Система Навигации Цепь Сигнала Заднего Хода. Corolla ZZE150
Навигация. COROLLA, AURIS. ZZE150 ZRE151,152 NDE150
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА, ДАТЧИК PNP)
ПРОВЕРКА МОДЕЛИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА, ДАТЧИК PNP - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
СИСТЕМА НАВИГАЦИИ - Цепь сигнала заднего хода |
ОПИСАНИЕ
Приемник системы навигации в сборе получает сигнал заднего хода от выключателя света заднего хода (кроме моделей с автоматической трансмиссией) или датчика положения паркинга/нейтрали (для моделей с автоматической трансмиссией) и информацию об антенне GPS, а затем настраивает положение автомобиля.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ |
Отсоедините разъем Е35 приемника системы навигации в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E35-5 (REV) - масса
| Зажигание включено (IG). Рычаг переключения передач в положении R (задняя передача).
| 11-14 В
|
E35-5 (REV) - масса
| Зажигание включено (IG). Рычаг переключения передач в любом положении, кроме R.
| Менее 1 В
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с кузовом типа "седан")
| B
|
OK (для моделей с кузовом типа "хэтчбэк")
| C
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ В СБОРЕ - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА, ДАТЧИК PNP) |
Отсоедините разъем E35 приемника системы навигации в сборе.
Отсоедините разъем B5 (*1), B60 (*2) выключателя света заднего хода или разъем B88 (*3) датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
E35-5 (REV) - B5-1 (*1)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-5 (REV) - B60-1 (*2)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-5 (REV) - B88-1 (RL) (*3)
| Всегда
| Менее 1 Ом
|
E35-5 (REV) - масса
| Всегда
| 10 кОм или более
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Механическая трансмиссия "multimode", 1AD-FTV, 2AD-FHV
- *2: Для моделей с бензиновыми двигателями, но не с механической трансмиссией "multimode", и для моделей с двигателем 1ND-TV, но не с механической трансмиссией "multimode"
- *3: Для автоматической трансмиссии
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
Для 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE
| А
|
Для 1ND-TV, 1AD-FTV, 2AD-FHV
| B
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА, ДАТЧИК PNP - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B5-2 - масса (*1)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
B60-2 - масса (*2)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
B88-2 (RB) - масса (*3)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Механическая трансмиссия "multimode", 1AD-FTV, 2AD-FHV
- *2: Для моделей с бензиновыми двигателями, но не с механической трансмиссией "multimode", и для моделей с двигателем 1ND-TV, но не с механической трансмиссией "multimode"
- *3: Для автоматической трансмиссии
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с механической трансмиссией C50)
| B
|
OK (для моделей с механической трансмиссией C66)
| C
|
OK (для моделей с механической трансмиссией "multimode" C50A)
| D
|
OK (для моделей с автоматической трансмиссией U341E)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией С50) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией С66) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией "multimode" C50A) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ (для моделей с автоматической трансмиссией U341E) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
| Режим
| Заданные условия
|
B5-2 - масса (*1)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
B60-2 - масса (*2)
| Зажигание включено (IG)
| 11-14 В
|
- УКАЗАНИЕ:
- *1: Механическая трансмиссия "multimode", 1AD-FTV, 2AD-FHV
- *2: Для моделей с бензиновыми двигателями, но не с механической трансмиссией "multimode", и для моделей с двигателем 1ND-TV, но не с механической трансмиссией "multimode"
- Результат:
Результат
| Следующий шаг
|
NG
| А
|
OK (для моделей с механической трансмиссией C53)
| B
|
OK (для моделей с механической трансмиссией EA60)
| C
|
OK (для моделей с механической трансмиссией EA61)
| D
|
OK (для моделей с механической трансмиссией "multimode" C53A)
| E
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией С53) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией EA60) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией EA61) (Нажмите здесь) |
|
|
| ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА (для моделей с механической трансмиссией "multimode" C53A) (Нажмите здесь) |
|
|
А |
|
|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|