Топливная Форсунка -- Установка |
1. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
Установите новую уплотнительную шайбу на каждую форсунку.
![]() |
Нанесите небольшой слой шпиндельного масла или бензина на новые кольцевые уплотнения и установите их на каждую топливную форсунку.
Нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на часть топливной рампы, которая входит в контакт с кольцевым уплотнением форсунки.
![]() |
Вновь нанесите тонкий слой бензина или шпиндельного масла на кольцевое уплотнение, а затем установите левую и правую топливные форсунки на топливную рампу.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке на кольцевом уплотнении не должно быть трещин, оно не должно быть смятым.
Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
2. УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ В СБОРЕ |
Установите 4 новых изолятора в головку блока цилиндров.
![]() |
Установите 2 распорных втулки топливной рампы № 1 на головку блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что распорные втулки топливной рампы № 1 установлены с соблюдением ориентации.
Установите топливную рампу в сборе с 4 форсунками, а затем временно закрепите ее 3 болтами.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте падения топливных форсунок при монтаже топливной рампы.
![]() |
Убедитесь, что форсунка вращается плавно.
Если форсунка не вращается, замените кольцевое уплотнение.
Затяните 3 болта с номинальным моментом затяжки.
- Момент затяжки:
- Болт A:
- 19 Н*м{194 кгс*см, 14 фунт-сила-футов}
- Болт B:
- 9,0 Н*м{92 кгс*см, 80 фунт-сила-дюймов}
Подсоедините топливопровод.
Чтобы соединить топливный шланг с топливопроводом, совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода до щелчка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением данной операции убедитесь в отсутствии царапин или посторонних частиц вокруг соединенных деталей трубного соединителя и трубопровода.
- После подсоединения топливопровода проверьте надежность соединения, потянув за разъем топливопровода.
![]() |
Установите зажим топливопровода № 1.
Установите 3 зажима жгута проводов.
![]() |
Подсоедините 4 разъема топливных форсунок.
3. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Подключите шланг вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При установке убедитесь, что хомут шланга установлен под правильным углом.
![]() |
4. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- Момент затяжки:
- 5,4 Н*м{55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов}
5. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА |
- УКАЗАНИЕ:
6. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 |
Выверните 2 гайки, снимите 2 зажима и снимите крышку головки блока цилиндров № 2.
![]() |