Система Посадки И Запуска Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc). Corolla Auris

Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
Система Запуска 1Zr-Fe. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРОВЕРЬТЕ ОБЛАСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)

ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА

ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)


СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)


ОПИСАНИЕ

Если выключатель зажигания нажат, когда электронный ключ находится в салоне, главный ЭБУ кузова получает сигналы для изменения режима источника питания.
УКАЗАНИЕ:
Чтобы можно было использовать портативный диагностический прибор для проверки функции запуска с помощью нажимного выключателя, когда зажигание выключено, повторите открывание и закрывание любых дверей. При открывании и закрывании двери между портативным диагностическим прибором и главным ЭБУ кузова устанавливается связь. (Открывание и закрывание двери можно сымитировать, нажимая на выключатель освещения дверного проема.)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)


COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ОБЛАСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)
  1. Проверьте область обнаружения функции посадки.

    1. Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
      Когда электронный ключ находится в одной из 2 контрольных точек, указанных на рисунке, рычаг переключения передач установлен в положение N, и педаль тормоза нажата, убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.
      Для моделей с механической трансмиссией:
      Когда электронный ключ находится в одной из 2 контрольных точек, указанных на рисунке, и педаль сцепления нажата, убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.

      OK:
      Выключатель зажигания светится зеленым светом.
      УКАЗАНИЕ:
      Если выключатель зажигания не светится, выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
OK


2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)
  1. Извлеките предохранитель AM2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:
    Менее 1 Ом


NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK


3.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
  1. Убедитесь, что разъемы подсоединены надежно, и контакты не деформированы и не ослабли.

    OK:
    Разъемы подсоединены надежно, а контакты не деформированы и не ослабли.


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМЫ
OK


4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)
  1. Отсоедините разъемы E50 и E51 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E51-1 (AM1) - масса
    Всегда
    11–14 В
    E50-6 (AM2) - масса
    Всегда
    11–14 В


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – МАССА)


  1. Отсоедините разъем 2Е распределительного блока.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    2E-17 (GND1) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E51-4 (GND2) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK


6.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
  1. Удалите коды DTC (Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ:
    Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 5 секунд после включения зажигания (IG).
  1. Вновь проверьте коды DTC.

    OK:
    Коды DTC не выводятся.


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC (Нажмите здесь)
OK


7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. В режиме DATA LIST проверьте работу пусковых переключателей 1 и 2.

    УКАЗАНИЕ:
    При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.

    Body (ЭБУ кузова):
    Информация на дисплее прибора
    Измеряемая величина/диапазон измерения
    Нормальное состояние
    Замечание по диагностике
    St SW1
    Пусковой выключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    -
    St SW2
    Пусковой выключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат
    OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
    -
    OK:
    На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).


NG
Перейдите к шагу 8
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


  1. Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь).


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Положение выключателя
    Заданные условия
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Нажат
    Менее 1 Ом
    7 (SS1) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более
    2 (SS2) - 5 (GND)
    Не нажат
    10 кОм или более
  1. Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.

    Результат:
    Результат
    Следующий шаг
    OK
    А
    NG (для моделей с кузовом типа "седан")
    B
    NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
    C


B
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)

C
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ (Нажмите здесь)
А


9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)


  1. Отсоедините разъем E38 выключателя.


    COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150.Система Запуска 1Zr-Fe.Система Запуска.Система Посадки И Запуска  Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc)

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора
    Режим
    Заданные условия
    E38-7 (SS1) - E51-10 (SSW1)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-2 (SS2) - E51-9 (SSW2)
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-5 (GND) - масса
    Всегда
    Менее 1 Ом
    E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) - масса
    Всегда
    10 кОм или более
    E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) - масса
    Всегда
    10 кОм или более


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)