Двигатель В Сборе Снятие. Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ СТРОГО ПРЯМО
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА
ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ТРУБКУ МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ
СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1
СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ
СНИМИТЕ ШКИВ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2
СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА
Двигатель В Сборе -- Снятие |
1. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Нажмите здесь
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
3. ПРОВЕРЬТЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ СТРОГО ПРЯМО |
4. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА |
5. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
6. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
7. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ |
8. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 |
Выверните 2 гайки, снимите 2 зажима и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
9. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в резервуар и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Снимите пробку расширительного бачка радиатора.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут.
- Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
- УКАЗАНИЕ:
- Пробка находится за генератором со стороны выпускного коллектора.
10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ |
Слейте масло для механических трансмиссий (для моделей с C50) (Нажмите здесь).
11. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
Выверните болт, отверните гайку и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
Снимите аккумуляторную батарею.
12. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Снимите лоток аккумуляторной батареи.
13. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (VSV).
Отсоедините 2 вакуумных шланга электровакуумного клапана продувки.
Отсоедините шланг вентиляции картера № 2.
Отсоедините 2 зажима и стяжной хомут и снимите крышку воздушного фильтра.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра.
14. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя.
Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА |
Отсоедините входной патрубок радиатора.
16. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА |
Отсоедините выходной патрубок радиатора.
17. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Отсоедините трос привода дроссельной заслонки и разъем датчика положения дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините 2 патрубка охлаждающей жидкости.
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите корпус дроссельной заслонки.
18. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ |
Снимите зажим топливопровода № 1.
Отсоедините разъем от патрубка, сжав его пальцами в точках, показанных на рисунке.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте, нет загрязнены ли трубопровод и участки вокруг разъема. При необходимости выполните очистку и отсоедините разъем.
- Отсоединяйте разъем рукой.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Если трубопровод и разъем сцеплены вместе, подвигайте разъем вперед-назад, чтобы освободить его.
- Чтобы предотвратить повреждение и загрязнение трубопровода и разъема, накройте их концы виниловыми пакетами.
19. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ |
Отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном.
20. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |
Отсоедините 2 патрубка отопителя.
21. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от трансмиссии.
Снимите 2 фиксатора и отсоедините 2 троса от кронштейна троса механизма переключения передач.
22. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ |
Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, и снимите поликлиновой ремень.
Осторожно верните натяжитель в ненагруженное состояние.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Для отвода натяжителя медленно вращайте его по часовой стрелке в течение не менее 3 секунд. Будьте осторожны, не прикладывайте усилие резко.
- Не прикладывайте дополнительных усилий после полного отвода натяжителя.
23. СНИМИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ |
Снимите заглушку контакта.
Отверните гайку и отсоедините жгут проводов от вывода B.
Освободите 2 разъема и зажим жгута проводов.
Выверните 2 болта и снимите генератор в сборе.
24. СНИМИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем.
Выверните 2 болта и отверните 2 гайки.
С помощью торцевого ключа "TORX" (E8) выверните 2 шпильки и снимите компрессор со шкивом в сборе.
- УКАЗАНИЕ:
- Не отсоединяйте шланги, а просто подвесьте их.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ |
Отсоедините 2 разъема от блока реле моторного отсека.
Отверните 2 гайки из блока реле моторного отсека.
С помощью отвертки расцепите 2 захвата.
Поднимите блок реле моторного отсека.
Поднимите рычаг блокировки и отсоедините разъем ECM.
Отсоедините зажим.
Освободите 2 зажима и снимите защиту жгута электропроводки.
Выверните болт и отсоедините от коробки передач провод соединения с массой.
Отсоедините зажим.
26. СНИМИТЕ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните 5 болтов, снимите кронштейн трубки сцепления и отделите рабочий цилиндр сцепления в сборе.
27. СНИМИТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩУЮ НАКЛАДКУ КОЖУХА ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ |
Оттяните напольный коврик, освободите 2 фиксатора и снимите шумоизолирующую накладку кожуха выходного отверстия рулевой колонки.
28. СНИМИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ № 2 РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Выверните болт.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не отсоединяйте промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
Нанесите метки на промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления.
Отсоедините промежуточный вал № 2 рулевого управления в сборе от промежуточного вала рулевого управления.
29. СНИМИТЕ КОЖУХ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ № 1 |
Снимите фиксатор A и кожух выходного отверстия рулевой колонки № 1 в сборе и отделите фиксатор B от кузова.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте повреждения фиксаторов A и B.
30. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия.
Снимите опоры выпускной трубы и приемную трубу в сборе.
31. СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
С помощью SST и молотка освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса.
- SST
- 09930-00010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Полностью освободите накерненную часть гайки ступицы переднего колеса, иначе можно повредить винт приводного вала.
Включив тормоза, снимите гайку ступицы переднего колеса.
32. СНИМИТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
33. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
Выверните болт, снимите зажим и отсоедините передний датчик частоты вращения.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь в том, что передний датчик частоты вращения полностью отсоединен от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
Выверните болт и отсоедините передний датчик частоты вращения от поворотного кулака.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания на наконечник датчика посторонних частиц.
- Будьте осторожны, чтобы не повредить передний датчик частоты вращения.
- Каждый раз при снятии датчика частоты вращения очищайте установочное отверстие датчика и расположенные рядом поверхности.
34. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
35. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
Снимите шплинт и отверните гайку.
Установите SST на наконечник рулевой тяги.
- SST
- 09960-20010(09961-02060)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что верхние концы наконечника рулевой тяги и SST выровнены.
При помощи SST отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- SST
- 09960-20010(09961-02010)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При закреплении SST на поворотном кулаке обязательно привяжите строп SST, чтобы он не упал.
- Установите SST таким образом, чтобы линии A и B были параллельны.
- Обязательно устанавливайте ключ на деталь, указанную на рисунке.
- Старайтесь не повредить защитный кожух переднего дискового тормоза.
- Старайтесь не повредить пыльник шарового шарнира.
- Действуйте осторожно, чтобы не повредить поворотный кулак.
36. СНИМИТЕ НАКОНЕЧНИК ПРАВОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
37. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора в сборе от переднего амортизатора с цилиндрической винтовой пружиной.
- УКАЗАНИЕ:
- Если шаровой шарнир поворачивается вместе с гайкой, зафиксируйте болт пальца с помощью шестигранного ключа (на 6 мм).
38. ОТСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
39. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
Выверните болт и отверните 2 гайки.
Отсоедините нижний рычаг передней подвески от переднего нижнего шарового шарнира.
40. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
41. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ЛЕВОГО КОЛЕСА |
Нанесите метки на приводной вал и ступицу колеса.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не наносите метки бородком.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием отсоедините левую переднюю полуось в сборе.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить чехол и ротор датчика частоты вращения.
- Не следует чрезмерно выталкивать приводной вал ведущего колеса из полуоси в сборе.
42. ОТСОЕДИНИТЕ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СО СТУПИЦЕЙ ПРАВОГО КОЛЕСА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
43. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
С помощью SST снимите передний приводной вал.
- SST
- 09520-00031
09520-01010
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник картера трансмиссии в блоке с главной передачей, чехол внутреннего шарнира и пылезащитный чехол приводного вала.
- Старайтесь не уронить приводной вал.
44. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
45. СНИМИТЕ НИЖНЕЕ УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните 2 болта и снимите нижнее усиление кронштейна передней опоры двигателя.
46. СНИМИТЕ ЛЕВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите левое усиление элемента передней подвески.
47. СНИМИТЕ ПРАВОЕ УСИЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 4 болта и снимите правое усиление элемента передней подвески.
48. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
Выверните 3 болта и снимите левую заднюю скобу элемента передней подвески.
49. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПРАВУЮ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
50. СНИМИТЕ ПОДРАМНИК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ |
Отцепите 2 зажима и захват, и отсоедините жгут проводов кислородного датчика от подрамника передней подвески в сборе.
Подоприте поперечину передней подвески телескопическим гидравлическим домкратом.
Выверните 4 болта, отверните 2 гайки и снимите подрамник передней подвески в сборе.
51. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ |
Установите подъемник двигателя.
Выверните 6 болтов и снимите переднюю поперечину.
Выверните болт, отверните 2 гайки и снимите правую подушку опоры двигателя.
Выверните стяжной болт, отверните гайку, а затем снимите левую подушку опоры двигателя.
Установите крюк для вывешивания двигателя (12281-22021) и закрепите его болтом (91512-B1016 или 90080-10161).
- Момент затяжки:
- 38 Н*м{387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
Установите крюк для вывешивания двигателя (12281-15050) и закрепите его болтом (91512-B1016 или 90080-10161).
- Момент затяжки:
- 38 Н*м{387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов}
- УКАЗАНИЕ:
- Надежно подсоедините передний (12281-22021) и задний (12281-15050) крюки для вывешивания двигателя к двигателю в сборе.
Закрепите стропы и поднимите двигатель с помощью цепного блока.
52. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните болт, отверните гайку, а затем снимите подушку передней опоры двигателя.
53. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Выверните болт и снимите подушку задней опоры двигателя.
54. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей производства TMC Нажмите здесь.
- Для моделей производства TMUK, TMMT Нажмите здесь.
55. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |
Снимите механическую трансмиссию в сборе (для моделей с C50) (Нажмите здесь).
56. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Снимите кожух сцепления в сборе (для моделей с C50) (Нажмите здесь).
57. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
58. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |
Зафиксируйте коленчатый вал с помощью SST.
- SST
- 09960-10010(09962-01000,09963-01000)
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
59. УСТАНОВИТЕ СТЕНД ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Закрепите двигатель на стенде для двигателя с помощью болтов.
60. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Снимите жгут электропроводки двигателя.
61. СНИМИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ |
Отсоедините разъемы 4 катушек зажигания.
Выверните болт, отверните гайку и снимите жгут электропроводки двигателя.
Выверните 4 болта и снимите 4 катушки зажигания.
62. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок.
Отсоедините 3 зажима жгута проводов от кронштейнов зажимов.
Снимите зажим топливопровода № 1.
Отсоедините топливопровод.
Сожмите фиксатор разъема топливопровода, а затем вытяните разъем топливопровода из топливопровода.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед отсоединением разъема убедитесь, что вокруг него нет загрязнений и посторонних предметов. В случае необходимости очистите разъем.
- Необходимо принять меры для предотвращения проникновения в разъем грязи и посторонних частиц. В случае попадания в разъем земли или грязи кольцевые уплотнения могут не обеспечивать надлежащую герметизацию.
- Отсоединять быстрый разъем следует исключительно вручную.
- Не изгибайте, не перегибайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
- Обеспечьте защиту разъема, накрыв его полиэтиленовым пакетом.
- Если топливопровод и разъем не разъединяются, попробуйте осторожно пошевелить разъем или подвигать его вперед-назад для освобождения. Аккуратно снимите разъем с топливопровода.
Выверните 3 болта, а затем снимите топливную рампу вместе с топливной форсункой.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок при снятии топливной рампы.
Снимите 2 распорные втулки топливной рампы с головки блока цилиндров.
Снимите 4 изолятора с головки блока цилиндров.
63. СНИМИТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА В СБОРЕ |
64. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отсоедините 3 шланга.
Выверните 4 болта, отверните 2 гайки, отсоедините 2 кронштейна жгута проводов и снимите впускной коллектор.
Снимите прокладку впускного коллектора.
65. СНИМИТЕ ТРУБКУ МАСЛОИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ЩУПА |
Отсоедините зажим датчика положения коленчатого вала.
Выверните болт и извлеките трубку маслоизмерительного щупа.
66. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1 |
Отсоедините зажим датчика детонации.
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и снимите перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 1.
Снимите прокладку с блока цилиндров.
67. СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Отверните 2 гайки и снимите впускной патрубок охлаждающей жидкости.
69. СНИМИТЕ КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА |
Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.
С помощью удлиненной торцевой головки на 24 мм снимите контактный датчик давления масла.
70. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА № 1 |
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала № 1.
Выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала № 1.
71. СНИМИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА |
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.
Снимите зажим разъема и зажим жгута проводов.
Отсоедините жгут проводов от кронштейна зажима жгута проводов.
Выверните болт и снимите датчик положения коленчатого вала.
72. СНИМИТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ |
Отсоедините разъемы датчика детонации.
Выверните гайку и снимите датчик детонации.
73. СНИМИТЕ ШКИВ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1 В СБОРЕ |
Отверните гайку, выверните болт и снимите шкив поликлинового ремня № 1 в сборе.
74. СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ |
Выверните болт, отверните гайку и снимите натяжитель поликлинового ремня.
- УКАЗАНИЕ:
- Поддомкратьте двигатель вверх и опустите его вниз, чтобы вывернуть болт.
75. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1 |
Выверните 3 болта, отверните гайку и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.
76. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |
Выверните 3 болта и снимите опору коллектора.
77. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |
Выверните 3 болта и снимите опору коллектора № 2.
78. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР |
Отверните 5 гаек и снимите выпускной коллектор.
Снимите прокладку каталитического нейтрализатора в коллекторе.
79. СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА |
Выверните 2 болта и снимите пластину выпускного коллектора.
80. СНИМИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 2 |
Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 2.
81. СНИМИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
С помощью SST снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.
- SST
- 09817-33190
82. СНИМИТЕ КОНДЕНСАТОР НАСТРОЙКИ РАДИОПРИЕМНИКА |
Выверните болт и снимите конденсатор.