Система Посадки И Запуска Не Изменяется Режим Работы Источника Питания– Питание Не Включается (Ig И Acc). Corolla Auris
Двигатель. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ОБЛАСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2)
ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА - Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC) |
ОПИСАНИЕ
Если выключатель зажигания нажат, когда электронный ключ находится в салоне, главный ЭБУ кузова получает сигналы для изменения режима источника питания.- УКАЗАНИЕ:
- Чтобы можно было использовать портативный диагностический прибор для проверки функции запуска с помощью нажимного выключателя, когда зажигание выключено, повторите открывание и закрывание любых дверей. При открывании и закрывании двери между портативным диагностическим прибором и главным ЭБУ кузова устанавливается связь. (Открывание и закрывание двери можно сымитировать, нажимая на выключатель освещения дверного проема.)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ОБЛАСТЬ ОБНАРУЖЕНИЯ ФУНКЦИИ ПОСАДКИ |
Проверьте область обнаружения функции посадки.
Для моделей с механической трансмиссией "multimode":
Когда электронный ключ находится в одной из 2 контрольных точек, указанных на рисунке, рычаг переключения передач установлен в положение N, и педаль тормоза нажата, убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.
Для моделей с механической трансмиссией:
Когда электронный ключ находится в одной из 2 контрольных точек, указанных на рисунке, и педаль сцепления нажата, убедитесь, что индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.
- OK:
- Выключатель зажигания светится зеленым светом.
- УКАЗАНИЕ:
- Если выключатель зажигания не светится, выполните поиск неисправностей в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (Нажмите здесь).
| ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ |
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (AM2 № 2) |
Извлеките предохранитель AM2 № 2 из распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
- Номинальное сопротивление:
- Менее 1 Ом
| ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
Убедитесь, что разъемы подсоединены надежно, и контакты не деформированы и не ослабли.
- OK:
- Разъемы подсоединены надежно, а контакты не деформированы и не ослабли.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМЫ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Отсоедините разъемы E50 и E51 ЭБУ.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E51-1 (AM1) - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
E50-6 (AM2) - масса
| Всегда
| 11–14 В
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – МАССА) |
Отсоедините разъем 2Е распределительного блока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
2E-17 (GND1) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E51-4 (GND2) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
Удалите коды DTC (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 5 секунд после включения зажигания (IG).
Вновь проверьте коды DTC.
- OK:
- Коды DTC не выводятся.
7.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
В режиме DATA LIST проверьте работу пусковых переключателей 1 и 2.
- УКАЗАНИЕ:
- При использовании портативного диагностического прибора с выключенным зажиганием с интервалом 1,5 с включайте и выключайте освещение любого дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
Body (ЭБУ кузова):Информация на дисплее прибора
| Измеряемая величина/диапазон измерения
| Нормальное состояние
| Замечание по диагностике
|
St SW1
| Пусковой выключатель 1 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
| -
|
St SW2
| Пусковой выключатель 2 / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
| ON (ВКЛ): выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): выключатель зажигания не нажат
| -
|
- OK:
- На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ |
Снимите выключатель зажигания (для моделей с кузовом типа "седан" Нажмите здесь) (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк" Нажмите здесь).
Измерьте сопротивление выключателя.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Положение выключателя
| Заданные условия
|
7 (SS1) - 5 (GND)
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
2 (SS2) - 5 (GND)
| Нажат
| Менее 1 Ом
|
7 (SS1) - 5 (GND)
| Не нажат
| 10 кОм или более
|
2 (SS2) - 5 (GND)
| Не нажат
| 10 кОм или более
|
Перейдите к следующему шагу в соответствии с результатом проверки.
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
OK
| А
|
NG (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
NG (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА И МАССА – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ) |
Отсоедините разъем E38 выключателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E38-7 (SS1) - E51-10 (SSW1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E38-2 (SS2) - E51-9 (SSW2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E38-5 (GND) - масса
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E38-7 (SS1) или E51-10 (SSW1) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
E38-2 (SS2) или E51-9 (SSW2) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) |
|