте болт D.


7. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении дефектов замените ремень.

    УКАЗАНИЕ:
    1. При обнаружении каких-либо дефектов замените ремень.
    2. Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
  1. После установки приводного ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки нижней части шкива коленчатого вала.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Под "новым ремнем" подразумевается ремень, который использовался на работающем двигателе менее 5 минут.
    2. Под "ремнем, бывшим в употреблении" подразумевается ремень, находившийся на работающем двигателе 5 минут или более.
    3. После установки нового ремня запустите двигатель на 5 минут, после чего снова проверьте натяжение.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Охлаждения 1Zr-Fe.Система Охлаждения.Насос Системы Охлаждения  Проверка Без Снятия С Автомобиля
  1. Проверьте прогиб и натяжение поликлинового ремня

    Прогиб:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    7,5–8,6 мм (0,30–0,34 дюйма)
    Ремень, бывший в употреблении
    8,0–10,0 мм (0,32–0,39 дюйма)
    Натяжение:
    Параметр / Устройство
    Заданные условия
    Новый ремень
    (для моделей с системой кондиционирования)
    688-940 Н (70-96 кг, 155-211 фунтов)
    Новый ремень
    (для моделей без системы кондиционирования)
    688-884 Н (70-90 кг, 155-199 фунтов)
    Ремень, бывший в употреблении
    402-598 Н (41-61 кг, 90-134 фунта)
    УКАЗАНИЕ:
    1. Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанных точках.
    2. Проверьте отклонение приводного ремня в указанных точках.
    3. При установке нового ремня отрегулируйте его натяжение до указанной величины.
    4. При проверке ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для "ремней, бывших в употреблении".
    5. При повторной установке ремня, использовавшегося более 5 минут, отрегулируйте его натяжение и прогиб по промежуточным значениям для "ремней, бывших в употреблении".
    6. Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
    7. При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.


8. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


9. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ РАДИАТОРА